магазиныотзывыИв Роше › Очень навячивые продавцы

Очень навячивые продавцы в Ив Роше





адреса акции

Вика   23.01.2014

Продавцы очень навязчиво предлагают свою карту, а также, когда просто выбираешь в магазине, не дают шагу ступить спокойно - предлагают без конца свою продукцию, акции, ходят по пятам,что мне лично мешает выбрать то, что ищу.
Один раз жутко спешила, хотела взять в подарок гель для душа.
Сказала на кассе, что времени нет, попросила побыстрее пробить. Спросили, не хочу ли я взять второй гель, чтоб, кажется, третий получить в подарок. Я ответила, что купила мне больше не надо - я спешу, меня ждут. Спросили, нет ли у меня карты. "Нет" и сразу добавила, что не хочу заводить, зная, что сейчас начнут впаривать. "А почему не хотите завести", и начали рассказывать про скидки (или подарки, не помню) по карте. Пришлось признаться, что была карта, но где-то потерялась, т.к. редко сюда захожу и напомнила, что мне надо бежать, некогда объяснять. Девушка стала предлагать мне восстановить карту по базе. Я развернулась и ушла. Купила в другом магазине.
Сколько ни говоришь их продавцам, что карта не нужна - не слушают и продолжают докапываться. Перестала ходить из-за этого и ещё из-за того, что позиционируют себя. как магазин натуральной косметики, а состав - сплошная химия. Почитайте.

адрес магазина Ив Роше: г. Москва, пр-т Ленинградский д. 76



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ив Роше

4

29

14
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    В магазине Лэтуаль я сегодня купила блеск для губ, фирмы Loreal.На кассе блеск не пробивался! так как их оставалось всего два! один был закрыт тот что не пробивался! Продавцы пошли поменяли сразу пробился, я приехала домой и увидела, что блеск открыт тот что был на витрине и половину флакона нету, К
    Я просто в шоке от магазина! В этом магазине ужасно относятся к покупателям! Не успеваю посмотреть продукцию, как чувствую, как мне в спину дышат охранники магазина. Замечаю это уже не в первый раз, когда прихожу в магазин. На выходе срабатывают ворота и охрана просматривает все мои личные вещи. Ког
    Уже на протяжении нескольких лет данный магазин из всей сети самый неприятный по обслуживанию. Будто бы персонал специально учат хамить и отвечать односложно покупателям, вместо нормального консультирования по продукции и доброжелательного отношения. По сравнению с магазином на Тверской, где обслуж
    Мне на новый год подарили сертификат в Ив роше, сегодня решила его обналичить. Набрала многое, на кассе выяснилось, что нужно доплатит. Оплатила, девушки мне все рассказали и дали набор пробников. Только дома, просмотрев чек, я обнаружила, что набор из 5-и пробников обошелся мне в 179 рублей. Я во
    Добрый день! Была в Летуаль в Рио в начале мая 2018 мне нужен был недорогой тональный крем! Вместе с консультантом подбирали мне крем, инициатива по подбору тонального крема шла больше от меня, чем от консультанта! Я сама отвечала на свои же Вопросы, а консультант: ага, угу! В общем выбрала тональны
    На самом деле я была хорошего мнения о данном магазине. До недавних пор. Я и моя лучшая подруга пришли в магазин для того, чтобы купить что-то из товара косметики. Я попросила консультанта помочь с выбором тонального крема, она стала показывать товары по низкой цене, показывала нужные товары, расска
    Советую обходить этот магазин. Сегодня зашла купить подводку, помогал консультант. Определилась с выбором, консультант сказал, что отнесёт на кассу. Как оказалось принесла другую, не заметила и купила. Увидела, что это не тот через час. Когда вернулась, чтобы объяснить, что не тот пихнули мне, о
    Добрый день! 02.08.2015 совершила покупку на сумму 1762.50 в сети магазинов "Подружка" расположенный по адресу Сиреневый бульвар д 1 корп 5. Мною были приобретены различные товары, в том числе тени BOURJIOS по выгодной цене. Т. е. вместо 511 р они стоят 399. Но придя домой и пересмотрев чек я поняла
    Магазин Летуаль у метро Юго-Западная в ТЦ "тропарево". Настолько хамского обслуживания давно не встречала. На просьбу к консультанту принести пробник - ответ был "пробников нет. Не хотите - не берите". Охранники ходят по пятам и чуть ли не заглядывают в сумки. Ощущение, что всех клиентов они считают
    Продавцы не просят на входе надевать маски, но не пробивают товар без неё. То есть ходить по магазину пол часа можно без маски, а на кассе они отказываются пробивать, если ты её не надел! Причём в принудительном порядке заставляют надевать их грязные намордники, которые они нарезали из салфеток. Ещё
    Доброго времени суток! Являюсь клиентом данной сети магазинов не первый год, но с таким отвратительным отношением к клиентам как сегодня (19.12.2020 г.) встретилась первый раз. Не поленилась найти раздел отзывов, чтобы отставить впечатление о «крымском гостеприимстве». В отделе мужских ароматов
    Консультант Азалия, очень хороший консультант, стоило мне только спросить, как она все показала и рассказала о каждом свойстве продукта. Обслуживание на высшем уровне. Очень довольна, по больше таких работников!!! Очень хорошая девушка.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.