Спасибо за сервис в Пятерочке
адреса акции
| Света 09.10.2023 |
Добрый день! Хочу поблагодарить магазин торговой сети «Пятёрочка», расположенной по адресу: город Москва, улица Смольная, 49. ЛУЧШАЯ из тех которую я встречала! Обожаю этот магазин за качество, быстрое обслуживание, удобство поиска товара, за доступные цены, за уют. Сотрудники очень приветливые, вежливые и отзывчивые. Свежие продукты радуют качеством. В магазине всегда приятно пахнет и порядок. Отдельное и ОГРОМНОЕ спасибо Аминистратору Дарине!!! За ее помощь в ассортименте и я нашла что искала! Ксения, рассказала мне про социальные скидки и про карту лояльности.
Магазин удобно расположен, рядом с жилыми домами, прихожу сюда отдохнуть и прогуляться с удовольствием. Рекомендую всем посещать данный магазин.
адрес магазина Пятерочка: г. Москва, Смольная ул., 49
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Кассир Ковалева обслуживала 19.55, 18.04.2023 г. выражалась, говорит пришли под закрытие разорвала коробку с молоком вела себя не адекватно. Добрый вечер! Недавно так же хотела взять мешок картошки. На что мне ответили, то что пришло всего два мешка картошки и мне в одни руки мешок не дадут. Какая разница кто приобретёт этот мешок картошки, либо я одна либо другие 2 человека. У нас большая семья и кг 20-25 нам как раз хватает на недели 1 Сегодня купила котлеты по-киевски рубленые.Спросила у продавца:свежие? На что получила положительный ответ. Оказались прокисшими. И не боятся людей отравить... Поменяла свое мнение об этом магазине. Не сдают сдачу (мелочь) даже пожилым людям, вчера при покупке четырех пакетов сахара посчитали пять, при предъявлении чека не извинились, а с ухмылкой: "Подумаешь, ошиблась!" Очень неприятные продавцы, на полках грязно, какие-то волосы в молочном отделе прилипли к творожным сыркам. Мерзко, грязно, д Не возможно дозвониться в магазин и сообщить о забытом на кассе товаре, «АТАК, Энтузиастов шоссе» (Балашиха) Благодарность оператору клиентского сервиса Лазаревой Татьяне. Многим у нее стоит поучиться как работать с покупателями. Уважаемое руководство магазина, требую наказать сотрудников за неисполнение свои обязательств и научить их правильно обслуживать персонал. 16.04 пришла в магазин хотела купить салатик, в этом отделе никто не обслуживал, подошла ещё через пару минут тоже не было никого. Обратилась в отдел рядом наход Решил сдать электронные весы обратно в магазин по причине слишком велика погрешность взвешивания. При моем взвешивании погрешность показала 100%, при проверке в магазине погрешность показала 100 г. Я бы может и не стал бы возвращать товар обратно, но мне не понравилось обращение кассира не то Колесн 12 февраля в 13.30 всей семьей заехали в магазин. Выбрали все, что нам было нужно и осталось купить салатики. Я подошла в отдел, где взвешивают и упаковывают в коробочки салатики. Покупателей не было, продавец разговаривала со знакомыми на непонятном языке (покупок они не делали). Когда я попросила Меня сегодня в данном магазине оскорбили. Прошу руководство рассмотреть жалобу и повлиять на сотрудников даннога магазина. Тем более в новый год!!! Дважды на этой неделе наталкивался в магазине на просроченный товар в одном и том же отделе - торты "Отелло" и "Чародейка". В первый раз просрочка составляла 5 дней, но продавец убрала продукции, когда я указал на это. Вчера вечером - просрочены на 2 дня, при этом "старшая по магазину" и не собирала 19.04.2017 в 10.05 на кассе обсчитали на 100 рублей, нахамили и не стали разбираться в ситуации. Кассир Идирисова. Как вернуть 100 рублей и каким образом подать жалобу в вышестоящую организацию?
показать все отзывы
|