магазиныотзывыСветофор › Пытались обсчитать

Пытались обсчитать в Светофоре





адреса акции

Сергей   07.05.2023

Магазин неплохой. Бываю там два-три раза в месяц и до сих пор был всем доволен. Пока не зашёл туда 6 мая 2023 г. После расчёта на кассе обнаружил, что на трехсограммовом куске сыра указана цена как за целый килограмм. Возмутился, потребовал вернуть излишне уплаченные деньги. Так я ещё и виноват оказался. Потому что оказывается, "смотреть надо что берете". Потерял полчаса и ещё пришлось писать заявление с подробным указанием личных и паспортных данных. Такого безобразия я не видел нигде.

адрес магазина Светофор: Ленинградская область, Всеволожский район, посёлок Бугры, Шоссейная ул., 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Светофор

13

236

19
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отвратительное обслуживание! Обман по цене рассчитан на то, что люди не обращают внимания на чек. Никто не за что не отвечает. Сотрудники магазина делают вид, что они "мимо проходили" и вообще в их обязанности не входит отслеживать соответствие ценника и цены по кассе. Обращение к администратору выз
    Здравствуйте уважаемые товароведы и админы этого магазина. Сегодня была сделана покупка в вашем магазине - жаренные окорочка, доношу до вашего сведения о наличии в этой продукции ЖИВЫХ ЧЕРВЕЙ! Прошу сан эпидем станцию как можно чаще проверять товар в таких магазинах.
    Персонал в Азбуке Вкуса Мичуринский просп., 22, корп. 1, стр. 2, практически весь из приезжих, к сожалению непрофессиональный, вот рыночная привычка подсовывать вниз гнилые овощи пришла с рынка в Азбуку Вкуса. А цены гораздо выше рыночных. Репутация у магазина Азбука Вкусам тоже с гнильцой. Номер за
    Добрый день. У вас хороший магазин и мне все нравится ) Только не могу понять как работает ваш отдел бижутерии... Присмотрел там подарок жене и приходил несколько раз, но не могу понять как он работает? И днем как то приходил и утром и вечером, (я просто живу не в этом районе) но там упорно никто не
    Ужасно! При большом скоплении людей вторая касса закрыта. Решила выложить товар (2 наименования). На что кассир в грубой форме сказала, что я должна всё отнести обратно. Я ей ответила, что это обязанность персонала. На это кассир крикнула, что я нахалка. Дальше я решила разговаривать с администрацие
    Не соответствие цен с ценниками. Работники не могут ответить не на один вопрос. Администрацию так вообще на месте не застать. Отвратительный магазин полное нарушение прав потребителей. Одним словом бардак.
    При огромном количестве недостатков, особенно напрягает постоянное общение кассиров на личные темы между собой при наличии очередей, при том с каким-то вызовом, смехом. Поведение сотрудников явно не контролируется по этому адресу.
    Новая фишка: повсюду возле товара развесили стикеры "С 9 до 15 скидка 10% по социальной карте" правда не верь глазам своим-нужно предварительно сверять перечень своих продуктов со списком на кассе. Итог: никаких скидок! Ещё и обхамят по полной. Ещё, в дополнение, продукция: консервы Лукашинские поч
    5 июля 2017 года пришла на собеседование, меня заинтересовала вакансия хозяйка кассы. Я пообщалась с менеджером по персоналу, меня всё устроило. Тогда пришла менеджер, которая работает с кассирами, некая Наташа,, с жевачкой во рту, к сожалению не могу назвать её фамилию, т. к. на ней не было бейджик
    Ужасное обслуживание и хамское отношение кассиров!!! Простояла полчаса в очереди, работало всего 4 кассы, в каждую кассу по 10 человек с полными корзинами, не дождалась, просто оставила корзину, вообще больше не приду в этот магазин и другим не советую!
    Хочу выразить огромную благодарность кассирам и продавцам супермаркета на Перовской. 10 числа после работы была в вашем магазине при таком количестве народа кассиры все работали с отдачей и хорошим настроением, очереди расскидывали в один момент спасибо большое за качественное обслуживание. Некоторы
    Сегодня без причины было отказано в обслуживании супруге, которая пыталась расплатиться пластиковой картой. Ранее уже был конфликт с кассиром, который требовал подписать чек, после того как был введен пин-код карты "МАЭСТРО". Просьба разобраться в ситуации и обучить своих кассиров-продавцов правилам


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.