Худший магазин техники в М.Видео
адреса акции
| Ольга 20.12.2008 |
Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вместо одной. Поскольку меня не было на месте, за заказ полностью рассчитались.
Я позвонила в тот же день, и объяснила, что произошла «ошибка». Мне даже в голову не пришло, что это может быть проблемой! Мне обещали перезвонить в этот же день. Никто не перезвонил. Ни в этот день, ни на следующий, ни через 10. Куда я только не звонила! И в отдел доставки, и в отдел претензий, и еще куда-то там. Писала по электронной почте. В ответ – полный игнор. Глухая оборона, что называется. Мне не удалось поговорить ни с кем из руководства. Даже хоть какого-то руководства вроде старшего продавца, или какого-нибудь старшего оператора. Ответ один – «мы не соединяем», «ваша заявка находится на рассмотрении». Заявка по их же ошибке! Замечательно. Вернуть товар, купленный через Интернет-магазин без курьера невозможно. То есть, просто приехать в какой-то магазин самой и сделать возврат нельзя.
После всего произошедшего я однозначно делаю вывод, что ДВЕ антенны вместо ОДНОЙ были доставлены не по ошибке – это было сделано специально, я ведь предупредила, что принимать заказ буду не я сама. Тем более, было выписано две накладные – 1 антенна в одной, и другая, точно такая же – во второй накладной. Два разных чека. Ну а вдруг пройдет. Ну, видимо, и в самом деле нередко проходит. Сумме небольшая на фоне всей покупки. Я посмотрела очень много отзывов об этом заведении (уже после покупки, к сожалению), отзывы везде, на всех сайтах на 95% негативные. И многократно встречала информацию о том, что пробивают лишние суммы в чеке. Видимо, это политика компании.
Конечно, в этом магазине я сама не сделаю больше ни одной покупки, никогда. Если кто-то соберется это делать, задумайтесь вот над чем: 1. Нарушает закон о защите прав потребителя, отказываясь принять товар назад. 2. Повышает свои продажи, умышленно навязывая ненужный товар, а потом отказываясь принять его обратно. 3. Вы перестаете интересовать в тот момент, как только заплатите им деньги. Дозвониться туда очень сложно – приходится ждать на телефоне и по 15, и по 20 минут. Телефон отдела претензий не отвечает, либо занят ВСЕГДА. Если вдруг Вам не повезет, и товар окажется бракованным, либо неукомплектованным, Вы потратите огромное количество времени и нервов, и останетесь ни с чем. 4. Руководство до такой степени неуважительно относится к своим клиентам, что даже не разрешает операторам соединять с ним по телефону. Руководство всех уровней, начиная со старших продавцов (или кто там у них, не знаю точно).
Одним словом, если Вам хочется получить от покупки удовольствие, сэкономив при этом время (заказав через Интернет-магазин). На рынке так много предложений по технике, полно магазинов с гораздо более низкими ценами, и надеется получить здесь качество за более высокую стоимость не стоит. Это – самый худший магазин техники, с которым я сталкивалась. Хуже «Эльдорадо», там хоть откровенным разводом не занимаются.
адрес магазина М.Видео: г. Москва, Вернадского просп., 86а, ТЦ Avenue Southwest
Reymax 20.12.2008 Ну не знаю, на счет Интернет-магазина:-) Но сегодня в очередной раз делала покупки на Носовихе. Осталась очень довольна!!! Консультантов вполне достаточно. Сервис не навызчивый, подходят, предлагают консультацию, нет так нет. Делала много покупок в разных отделах. Везде сразу выписали чек, чтоб на кассе не "буксовать". Предумали брать пылесос - не беда... Набрали ножей, сковородок... Нет коробки на вентилятор :-( Бегали 3 продавца :-) Искали... отдали с витрины, обмотали пленкой, чтоб не поцарапать в машине - тоже не плохо!!! Кассир сделала все операции по бонусной карте (просто покупаю там много и на приличные суммы). Охрана сегодня порадовала вежливостью :-)
Только положительные эмоции!!! Люблю этот магазин, ехать до него мне далековато - но сервис того стоит. А что на счет жалоб - так найдете на этом сайте мою прошлую жалобу и все поймете!!! Звонили несколько раз с извинениями, ответили по электронной почте тоже с извинениями. Причем несколько раз. Да после такой реакции на мое недовольство охраной я уверена, что подобного не повторится. Сегодня я в этом убедилась!!! Сервис НА ВЫСОТЕ!!! Теперь еще бы магазин в Железнодорожном:-) Но если нет - буду ездить на Носовиху!!!
Еленка 20.12.2008 Сейчас поедем за пылесосом. Бонусной карты нет, но уже присмотрели "игрушку". ) По интернету что-то не хотца заказывать. )
Reymax 20.12.2008 Еленка, привет! Не все так плохо!!! Удачных покупок!!!
Маленький 20.12.2008 Елена, зачем Вам столько пылесосов??? Удачных покупок! )
Еленка 20.12.2008 Reymax, Маленький, приветик! Спасибо за "Удачных покупок".
Покупка удачная, не смеёмся, пробки, что ближе, там и купила. ) даже лучше игрушка, радует, хотя не мне играть.
Маленький, а почему бы не коллекционировать пылесосы, кто то авто копит, камни там, а я вот по пылесосам прикалываюсь.
П.С. Русскому и без повода праздник, а когда повод е, так совсем класс, прошёл тест-драйв малыш, окейно всё (и обмыт).
Павлушка 20.12.2008 Кто-то пылесосы коллекционирует, кто-то царапины на холодильнике, воистину "русскому и без повода праздник..."
Осторожней REYMAX! Сейчас найдётся чел, который распознает в Вас работника, с чего это Вы так её расхваливаете, "может быть у них, там собака друг человека...", а у нас, в приличном обществе, принято, в большинстве своём, "поносить" (с ударением на И) предприятия торговли, это так "по русски"!
Reymax 21.12.2008 Приветик, Павлушка! Здесь только новичек не знает, что я "руководятел" в "Перекрестке". Просто если магазин достойный - не хочу поливать его грязью, а если плохо - то так и пишу - ПОМОЙКА!!! Всем удачи, хороших покупок, с наступающим, ведь скоро НОВЫЙ ГОД!!!
Новичок 24.12.2008 Дорогая Вы наша, речь идёт о покупке в "Интернет-магазине", а не о непосредственной покупки в магазине. От Вас же не будут разбегаться в стороны консультанты. Это должна Вам сказать совершенно разное. Да, долго думала не самый плохой магазин... (НО!!!) Не может происходить одно и тоже с разными людьми. Я тоже ожидала свой заказ - в итоге пришлось обратиться в другую компанию. ЭТО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫ ПРОДАТЬ НАМ (ПОКУПАТЕЛЯМ) ТОВАР, А НЕ МЫ ДОЗВАНИВАТЬСЯ ИМ И УМОЛЯТЬ, ЧТО БЫ С НАМИ СВЯЗАЛИСЬ. Я уж молчу о "товара не оказалось на складе, подберите себе другую модель в замен или ожидайте поступление этой".. и это всё после 12 дней ожидания! Понятно одно, там нужно заказывать лишь то, что ты хотел бы видеть у себя дома через год после заказа.
Reymax 25.12.2008 Не буду голословной, вот Вам ответы на мои обращения на сайте с пожеланиями, присланные мне по электронной почте: 1. Добрый день!!! Приносим извинения от имени Компании за случай произошедший с Вами при покупке техники в сети магазинов. В данный момент Ваша жалоба находится в разработке.
Мне 4 раза звонили с извинениями за своего охранника, естественно инциндент исчерпан. На все ушло менее суток.
2. Уважаемая (убрала имя и отчество)! Приносим Вам свои извинения и высылаем Вам инструкцию на купленный у нас вентилятор. С уважением Супервайзер, Реутов
Прислано с адреса директора магазина + 2 звонка с извинениями за отсутствие инструкции.
В обоих случаях реакция мгновенная :-) Люди, звонящие обсолютно корректны и грамотны. Инциндент может случиться в любом магазине, т.к. среди персонала обязательно найдется несколько хамов или не профессионалов. Это не показатель работы сети в целом. Теперь, что касается "Дорогая Вы наша, речь идёт о покупке в "Интернет-магазине", а не о непосредственной покупки в магазине". Видимо в подобном тоне Вы пытаетесь общаться. Здесь абсолютно все ясно, на том конце телефона нормальные люди, которые просто не хотят общаться в хамовато-невоспитанно-неграмотном тоне. Вы не приятны в общении и проблемы у Вас будут всегда. Не пытайтесь обвинять людей в несообразительности, как это сделали сейчас... И Вам я не "дорогая". Измените собственное отношение к людям и возможно они изменят свое отношение к Вам.
Новичок 25.12.2008 Чтож... наверное прийдётся заказывать все товары только через вас =)
Петюня 10.01.2009 Я согласен: и впредь не платите! Пусть шатает меня на ходу. Не кормите, меня и не надо Все равно на работу приду! Денег нет, я не знаю причину, Почему не дают, лишь берут. Труд создал из меня гражданина, Для которого, важен сам труд. День получки - нет траурней даты, Просто нет ее в этом году! Не платите зарплату- Все равно я в магазин мой приду! Пусть детишки разуты – раздеты, Я готов наплевать и на это. Спи спокойно, родная страна!!! НЕ ДУМАЙТЕ ЧТО ЭТОТ СТИШОК В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ. РУКОВОДИТЕЛИ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Павлушка 11.01.2009 Петюня, если ты назовёшься полностью, да скажешь, в каком из ентих магазинов ты работаешь, тогда и обратят внимание. Ну скажи нам КТО ТЫ?
Reymax 11.01.2009 Павлушка, привет. Петюня здесь, как в том, плохо переделанном всем известном стишке про работу... Из серии "Я не Лермонтов, не Пушкин, а плохой поэт ***шкин!!! А зарегистпироваться и назваться... а зачем? Явно сотрудник, который даже название "собственной" сети пишет с ошибками!!!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Пишу уже второй раз и никак не могу получить ответа. В магазине М Видио на Ленинградском проспекте (Петромост) приобрели стиральную машину. Доставили домой стали распаковывать и получился казус (снизу под машиной на упаковку упал цилиндр). Обратились по всем инстанциям (вначале по горячей линии в М Здравствуйте, я очень не довольна, и качеством товара, и»радушием», и консультациями по поводу товара! Ну, обо всем по-порядку.. Продавцы очень некомпетентны, и кроме, как, считать информацию о товаре с коробки ничего не умеют и не знают!!! Как-то стояла минут 20, пока дождалась продавца. Решили мои Купила в М Видео холодильник АТЛАНТ Доставку оплатила, уточнив, что этажность входит в доставку. Сегодня мне с Краснодара привезли холодильник, выгрузили во дворе и отказались поднять его на второй этаж частного дома. Пришлось звонить в Краснодар, после чего, мне все таки подняли холодильник на перв В этом магазине работает девушка которая обманывает покупателей. Я с мамой покупала товар в этом магазине и нам сказали что скидка на товар по причине вмятины и царапины. Но когда я принесла его обратно на сервисную диагностику, оказалось что его уже возвращали, и ремонтировался он в сервисном центр Хороший магазинчик, но есть одно но: когда ты всё уже купил и хочешь проверить технику, то в месте проверки бешеная очередь и никого из персонала. Видимо, раз деньги заплатили, то и суетиться нечего. Вот как-то так... Один из старейших магазинов, в которых закупаюсь цифровой техникой, и который при таком своем стаже не перестает удивлять меня как покупателя. В особенности своими скидками, которые мониторю прямо у них на сайте. вот, Люмию например в подарок племяннику два дня назад со скидкой тысячу рублей купил, Это ужас! Приехали с папой "ПОКУПАТЬ" автомагнитол, ехали именно в этот магазин, т.к. в других не было той модели, что нам было нужно. Первый консультант торопился домой, весь в мыслях "поскорей бы мы ушли", в итоге он начал проверять товар на рабочее состояние, но не тут то было. Как оказалось това С мужем постоянные клиенты этого магазина. 19.02.2012 муж подарил на день рождения профессиональный стайлер фирмы Valera, через 6 дней бытогого использования он перестал работать.
25.02.2012 я обратилась с просьбой вернуть мне деньги за приобретенный бракованный товар, в Сервисном Центре магази На днях купил в магазине айпад сыну, на следующий день решил приобрести себе смартфон. Сони иксперия... Все было мне собрано в течении 20 минут (как я и подозревал сотрудники кажется комплектующие собирают из общей кучи!!!). В итоге шнур юсби был старый и непонятный, и явно не от смартфона, что я пр Магазин является не адекватом. При собственном производстве цепляются за гарантийные талоны сложно технических товаров дабы не делать возврат или обмен. Причём товар был куплен ночью а утром хотел вернуть ибо ребёнку не понравился как он работает. Люди не знают что такое лояльность. Тем более в сего Добрый вечер. Очень долго выбирали покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб.
Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоя Вчера купил себе MacBook Air. Красавец! Сегодня принес на работу так даже директор прибежал посмотреть. По характеристикам бук - отличный, лучше других в той же «весовой категории» - процессора Intel Core 2 Duo 1,6 ГГц или 1,8 ГГц, супер-тонкий - 0,4 до 1,94.
показать все отзывы
|