магазиныотзывыМ.Видео › Грубость и хамство консультантов

Грубость и хамство консультантов в М.Видео





адреса акции

Виктория   24.01.2023

Здравствуйте, вчера совершили покупку в М. Видео по адресу ул. Малиновского, 27А, ТРЦ Золотой Вавилон. Не описать словами, как по-хамски с нами там разговаривали. Отвратительный сервис! Мы пришли за телевизором марки Samsung, консультант Александр отказал нам в помощи, чтобы донести его до кассы. Благо, я была с родителями, и они мне его донесли. А если бы я была одна, или родители не могли бы мне помочь по состоянию здоровья? В магазине полно взрослых крепких мужчин, и никто не мог отнести этот телевизор до кассы?

Дальше на кассе консультант Константин стал нас отговаривать от покупки, предлагая нам взамен приобрести телевизор марки Haier, апеллируя при этом весьма сомнительными аргументами. Здесь я никого не обвиняю, наоборот хорошо, что покупателю предоставляют дополнительную информацию, рассказывают об альтернативах. Однако, закралось подозрение, что впихнуть ТВ этой марке продавцам выгоднее, хотя Haier дешевле. Мы взяли время на подумать, и всё же остановили выбор на Samsung'е. Когда мы снова пришли в магазин, Константин с энтузиазмом воскликнул: "Передумали!", на что мы ответили, что вернулись за Samsung'ом. Весь энтузиазм тут же испарился. Мы с трудом уговорили его помочь заново донести телевизор до кассы.

И тут начинается самое интересное. На кассе стоит Александр, и мы просим его перед оплатой открыть коробку и проверить, всё ли с техникой в порядке. В конце концов, покупка очень серьёзная, стоимостью 24 тысячи. И оплачивать её перед проверкой, я считаю, не правильно. Нам в строгой форме отказывают, грубо требуя чтобы мы сначала расплатились. Мы вежливо но твёрдо продолжили настаивать на проверке, и в итоге они согласились. Вопрос, к чему тогда изначально было выпендриваться? Разве это не прямая обязанность консультанта и кассира? Тем более мы вот уже с деньгами стоим, а не просто пришли посмотреть, нам только убедиться что всё хорошо. Нам вручили коробку и ножницы, послали на соседнюю пустую стойку и сказали самим распаковывать, смотреть и включать. Никакой помощи, никакого хорошего отношения, всё делалось с большим одолжением и очень нехотя. Полная видео запись разговора у меня есть на телефоне, я конечно лица не снимала, но по голосу и бейджику можно определить кто на видео.

Далее мы оплатили покупку и попросили назвать имена консультантов, которые с нам разговаривали (нет фамилии!) а только имена, чтобы написать отзыв. На это мы получили грубейший отрицательный ответ. Хотя я не вижу в этом абсолютно ничего противоправного. Хочется подытожить свой отзыв, магазин сам по себе хороший, широкий ассортимент и приятные цены. Но сервис! Просто кошмар, ни за что больше не приду на эту точку. Вышли из магазина не с радостью от покупки, а шокированные от грубости и хамства консультантов. Ужас! Есть чек.

адрес магазина М.Видео: г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 25, ТЦ Золотой Вавилон



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах М.Видео

59

149

110
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Долго выбирали стол компьютерный, понравились модель TetChair Orispace WRX-07 и цена устроила. По словам консультанта самая продаваемая модель. Модель действительно практичная и удобная, но вот рабочая поверхность не очень хорошая. Есть у меня вредная привычка есть за компьютером, стекло ужасно скри
    В сзязи с поломкой холодильника возникла необходимость в покупке нового. Приехали в магазин "эльдорадо", выбрали понравившийся, продавец нам выписал чек. Оплатили и договорились о доставке в этот же день. Из магазина уехали в 13.00, холодильник до нас доехал только в 20.00, и вот тут началось самое
    В июне 2019 года мы приобрели печь фирмы БОШ. В магазине нам навязали услугу на подключение данной печи. Данная услуга стоила 1800 рублей. Электрик так и не явился. Чтобы подключить печь нам пришлось нанимать другого электрика. При обращении в магазин с претензией, там даже не могли вспомнить имя эл
    29.06.17 г. в магазине купила холодильник и стиральную машину. Думала солидная компания, заказала доставку, установку но нет, мало того, что 2 раза заплатила за доставку, гарантию за второй год просто навязали, теперь не могу добиться где мой товар. У них нет оказывается собственной службы доставки,
    В информационной листовке представленной магазином указано, что кредит предоставляется ООО "Русфинанс банк" и другая информация. Меня интересует не финансовая сторона заключения договора между ООО "Русфинанс банк" и магазином по проведению акции (хотя подсмотрев цифры при оформлении бумаг можно пред
    В этом магазине работает девушка которая обманывает покупателей. Я с мамой покупала товар в этом магазине и нам сказали что скидка на товар по причине вмятины и царапины. Но когда я принесла его обратно на сервисную диагностику, оказалось что его уже возвращали, и ремонтировался он в сервисном центр
    Если вы хотите найти себе проблемы за ваши деньги, обращайтесь в эту конторку. Иначе их назвать нельзя. Привезли бракованную технику, два с лишним месяца переговоров и переписки, хамского поведения с их стороны (как только оператор слышит насчет жалобы, тут же бросает трубку) ничего не дали. Никак
    Хочу выразить благодарность сотруднику, отгружавшему заказ Тк-0336792 (имя вспомнить не могу...) за подробные объяснения о принципе работы и условиях и вообще за демонстрацию. Очень хороший магазин! Всегда им был доволен за счёт цен, а теперь ещё и за счёт их сервиса! На мой взгляд лучший магазин у
    Работают самые квалифицированные продавцы, особенно в отделе аудио-видео, и компьютерной техники, сами подробно объяснят, проверят, покажут, и т.д. и никакого развода здесь нет, в отличие Эльдорадо и МВидео, а именно пдпс -гарантия.. проверка на битые пикселы, установка и настройка ноутбуков\компьют
    Брала в Технопарке кофеварку. Долго сама мучилась предварительно, сравнивала отзывы в интернете, а по факту уже в магазине поняла, что все равно не знаю, какую конкретно хочу и на помощь уже пришел их специалист. С ним выбор был сделан буквально за 5 минут. Зачем заранее столько времени потратила -
    У меня как когда, если увижу хорошую вещь в розничном магазине, то возьму и куплю, не буду заморачиваться насчет разницы в цене. Точно также и с интернет-магазином, частенько просматриваю множество сайтов и заказываю все, что нравится. Цены и экономия времени – то, ради чего стоят интернет-покупки.
    Это полный лохотрон. Покупал телевизор. Выписывают полчаса и как то в чеках кроме тв появилось кресло. Или подарки зажимают или недостачу списывают. сертификат на подарок типа забыли вписать. Возврата товара нет. Не ходите туда. Ларек ларьком. Лучше в интернете заказать.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.