Дисконтная карта в РеалЪ
адреса акции
| Елена 26.10.2010 |
7 октября мы с подругой приобрели за 50 рублей у администратора дисконтную карту. Затем пошли совершать покупки. Когда подошли к кассе и приобрели товар, то нам сказали, что карта еще не работает, тогда мы снова обратились к адм., который сообщил нам, что карта будет работать через 3 дня.
По истечении данного времени мы снова обратились в магазин и скидки не последовало вновь, но не было времени выяснять эту проблему. Сегодня 26 октября мы зашли в магазин, сделали покупки, подошли к кассе и нам сообщают опять об этой проблеме. Администратор поменяла карту на другую и сказала, что такое бывает. Попросив скидку на приобретенный товар она нам ответила, что это невозможно скидка будет в следующий раз.
Почему в таком солидном супермаркете происходят такие сбои в системе дисконтных карт? И мы купив карту уже практически месяц не можем расчитывать на скидку? Почему администратор магазина даже не соизволила извенится, а общалась с нами в грубой манере. Только когды мы ей сказали, что обратимся в службу по правам потр., она изменила манеру общения. Пожалуйста обратите внимание на работу ваших карт и в том числе администраторов.
адрес магазина РеалЪ: г. Санкт-Петербург, ул. Турку, д. 11/2
наталья 13.02.2011 Являюсь клиентом магазина. Завела накопительную карточку. Сделала несколько покупок не на малую сумму, и ПО ЧЕКАМ последующих покупок поняла что мои покупки не зачисляются на карту. Вопрос - почему??? Зачем нас обманывают??? Начальная скидка 2,5% действует и на этом все. Почему обещанная накопительная система не действует???
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Мало места в магазине. Желательно расширить Покупаю все самые необходимые продукты которые нужны изо дня в день, всегда в этом магазине, так как всегда продукты свежие и качественные, удобное расположение входа, живу в соседнем доме. Кассиры и все работники в магазине вежливые, очередей нет так как сотрудники внимательны и ответственны к свое Вчера, 26.11.12 купила багет. Сегодня пытались позавтракать с этим самым багетом. Ребенку попался кусочек с металлическим предметом (болт) внутри. Дорогие мамы и папы - покупая хлебобулочные изделия этой фирмы - убедитесь, что они не наченены болтами и шурупами!!! Здравствуйте, хочу рассказать про Находку, которая находится в Иглино, Тикеева, 1. В магазин приезжаем часто, ну как я поняла работают девченки в две смены. Одна смена адекватная, тихая, отзывчивая, а другая смена шумная, громко смеются, постоянно мат на весь магазин. Как я поняла если не ошибаюсь у Хамство персонала переходит все границы дозволенного. Хуже, чем в этом магазине, я не видела обслуживания.
Не то, что здравствуйте, как учит культура обслуживания, а просто сговор всего персонала против покупателей. Хамят всем подряд. Грязь на полках, видела крысу, выбегающую из подсобного помещен Будьте бдительны! В Дикси на Наметкина 9 кассиры жулики! С ведома руководства практикуют такой «отъем» денег у покупателей- Вы берете товары со скидкой указанной на ценнике, на кассе продавец пробивает вам чек и называет сумму (без учета скидки) и смотрит на вашу реакцию. если вы покорно платите озв 23 февраля мною были куплены мужские носки у кассира, т.к. товар находился на кассе покупка была сделана второпях, дабы не задерживать людей, желающих совершить покупки. После покупки на выходе из магазина я обнаружила что размер носок не подходит, решила вернуть!
На что получила отказ, мотивиро Психически ненормальная (заметно было что у неё не все в порядке с головой либо какие то побочные факторы влияют на ее поведение) кассирша Никифорова работает в магазине 53, выставленная на кассу, без униформы в замызганной одежде, без бейджика, фамилию назвать отказалась (указана в чеке) руководств На прошлой неделе при покупке товаров, положенный купон не дали, т.к. нет в наличии. Сегодня попросив купон ответили недостаточна сумма по чеку. А куда же клеить фишки, ответили не наши проблемы. До меня покупатель отказался от купона!!! Касса-4 Федотова Е. В. В магазине всегда добрые и вежливые продавцы, но всегда огромные очереди. Был куплен френчпресс для приготовления чая и кофе, 600 мл. В магазине только открыли коробку и посмотрели наличие. По приходу домой, при попытке вынуть из коробки, в руках остался только верхний стеклянный ободок, нижняя часть отломилась, причем по кругу. При попытке поменять на другой, последовал Купила продукты и на вопрос надо ли мне пакет, сказала что нет. Но попросила продать 10 пакетов одной стопкой, а не отрывая (не разлохмачивая каждый), а именно стопкой. Продавец же может, поднося отсчитанные 10 пакетов, и пробивая штрих-коды, перелистывая ручки пакета пробить все штрих-коды. Вообщем
показать все отзывы
|