Растения в Нашей Радуге
адреса акции
| Покупатель Нина 20.04.2015 |
Зачем в магазин поступают растения? Чтоб засушить и распродавать засушенные??? Огромное количество растений загублено! Не жалко?! Неужели нельзя кому-то вменить в обязанности ПОЛИВКУ РАСТЕНИЙ?
адрес магазина Наша Радуга: г. Кострома, ул. 2-я Волжская, д. 8
отзывы города Кострома отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
09 апреля 2009 года в 21 час. 50 мин. в магазине в торговом зале вынуждена была сделать замечание охраннику, т. к. из шести сказанных слов, три было матом, на замечание мне недовольно сказали: "Извините", а в след издевательски захихикали (компания из охранника, двух продавцов-кассиров, славянской в Почти каждый раз при походе в магазин сталкиваемся с несоответствием цен, указанных на ценниках с тем, что пробивают на кассе. На многие товары вывешена скидка, которой на самом деле нет. В итоге приходится абсолютно все товары предварительно проверять на прайс-чекере! И чуть об этом забудешь, на ка С удовольствием хожу, люблю акции, всегда свежие продукты, спасибо работникам за доброжелательность и отдачу работе. 30 ноября 2013 года посетили с супругой, обманули за одно посещение трижды: в зале ценник на колбасу - 69,90 рублей, на кассе пробили 179,90, лезвия для бритья ценник 680 рублей, в чеке 749, зубная паста ценник 30 рублей, в чеке 36 рублей, колбасу вернули магазину на информационной стойке, деньги от Во всю процветает воровство прямо из камер хранения в магазине, причём охрана знает об этом и совершенно спокойно относится к происходящему. Так же на камеры хранения не направлена ни одна видео камера.
По просьбе потребителя вызвать начальника охраны, тот пришёл только спустя час. Мало того он Не магазин, а кошмар. Очереди на кассу по километру, мясо и рыба тухлые. Все продавцы постоянно с недовольной рожей, разве что в открытую не хамят, но не преминут удовольствием найти повод, чтобы одернуть человека недовольным тоном. Отвратительное обслуживание, на кассе постоянно очередь, просроченную охл. продукцию превращают в гриль, приобрела, к своему сожалению, тухляк-гриль!!! здравствуйте! хочу сделать замечание руководителю магазина на красно пресненской... 23... обращение руководства к сотрудникам магазина отвратительное... я на днях была свидетелем инцидента, как начальник магазина при покупателях оскорблял сотрудника магазина... это не приемлемо, т. к. младший персон Сегодня, 26 октября пришла за покупками в этот магазин. Набрав продуктов полную тележку, хотела расплатиться подарочной картой на 5000 рублей. Но меня ждало разочарование: картой расплатиться почему-то нельзя, хотя нигде нет никакого объявления, что подарочные карты не принимают. Как-то странно, вед В магазине нет директора вместе с жалобной книгой. Охранник хамоватый и делает замечания покупателям. Вместо директора старший кассир, разумеется, хамоватый. Подбор персонала - не самая лучшая черта. Не ходите в этот магазин. Потеряете больше нервов, чем приобретете товаров. ПОЗОРИЩЕ! Жалоба на сборку. Просто уже не выдержала. Ни разу не смогли собрать заказ. Обязательно завесят больше. Уже пишу в коментах не завешивать с восклицательным знаком. Сегодня почему то не положили в заказ перец и капусту! Номер заказа 4667249. Чат поддержки практически не реагирует на вопросы. Помошь н В эти выходные в воскресенье посетила магазин, с целью покупки постельного белья другу на ДР. На кассе кассир открыл заводскую упаковку (как мне теперь дарить?), облапал все белье (а друзьям как на нем спать? Мне теперь в чистку нести?). На мои вопросы с какой стати он такое делает и за чем? Он сказ
показать все отзывы
|