Отдел бижутерии в Да!
адреса акции
| Федор 01.04.2014 |
Добрый день. У вас хороший магазин и мне все нравится ) Только не могу понять как работает ваш отдел бижутерии... Присмотрел там подарок жене и приходил несколько раз, но не могу понять как он работает? И днем как то приходил и утром и вечером, (я просто живу не в этом районе) но там упорно никто не работает ))) Как я могу все же приобрести этот подарок? Есть какие режимы работы этого павильона? Спасибо за ваш ответ.
адрес магазина Да!: М. О., г. Жуковский, ул. Баженова, 11
отзывы города Жуковский отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В октябре 2018 г купила рыбу сибас. Оказалась тухлая. Деньги вернули. 10 февраля 2019 г обсчитали на 50 р за лук. Деньги вернули, но чек забрали якобы для отчетности. Придя домой, увидела, что нарезка семги тухлая. Пришлось выбросить. Удивляет, то что за покупки в этом магазине (был куплен товар на 3413 руб.). Касса 0003.01 5 ноября 2020 года в 16 часов 45 минут, кассир Гуськов Алексей Андреевич сделал громко и недовольно замечания при всех покупателях на кассе, что не нужно набирать столько пакетиков (5 штук) бесплатных, так как Покупал сигареты в ответ конечно же услышал, чтоб я показал паспорт, паспорта у меня с собой не было предложил альтернативу показать данные через гос. услуги в ответ услышал недовольное высказывание (хамское). Считаю, что это не есть норма обращение с покупателями. Магазин имеет очень много не достатков:
1) 80% товара просрочено - но подлежит реализации (не ведется контроль над сроком годности).
2) Иногда товар отсутствует на прилавке - но присудствует товар упаковками в зале (не следят за своевременной выклодкой товара).
3) Цены завышены где-то на 40% - Обслуживают покупателей без масок, это недопустимо и это постоянно. В данном магазине расположена фирма, по продаже авиабилетов, телефонов, и она же принимает к оплате счета по ЖКХ и оплату других счетов. Так же там находятся терминалы для самостоятельной оплаты. Деньги, которые переводятся за оплату счетов через операторов НЕ ДОХОДЯТ! Деньги, которые переводишь чер Дочка купили свинину (шея) в "Призме" на Байконурской. При разделке обнаружила крупного, червеобразного паразита. Могу выслать фотографию. До этого случая обращали внимание на низкое качество мясных товаров. 14.01.2020 г. в 18.00 я после работы зашла в магазин за молоком. В контейнере осталось 2 пакета молока и оба они были настолько грязные, но деваться было некуда и я взяла один аккуратно за уголок. Когда я подошла на кассу, я обратилась к кассиру - ТЯПУГИНОЙ Л.Р. почему пакеты такие грязные, может вы На кассе самообслуживания человек без бейджика, представился Залтарбеком, обвинил меня в краже вафлей Яшкино, которые я приобрел в другом магазине и достал из рюкзака, чтобы убрать товар. Считаю данное поведение оскорбительным для меня. 17 июня 2020 в магазине Покупочка по адресу: город Волжский, ул. имени генерала Карбышева, 120. Первое с чем я столкнулась это было хамское поведение работников торгового зала, товаровед (зовут Марина) седела в зале за рабочим видимо столом и очень громко с продавцами обсуждала коллегу, присутствова Сегодня, 21 ноября купила мясо, якобы со скидкой, огузок Мираторг, стоил 650 р, якобы, со скидкой 499 р. Сразу заподозрила скидка большая. Пробивают в кассе 579 р, хотя на чеке 499 р. Весь финт в том, что мясо Мираторг, а на ценнике типо какой-то Лукес-д. Подходим вместе со ст. кассиром и где я гово Хочу отметить продавца-кассира Ширинай Альяс Кызы. Была приятно удивлена вежливостью и профессионализмом этой милой девушки. На фоне общей политики Дикси (хамство кассиров, вечная путаница с ценами и т.д.). Такой сотрудник, как луч света во мраке. )
показать все отзывы
|