магазиныотзывыПризма › Отвратительное отношение к клиентам

Отвратительное отношение к клиентам в Призме





адреса акции

Татьяна   23.02.2016

23 февраля мною были куплены мужские носки у кассира, т.к. товар находился на кассе покупка была сделана второпях, дабы не задерживать людей, желающих совершить покупки. После покупки на выходе из магазина я обнаружила что размер носок не подходит, решила вернуть!

На что получила отказ, мотивированный тем что носки не подлежат возврату! Допустим! Но! Товар сохранил свой товарный вид, упаковку, их никто не мерил, покупка была совершена только что! Кстати ценник был оформлен с нарушением! На нем не было указанно размера, и печати магазина на нем не было!

Сотрудники магазина явно не слышали о том как разрешаются данные ситуации! Никто не пошел навстречу, как к клиенту, администратор стала упирапться до последнего! Якобы звонила директору! ))) насчет носков директора! ))) Смешно!

Ни в одном магазине я не встречала такого отвратительного отношения!

Итог. Носки купили у меня практически с рук другие покупатели, т.к. от новых они ничем не отличались! Их бы так же купили если я бы из вернула в магазин! Написала отзыв в книгу жалоб! Надеюсь руководство магазина научит своих сотрудников общаться с клиентами! Ведь как ни крути, а клиент всегда прав!

адрес магазина Призма: г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр., 84 А, ТРЦ Европолис



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Призма

3

27

6
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня, 15.05.2018 в 13:30 посетила ваш гипермаркет и была очень недовольна обслуживанием на кассе 39. Обслуживание было очень долгое, и радости от работы у неё тоже не было. Она всем своим видом показывала, что явно чем - то недовольна. Когда подходила моя очередь, я спросила есть ли в наличии сиг
    Зашёл купить стики для айкоса, в магазин зашёл без маски, так как не обязан ее надевать. Нет такого приказа по которому ношение маски обязательно. На кассе кассир отказалась пробивать мне товар, ссылаясь на то, что у неё приказ от начальства без маски не пробивать товар. Грозилась вызвать полицию. Я
    Я работаю, вернее отрабатываю последние дни, так как сил больше никаких нет работать в этой организации. Обиднее всего слышать претензии к нам, продавцам, кассирам, местной администрации. Почему продавец виноват в том, что он один целый день в отделе?! Разве это его вина? Могу четко сказать - нет!!!
    12.08.2022 При покупке товара по акции был нарушен Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в силу частей 1, 2 ст. 10. На кассе хотели пробить акционный товар по завышенной цене, пришедший старший сотрудник (администратор) сделал отмену покупки и сказал что товар закончился, дал
    Ужасное обслуживание и хамское отношение кассиров!!! Простояла полчаса в очереди, работало всего 4 кассы, в каждую кассу по 10 человек с полными корзинами, не дождалась, просто оставила корзину, вообще больше не приду в этот магазин и другим не советую!
    Это хуже чем тараканы! Разносчик инфекции. В Вашем магазине в отделе производства пекарной продукции: хлеба, кондитерки и полуфабрикатов, летает и размножается пищевая моль. Эту заразу нельзя вывести никакими известными пестицидами. Она умирает сама, после того, как отживет свой биологический ср
    Где вы? То, что вы, видимо, считаете мелочами, меня уже не в первый раз заставляет развернуться у входа и помахать вам ручкой, попутно сказав пару ласковых слов кому-нибудь из персонала. Вот они, "мелочи": 1. Корзинок для покупателей нет в принципе. Нет даже тележек. Есть только пятитонные бун
    Милости просим продавать в магазинах гитары, барабаны и др.
    Сегодня 9.01.2020 г. В 15.50 приобрел продукты в магазине Линия в Калуге. Кассирша пердложила купить мне карту скидок этого магазина. Не сказала что мне нужен будет чек для активизации этой карты скидок! Приехав домой я решил зарегистрировать карту, на сайте указано что без чека покупок карту ак
    С сегодняшнего дня это уже в прошлом: всегда хороший ассортимент продуктов, приветливые продавцы, молоко по 49 руб, 50% скидки на продукты с истекающим сроком годности, шаговая доступность в новом микрорайоне. Прощайте. Здравствуй ВкусВилл на оживлённой рыночной площади, где и без него полно маг
    Посещаю постоянно магазин пятёрочка по адресу: Ступино, Предорожная, 9, стр. 1. Отзывчивый персонал внемательные всегда помогут покажут с поиском товара, работают две кассы, а понеобходимости и открывают третью кассу, чисто, овощи и фрукты свежие. А особенно хочу поблагодарить директора магазина отз
    Здравствуйте! Живу в соседнем доме, при необходимости только при необходимости захожу в этот магазин, самый плохой который я когда либо видела! Мясо постоянно не свежее, молочные продукты очень часто просроченные, овощи зачастую вялые, не свежие в вечернее время работников нет на месте, и это постоя


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.