магазиныотзывыМаксидом › Продажа порченного товара без гарантии

Продажа порченного товара без гарантии в Максидоме





адреса акции

Анна   24.01.2008

Добрый день! Сеть магазинов привлекла меня своим широким ассортиментом и доступными ценами в результате большая часть материалов для ремонта приобреталась в разных магазинах, пока не был приобретен ИСПОРЧЕННЫЙ ЛАМИНАТ. До этого этого момента точно такой же вид ламината (Vogue 32 класс) был куплен и прекрасно уложен в одной из комнат. Вторая закупка была произведена (более близкое местоположение к квартире) и вот тут то и начались проблемы: ламинат плохо укладывался и сразу после укладки стал поскрипывать, поэтому весь пол и не покрыли им сразу, через пару недель он стал жутко трещать и прогибаться, все швы стали выступать на 3-4 мм над полом. Мой мастер отвез неиспользованный остаток и там не смогли собрать вместе даже 3 доски, не говоря о четырех, но так как уже прошли 2 недели отказались брать обратно.

НЕ ДУМАЛА, ЧТО ЛАМИНАТ ПОКУПАЕТСЯ НА 2 НЕДЕЛИ - ДУМАЛА ОН СЛУЖИТ ПО-ДОЛЬШЕ... Мастер оставил заявление от своего имени 18.01.2008 (на него была записана покупка ламината), когда я перезвонила узнать о решении, работники магазина перевели все стрелки на мастера (который неким чудесным образом до этого укладывал просто замечательно ламинат, а сейчас резко забыл как это делается) и наплевать, что они не смогли уложить ламинат в магазине - как я могу доказать, что купленный ламинат по чеку и есть тот, который привез мастер. Действительно, как я могу доказать, что магазин продал мне испорченный (не выполнены условия хранения) товар! Только если приглашать одного из продавцов и держать его дома до момента окончания ремонта... Зачем магазин вообще выдает чеки - это лишняя трата бумаги и сил - все равно никто не сможет доказать, что порченный товар был приобретен по этому чеку... Вывод: условия хранения хуже и товар портиться, но это уже проблемы покупателя...

адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, Дунайский пр., 64

Амельченко Юлия   08.10.2008
Имели неосторожность купить в магазине чугунную ванну. Получив ванну при доставке товарищи, которые привезли ванну, не прикрутили ножки, пришлось пригласить сантехника для консультации. Сантехник ножки прикрутить не смог, так же как и ручки. Взяли так называемый комплект и поехали обратно к вам в магазин. Где получили спустя получасового беганья за консультантами, которые проходя мимо постоянно отсылали к другим консультантам, объяснение, что оказывается заказ формировали грузчики и положили первые попавшиеся ножки и ручки. В дальнейшем было долгое доказывание девушке на возврате и обмене, что это не наша вина и долгое выслушивание претензий почему-то в нашу сторону. Результат, заменили нам с горем пополам ножки и ручки и заверили, что это комплект.

Приехали домой. Поразительно, но ножки снова не подходят. Они ходят ходуном и не крепятся вообще. Снова поехали в ваш магазин, снова искали полчаса консультанта, что бы нам наконец-то показали каким магическим способом устанавливаются ножки. Выяснилось, что ножки не крепятся. Консультант, увидев это, просто молча ушел. Пригласили заместителя директора с другим консультантом, при нем он попробовал так же прикрутить ножки. У него так же это не получилось. На наш вопрос почему, заместитель директора снова промолчал. Игнор полный. В ответ на просьбу забрать ванну по причине того, что ваш магазин заведомо продает товар полностью не отвечающий стандартам качества, получили ответ, что возврат будет осуществлён только если мы привезем ванну своими силами в магазин.

Заместитель директора разговаривал грубо, применяя не нормативную лексику. На просьбу сообщить его фамилию и имя указывал на стойку информации и отказывался что либо говорить, грубо отсылая к службе информации. Его имя, которое удалось узнать на стойке. Данный инцидент произошёл 8 октября в 19:03. Убедительная просьба отреагировать на данную жалобу и вывезти товар своими силами и вернуть деньги уплаченные мной за ванну и за ее доставку, т.к. товар, который был мной куплен ужасного качества. Примите меры!!!
Потерпевшая   13.11.2008
Они Вам ничего не вернут. Моей маме обещали заменить линолеум с 13 октября. Все переносили день возврата денег или замену на другой. Потом позвонили и сказали что ничего не получит. На все наши просьбы ответить письменно отказывают. Вот несколько телефонов для вас:

Права потребителя
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг"
# Адрес Центра: 191124, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 65
# Телефон: (812) 274-14-30
# Телефоны горячей линии: 274-12-37, 274-12-41

Центр независимой потребительской экспертизы
# Адрес: 191014, Санкт-Петербург, Саперный пер., 21
# Телефон:327-80-32
# Факс:272-33-48

ЦЕНТР НЕЗАВИСИМОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
# Санкт-Петербург, 193124 пр. Суворовский д.65/Б
# Телефон: (812) 274-10-36, 327-80-32
# Факс: (812) 274-10-36

ГУП "Бюро товарных экспертиз"
# Адрес:191028, Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, 26
# Телефон: (812) 279-98-97,
# Факс: 279-96-75

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Максидом

68

39

21
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Расскажу немного о том, что изменения - не всегда залог улучшения. Многие годы делала крупногабаритные покупки в Леруа Мерлен: это было быстро и удобно. Подходишь к продавцу в отделе, называешь артикул, тебе выписывают чек, оплачиваешь в кассе, оформляешь доставку. Теперь все улучшили, а потому круп
    Не могу сказать, что ассортимент самый большой в Петербурге, но точно один из самых хорошо подобранных. Выбирала на днях светильник, все хорошие современные модели, актуальные, не бабушкины, подобрать легко. Пока ничего не купила, но выбор тут очень приятный.
    Отвратительная служба доставки! Вы себя позиционируете как замечательный сетевой магазин все для покупателя и а любое удобное для него время. А по факту все не так!!! Вы покупателю мотаете нервы с 28 августа когда нам должны были привезти качели до 18.00. Это время очень важно, потому, что на да
    Делала заказ в интернет магазине Аксон, при оформлении заказа, написали, что заказ будет доступен по предоплате, потому что надо ждать чтобы его привезли, я оплатила заказ и через неделю пришла смс что заказ доставлен в магазин, приехав в магазин оказалось, что я не могу забрать заказ, так как, част
    Хочу предупредить коллег, которые в настоящее время работают или планируют работать. Пишу для того, чтобы коллеги впредь не повторяли моих ошибок. 1. Не поставляйте товар большими партиями - это все-равно, что хранить на помойке. Возвратом вернется (если повезет) товар не пригодный для дальнейше
    Сотрудники не ознакомлены и принципиально игнорируют ст. ФЗ 14.8 КоАП РФ. Нарушение иных прав покупателей, отказываются продать товар без маски. Пора их штрафовать по закону, а не по рекомендациям Роспотребнадзора. Еще и по статье 330 Самоуправство и ст. 5.62 Дискриминация граждан (в маске обслужива
    Купила детские обои в филиале компании на Каширском дворе. Консультант при покупке ввела в заблуждение, сказав, что обои великолепные и прекрасно "сядут" на стены. Обои оказались ужасными по качеству, отваливались от стен, нормальной поклейке просто не поддавались. Клеил обои мастер с двадцатиле
    Продавцов не найти, женщина в отделе возврата хамка. Самый ужасный магазин.
    Год назад купили в Твоем доме и эксплуатируем диван Лоуренс (Альберт энд Штейн) по полной программе, один раз стирали чехлы на подушках, периодически взбиваем подушки. В целом довольны диваном, большой, удобный, вид и качество исключительные, потому и стоил не дешево, до сих пор выглядит отлично. Ко
    Выбрал унитаз, ждал на кассе 45 минут, привезли не тот и битый, короче козлиная контора, а сейчас объединятся с Висом будет полный кирдык. Думайте куда идете за покупками.
    С данной компанией работаем уже давно как юр.лицо. Качеством товара и ценой мы довольны, ассортимент у них представлен большой во всех направлениях так выбрать есть из чего. Если вы еще там небыли советую выбрать именно этот магазин при строительстве и отделке.
    Хотела купить дисковую пилу Jet-10, которая представлена в магазине. Один продавец-консультант не смог ничего рассказать о ее функциях и возможностях (явно видел ее в первый раз) и не хотел разбираться в этом. В документах на пилу отстуствовала инструкция на русском языке. За три недели администрато


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.