адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА!
вот как это было:
| Светлана 15.11.2022 |
Хотела купить любимые конфетки - карамель леденцовая с соком Яшкино. Ценника не было. Проверила на сканнере - товар не найден. На кассе тоже не пробивался. Кассир сказала, что не заведен товар в базу. Я пришла через день. Та же история. Товар лежит на полке, а купить его нельзя. Старший кассир развела руками, мол, не успеваем и не знаю когда цена будет. А зачем выкладывать тогда товар?
адрес магазина Лента: г. Москва, Чусовская ул., 13С1
Лента 16.11.2022
Светлана, добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы обязательно направим информацию в ответственное подразделение и для этого нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время визита. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты».
Светлана 17.11.2022
Первый раз пришла 14.11 примерно в 14.15, второй 15.11. И 16.11 зашла в 16.00. Ничего не поменялось. Так и лежат без цены. И по сканнеру не проходят.
Лента 25.11.2022
Светлана, добрый день!
Благодарим за обращение в компанию Лента.
Приносим извинения за доставленные неудобства,
Мы провели корректирующие мероприятия, и товар доступен к продаже.
Вопрос с непробиваемым товаром взят на контроль администрацией магазина. На ежедневной основе подается информация в соответствующие организации для устранения данной неполадки. Наличие товара на полке так же контролируется администрацией. Если вы не нашли какой то товар, можете обратится к любому сотруднику в торговом зале и он с удовольствием вам подскажет информацию по данному товару.
Всегда рады видеть в магазинах нашей сети и желаем только приятных покупок!
Всегда с вами, команда «Ленты»