магазиныотзывыЗолотое яблоко › Не тот тестер

Не тот тестер в Золотом яблоке





адреса акции

Виктория   25.10.2023

Мною, Егеревой Викторией Павловной, 22.10.2023г был приобретён парфюм ZIELINSKI & ROZEN neroli, grapefruit, cedarwood после нанесения тестера консультантом магазина «Европолис» по адресу: проспект Мира 211, корп. 2. Как выяснилось позже консультант нанёс мне не тот парфюм, а ZIELINSKI & ROZEN neroli & grapefruit, vetiver, аромат мне понравился и я решила его приобрести, попросив у консультанта дать новую упаковку. Взяв товар в пакете, я приобрела его на кассе магазина время в электронном и бумажном чеке разнятся, прошу обратить внимание.

Придя домой и открыв коробочку я обратила внимание: во-первых на отсутствие «холостого пшика», что свидетельствует об использовании его ранее, а так же на существенное различие запаха после нанесения тестера и приобретённого мною парфюма.

23.10.2023 в магазине, вместе с консультантом и девушкой, которая представилась главным менеджером, мы выяснили, что это разные ароматы. Я написала претензию и стала ожидать звонка. Сегодня, 25.10.23 г., мне позвонили с номера +7 (800) 770-70-21 и сообщили, что просмотрев запись с камер, они выяснили, что я сама выбрала данный парфюм и ничем помочь они мне не могут.

Прошу повторно разобраться в сложившейся ситуации и спросить о ней у консультанта магазина, работающего 22.10.23 г., консультант была не профильный представитель бренда, а представитель соседнего стеллажа, всю информацию я предоставила менеджеру...

адрес магазина Золотое яблоко: г. Москва, проспект Мира, 211к2, ТЦ Европолис



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Золотое яблоко

1

6

0
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Уже на протяжении нескольких лет данный магазин из всей сети самый неприятный по обслуживанию. Будто бы персонал специально учат хамить и отвечать односложно покупателям, вместо нормального консультирования по продукции и доброжелательного отношения. По сравнению с магазином на Тверской, где обслуж
    Если Вас в каком-то магазине обманули или нахамили, то это не значит что все магазины такие. Зайдите в другой магазин этой сети и посмотрите.
    Летуаль ТЦ «Галерея», покупала сегодня люксовую продукцию в этом магазине и очень не понравилось отношение продавцов, во первых они переговаривались в моем присутствии о том, что я собираюсь купить, что говорит о некомпетенции данных работников, во вторых на кассу меня вели как будто под конвоем, чт
    Сегодня 21 марта в вашем магазине консультант давала не верную информацию, по её информации акции 1=2 нет. Потом когда выяснилось, что есть такая акция, добиться от неё какие бренды в этом участвуют было проблематично. В итоге помощи никакой не было получено, чтобы купить по данной акции. Жалко поте
    На днях зашла в Улыбку радуги за пастой. Решила наконец попробовать D.I.E.S. Их я больше нигде не видела. Выбор пал на FreshMint. В пасте просто огромное количество ментола, так что свежее дыхание обеспечено. Паста гелевая, цвет сине-зеленый. Хорошо пенится, зубы почти скрипят после чистки. Основное
    Отвратительно. Зашли в магазин, хотели выбрать косметику, но в итоге пошли в соседний магазин. Всё дело в том, что как только мы начали выбирать тушь, кассирша, которая почему-то была одна на две кассы, ушла со своего места, последовала за нами и встала наблюдать. Выбирать что-то под таким пристальн
    8 марта вечером делали покупку в магазине, столкнулись с тем, что на многих витринах вообще отсутствуют ценники, пробники, духи невозможно выбрать, так как тоже нет пробников. В зале отсутствовал персонал, задать вопрос некому. В итоге на кассе были неприятно удивлены ценой на духи. Я сделала замеч
    Продавцы очень навязчиво предлагают свою карту, а также, когда просто выбираешь в магазине, не дают шагу ступить спокойно - предлагают без конца свою продукцию, акции, ходят по пятам,что мне лично мешает выбрать то, что ищу. Один раз жутко спешила, хотела взять в подарок гель для душа. Сказала
    Здравствуйте, в магазине 7 дней г. Воронежа на Артамонова, 34/1, покупала духи, придя домой вскрыв упаковку обнаружила, что дозатор на духах не работает, т.е. рассылает в стороны и льёт по бокам. Решила обменять или вернуть. Придя в магазин меня не добродушно встретили, убедились, что духи не работа
    Советую обходить этот магазин. Сегодня зашла купить подводку, помогал консультант. Определилась с выбором, консультант сказал, что отнесёт на кассу. Как оказалось принесла другую, не заметила и купила. Увидела, что это не тот через час. Когда вернулась, чтобы объяснить, что не тот пихнули мне, о
    Я парикмахер, стаж 14 лет. Купил ножницы в магазине Малый пр. 88. Приехал в салон ножницы заклинило, пытался вернуть в магазин и получил жесткий отказ продавцов. Сдал им на экспертизу. Экспертиза показала, что ножницы имели не правильную регулировку. от возврата денег магазин отказывается категоричн
    Вчера 03.01.20 были в магазине Летуаль ТРЦ Июнь. Остался ужасный осадок от общения с продавцом кассиром Ангелиной. То перебивала, нехотя отвечала на вопросы о скидках, недослушивала. Желание возвращаться ещё - отбило напрочь. Не попрощалась по завершению покупки. Грубая и неприятная девушка, простит


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.