магазиныотзывыДикси › Будьте бдительны!

Будьте бдительны! в Дикси





адреса акции

Руслан   30.07.2016

Будьте бдительны! В Дикси на Наметкина 9 кассиры жулики! С ведома руководства практикуют такой «отъем» денег у покупателей- Вы берете товары со скидкой указанной на ценнике, на кассе продавец пробивает вам чек и называет сумму (без учета скидки) и смотрит на вашу реакцию. если вы покорно платите озвученную сумму, то разница (скидка) остаётся в карман воришки-кассира! но если вы спросите «это с учётом скидки?» то кассирша прикидывается невинной овечкой и говорит вам: «ну подождите, что вы спешите? я вам сначала говорю без скидки, а теперь со скидкой с вас столько-то». я часто на кассе специально спрашиваю «сколько с меня всего?» и все равно жулик называет сумму без скидки! короче натренированные! хоть на видео снимай и выкладывай! кстати если оплачиваете картой, то номер у них не проходит, программа снимает деньги сразу со скидкой, поэтому кассирши не любят покупателей с картами.

адрес магазина Дикси: г. Москва, ул. Наметкина, 9

Сотрудники Компании   01.08.2016
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Данный магазин взят на особый контроль Руководителя группы магазинов. Спасибо за Ваше обращение.
Людмила   01.08.2016
Не пишите ерунду! Больше, чем надо кассир не возьмёт, все скидки запрограммированы, просто кассир видит сначала одну сумму, а после повторного нажатия - другую, уже со скидкой. Такая программа, кассиры не виноваты! А помнить все скидки по магазину и в уме подсчитывать вашу сумму кассир не обязан! Вот так!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дикси

38

263

68
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ребенок взял чипцы. На кассе пробили. А когда посмотрели цену. Нас она не устроила. Вернуть деньги отказались. Очень плохо. Такой большой магазин и такое плохое обслуживание. Пришлось ходить от администратора на кассе до отдела обслуживания и даже не показали документ. Где написано, что чипцы возвра
    Хамство кассира и заведующей магазина по отношению к пенсионерки, ветерана труда, почетного донора России, инвалида 3 группы, которая пробив товар на сумму свыше тысяча рублей не получила скидочный купон на 200 рублей только потому что пробивая чек кассир не объяснил ей что некоторый товар был со ск
    Впечатление отличное от товаров и обслуживания в магазине, но расстроил водитель рейса в 13-30 до Голицино, сегодня - 30.0517, создал пробку из пасажиров при посадке в маршрутку, начал требовать чек, при этом у людей сумки в руках. Поднявшись на ступеньки авто он пытался вытолкнуть меня хватая за ру
    Был по работе в Балашихе и забежал по пути за продуктами в магазин "Верный" на 12 линии, что я увидел это просто ужас конечно!!! Весь персонал включая охранника ходят без масок и перчаток, трогают своими грязными руками продукты, соблюдение дистанции 0, на какие-либо вопросы отвечают хамством, админ
    1. Началось с того, что как-то при очередном походе в магазин, я обнаружила минусовой баланс бонусов на карте лояльности Манит. Случилось это в начале сентября 2023 г. Баланс оказался более -1000. Я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что ведутся работы по улучшению приложения до 30.10.2023
    Случайно вышла из гипермаркета Окей с не оплаченным товаром на 600 р, остановил охранник, принесла свои извинения, сказала сейчас все оплачу, стали угрожать полицией, заставили оплачивать штраф, итоговая сумма вышла 3000 рублей. Были ли правы эти безобразные работники, они переписали все мои данные
    Я являюсь постоянным покупателем магазина, находится рядом с домом, ассортимент хороший, обслуживание персонала так же отличное. Но отдельно прошу выразить огромную благодарность кассиру ДЖУБОЛАЕВОЙ МАРИИ ВЯЧЕСЛАВОВНЕ за обслуживание высшего уровня. Делала покупки у разных кассиров, но такого отноше
    Продали просроченный детский кефир и похоже их там много по скидке. Обратно не пойду, далеко. Обычно все смотрю но ребенок мешал, взяла все по быстрому. Больше хочется наказать магазин. Но пока надзорные органы проверят, все уже поменяется.
    Здрасти, у меня такая жалоба, была ужасная жаркая погода, у я очень сильно был кашель, а в другом магазине я купила воду себе, И меня с этой бутылкой не пустили, попросили положить в хранилище, мне так было плохо без воды, Почему меня не пустили в магазин с бутылкой воды, и бутылка почти была пустая
    09.08 произошел хамский инцидент в магазине Ярче, в гор. Ивантеевка, Центральный, 8. Была очередь, попросили открыть вторую кассу, девушка, которая подходила к кассе, грубо толкнула человека и только потом сказала мне подойти надо. Женщина между прочим инвалид и в таком грубом формате опешила, попро
    8 часов утра, кроме кассира в магазине никого нет. Товар без ценников, ячейки по акции пустые хотела купить муку по акции, еле нашла, ценник висит, мука заставлена другим товаром, свежих молочных продуктов (молоко, кефир), купить не реально.
    В самих магазинах обслуживания, хорошее. Но автобусов нет. Согласно статьи до метро Речной вокзал 12 автобусов. Только один раз видел на линии 11 автобусов, так стандарно 5-7 автобусов. 03 января 2008 года, гос. номер (только цифры) 741 отправился от метро Речной вокзал в 9:35, следующий был в


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.