Превышение должностных обязанностей и хамство в Пловдиве
адреса акции
| Екатерина 24.06.2022 |
24.06.22 Была осуществлена попытка покупки мяса для маленького ребёнка. Из представленного ассортимента выбор был сделан в пользу куска говядины (лангета) общим весом примером 2 кг. На просьбу отрезать половину данного куска, продавец по-хамски ответила отказом, т.к. на другой половине торчала прожилка. Мотивом отказа послужила фраза «Я как по-вашему его должна продавать!?». И предложила мне купить эту самую часть с прожилкой за 500 р. На вопрос - каким документом регламентируется данный отказ, разумеется, ни смогла ответить ни продавец, ни, что самое поразительное, зам. директора магазина. Вообще, в мясном отделе данного магазина стоит отметить абсолютное отсутствие дисциплины (продавцы постоянно стоят болтают), на покупателей ноль реакции, отсутствие клиентоориентированности, хамство и превышение должностных полномочий!
адрес магазина Пловдив: г. Санкт-Петербург, пр-т Ветеранов, д. 140
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Очень редко захожу в универсам. Но если и захожу, то всегда нарываюсь на хамство и непрофессиолизм работы кассиров. Мало того, что они просто не умеют работать, но ещё и умудряются нахамить. Раньше сеть этих магазинов только радовала, сейчас сплошное разочарование... Хотим от всей компании, которой мы посетили для покупок гипермаркет в Щелково сотрудника Юлию Гречишную, за супер обслуживание в мясном отделе и мы с хорошим настроение поехали на шашлыки. Спасибо, Юлия. Я Драганчук Галина пользуюсь услугами магазина "Метро", номер карты 010093893/5/1.
Сегодня 29.10.2015г согласно док. № 35479, сер. 109745 купила сыр пр Греческий Богдамил (9444102, масса 0,418 кг).
Придя домой обнаружила, что продукт просроченный, на упаковке указана дата упак. 08.08.15 и годен д Добрый вечер вчера заходила за продуктами в данный магазин так как рядом живу хожу туда частенько сотрудник или просто прохожий ходяший в тапочках в спортивном костюме стоит на входе ну так понимаю это охрана и северного Кавказа ходит с телефоном и не законно снимает на видео и провоцирует на конфли Зачем в магазин поступают растения? Чтоб засушить и распродавать засушенные??? Огромное количество растений загублено! Не жалко?! Неужели нельзя кому-то вменить в обязанности ПОЛИВКУ РАСТЕНИЙ? В понедельник, 3 сентября, в середине дня в магазине работает 5 касс, время оплаты покупки - 5 мин. В субботу, 1 сентября в середине дня в магазине работало 7 касс. Время оплаты покупки -35 мин. Это нормально???
И такая ситуация постоянно. Писал на центральный офис, меры не принимаются Постоянно приобретаю товары в "Светофоре", всё устраивает. Спасибо. Отвратительное отношение руководителей этого магазина к персоналу, стояла издалека наблюдала, как две с виду приличные женщины кричали на сотрудников магазина, такого я еще не видела, как выяснилось потом это были директор и зам директора. Была просто в шоке, смотрели фильм десять лет рабства, так в Самый отвратительный магазин из всей сети!!! Медленные продавцы, персонал ходят по залу без бейджиков.Отдел пива и напитки не соответсвует ценики полки пустые. Прадавцы грубые, не приветливые. В гостраноме продавца не дождёшься. Пол часа надо ждать пока обслужат. Поменяйте персонал особенно в Гостра Хамство со стороны кассира Фатимы, женщина огрызалась, высказывала неуместные замечания взрослым людям, отшучивалась, была эмоционально нестабильна. Торт с явно ложной наклейкой свежайшей даты изготовления оказался не только кислым, но даже с плесенью! Это хамство, ну сэкономили вы 150 рублей, обманув и отравив, но потеряли из выручки несколько тысяч, которые больше не буду тратить в вашем магазине ежемесячно. А если и мои знакомые перестануть п Живу и хожу в этот магазин с удовольствием, т. к. получаю удовольствие от доброжелательности продавцов. Особенно от продавцов по имени Гузаль, Валентина. Всегда улыбка и исчерпывающая информация о товаре. Побольше бы таких продавцов.
показать все отзывы
|