Нарушение закона в Покупочке
адреса акции
| Анастасия 08.08.2023 |
Сотрудники магазина гр. Онуфриева О., и гр. Березнева С.В. наглым образом отказались продавать товар по цене указанной на полке! Отказались пробивать товар и спрятали и унесли с зала. Хамили! Не меняют ценники во время, чем занимаются на работе неизвестно. Жалобную книгу не дают, только после 5 минут требований вынесли, несколько минут потом ждала ручку. Покупатель всегда прав, они не в курсе! Прошу принять меры! Такие хамы портят лицо магазина.
адрес магазина Покупочка: Волгоградская обл., ст. Алексеевская, пер. Советский, 15
отзывы города Волгоград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочеться выразить благодарность Александре Шарандовой. Подошёл с не очень важным вопросом, а получил столько полезной и интересной информации про скидки и акции. Спасибо вам большое за таких компетентный сотрудников. Считаю полным неуважением компании обращаться, в рассылке на почту, к покупателям по фамилии! Выглядит как оскорбление. Примите к сведению и исправьте. Постоянно обманывают покупателей.
1. В чеках часто стоит не та сумма, которая указана на чеке.
2. В чеке появляются несуществующие покупки.
3. Часто товар с ценником на упаковке, и все равно по кассе бьет другая цена.
Суммы таких обманных действий как правило не велики, видимо специально р Купила сегодня торт вафельный с карамелью. По акции. Внук любит. Дома открыла коробку. Торт дольками. А одной не хватает. Целлофан не разрезала и завтра повезу сдавать. Заехала первый раз, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибеж Выражаю благодарность молодому коллективу магазина за отзывчивость, внимательность, четкость и достойное обслуживание покупателей. Руководитель службы в пекарне магазина не компетентна. Человек не может общаться с людьми, У нее нет никаких качеств в руководящей должности. Не может общаться с персоналом. В то же время ведет себя высокомерно ко всем, будь то посетитель или рабочий. На замечания отвечает матерными словами. Что за неграмотные маркетологи в сети, ценники обычно располагаются внизу товара, в магазине Да все на оборот. Отвратительно не удобно из за этого даже не хочется туда заходить, очень легко непрофесиональными маркетологами испортить магазин. Мы является постоянным покупателями Лэнда - практически не ходим в другие магазины, несмотря на то, что он находится не так уж близко. причина проста: большой ассортимент и качество - ни разу не попадалось ничего испорченного или просроченного. у нас маленький ребенок и мы стараемся покупать все пон Я недавно пришел со своим ребенком, проходя мимо отдела "мясо" стояла женщина и громко ругалась матом на продавца, я попросил эту женщину (как потом выяснилось она оказалась менеджером) не кричать матом на весь магазие т.к. сдесь находяться дети, вместо этого меня оскарбили... Срочно примите меры. С 06.01.14 взяла колбасу "Брауншвейгская", 2 штуки. Обе лежали в ячейке товара по акции. После оплаты села отдохнуть, просматривая чек. Оказалось, одна из двух вдвое дороже - около 1000 руб. за кг. Сразу же обратилась к администратору Коротковой Ларисе с просьбой исправить ошибку и вернуть товар, кото Кассир Ковалева обслуживала 19.55, 18.04.2023 г. выражалась, говорит пришли под закрытие разорвала коробку с молоком вела себя не адекватно.
показать все отзывы
|