Ценник поменять не успели в Ашан Сити
адреса акции
| Наталья 23.09.2008 |
Неделю назад купила Снэк Киндер Пингвин, на ценнике стояла цена 16.99, на кассе пробили 21.29. На закономерный вопрос о разнице ответили, что цена изменилась, ценник поменять не успели, прошла неделя на ценнике цена 16.99 на кассе пробивают 21.29, на вопрос касирша отвечает, что она цен не знает, обращайтесь к админестратору, а если что то не устраивает, может вернуть деньги. И такая ситуация уже не в первый раз. Хочется задать вопрос, а чем же так заняты работники Патерсона, что им в течении недели некогда помнять ценники на товаре, убрать с витрин товар с истекшем сроком годности (как то купила шоколад LIND), купила бужнину в нарезку, на следующий день от нее пахло кислятиной. Такое отношение к покупателям только в этом магазине по соседству с которым мне не посчастливилось жить, или это действительно палитика всей сети?
адрес магазина Ашан Сити: г. Омск, бульвар Архитекторов, 35
Наталья 14.01.2009 А вы напишите жалобу в Роспотребнадзор, я написала, через некоторое время пришел ответ, что жалоба проверена, все подтердилось, виновные наказаны. ) На первый взгляд больше такого хамства не видела, но поживем увидем.
отзывы города Омск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В Магазине чисто и просторно, особенно понравилась работа сотрудников. Когда была нужна помощь помогли найти товар, а также работа на кассе всё было быстро и без длинных и долгих очередей, особенно понравилась работа кассира на 3 кассе 18:20 22.05.2023. Ужасно, постоянно одна просрочка в магазине, благодаря этому магазину уже отравилась 2 раза. Больше в этот магазин не ногой. Прилавки пустые, холодильники сломаны видимо что все что не купишь просрочено и воняет. УЖАСНО. Займитесь магазином. Очень хороший ассортимент. Купила голубцы, стала готовить запах пошёл Ужас! Взяла вонючие голубцы и в магазин, вызвала мясника который их делал, мне предложили ОБМЕНЯТЬ голубцы на мясо! Я требую возврата денег, приглашаю администратора, показываю. даю понюхать, на что мне ответили: Это у вас сметана не свежая! Я уже в крик - Очень не вежливые кассиры, сплошное хамство и грубость. Примите меры к вашему персоналу. Зум директора. Фамилию я не знаю но завут Ольга. Орет матом. Оскорбляет людей. Примите меры или другая организация примет. Два раза мне продали гнилые огурцы, которые в упаковке выглядели совершенно свежими. В магазине сказали, что никто не виноват. Такие партии приходят из Питера и они не могут их проверить. Т.е. проверяют сами покупатели, покупая их. Наверное, многие покупатели их сразу не проверяют а кладут в холодил Хороший магазин, выбор широкий, но... Хорошо бы вашим сотрудникам внимательно просматривать полки. Например, в отделе вин полностью исчезли крымские портвейн и кагор, за которыми я к вам и ходил. Наверняка на складе они есть, так выставьте их на полку, иначе больше не приду. Хочу поблагодарить этот магазин за то что всегда возвращает подпорченный товар и можно обменять на новый!!! Несколько товаров по акции взяла с хорошими скидками. На кассе все пробились по полноценной цене. На что рассчитано? На обман старых, слепых, невнимательных. Старший продавец не отреагировала, просто молча все сделала по возврату. Зато в разговоре активно участвовал охранник. Всегда любила "Покупочк Кассир Ираида (фамилию не разглядел), в грубой форме отказала в обслуживании из-за отсутствия маски. В приказном порядке отправляет на кассу самообслуживания и не пытается даже помочь в ней разобраться! Ведёт себя как деревенская хабалка! (простите за сравнение) Я был вынужден отказаться от покупки Сегодня 22 ноября 9.20 зашла в магазин, выбрала товар и пришла на кассу расплачиваться . У кассы стоял администратор и общался с кассиром, у меня Каразина была тяжолоя на стойке где ставить корзину было много пустых корзин, я их сняла на пол и поставила свою на что мне администратор заделал замечани
показать все отзывы
|