магазиныотзывыЛента › Качество обслуживания

Качество обслуживания в Ленте





адреса акции

Ирина Викторовна   11.05.2022

Я не фанатка Ленты, но бывает захожу, не была с декабря и просто опешила на сколько сильно изменилось качество обслуживания. В декабре было все идеально: доброжелательные, компетентные, улыбчивые сотрудницы - мечта, а не магазин. Вчера при мне сотрудница просто на морозе болтала с какой-то женщиной без формы в течение трёх покупателей, вообще не обращая внимания ни на кого и ни на что. До этого заходила несколько раз только тоже обслуживание как будто я хожу тут кассирам работать мешаю со своими покупками.

Нужно очень большое внимание уделить этике обслуживания покупателей, а то как будто в универсам где-то в 80-е пришла. Товары хорошие, все вкусное, свежее, но ходить совсем не хочется в такой магазин.

адрес магазина Лента: г. Балашиха, Железнодорожный мкр., Рождественская ул., д. 3, ТЦ Конфитюр



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

79

395

160
добавить отзыв

  • отзывы города Балашиха

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сколько можно терпеть ваш обман с ценами, пишите скидки, а на кассе их нет. 29 сентября хотела купить настольную лампу по цене 99 рублей (так гласил ценник), а на кассе она стоит 169 рублей. И так почти все товары на которые были скидки. Это явный обман и сговор, и этим должны заняться определённые
    Магазин расположен в г. Новотроицк, пр-кт Студенческий, 9а, к ценам и ассортименту притензий нет. А вот сотрудники, конечно попадаются очень не культурные. Вчера в этом магазине, продавщица "сивая", которая смотрела за грибами, обозвала покупательницу свеньей видите ли она сломала ножку гриба, сталь
    Являемся постоянными покупателями этого магазина, но в этот раз были просто шакированны обслуживанием кассира Никифоровой (так в чеке указано)!!! Мало того что она не умеет отпускать товар по акции, так она еще сделала нас виноватыми в этом (на видео должно быть видно, что мы стоим молчим и не мешае
    Пришла в данный магазин не впервые... и случилось чудо!!! В магазине ЧИСТО, ЕСТЬ ЦЕННИКИ!!! НЕТ ПРОСРОЧКИ и наконец то адыкватный персонал. ) Даже парковка появилась с обеих сторон. Дала Маяку второй шанс.
    14.01.2020 г. в 18.00 я после работы зашла в магазин за молоком. В контейнере осталось 2 пакета молока и оба они были настолько грязные, но деваться было некуда и я взяла один аккуратно за уголок. Когда я подошла на кассу, я обратилась к кассиру - ТЯПУГИНОЙ Л.Р. почему пакеты такие грязные, может вы
    Совершили покупку по акции. Никогда не могли подумать, что в таком месте, будут так нагло обманывать!!!! Когда попросили разобраться администратора Диминькову, почему цена не соответствует пробитой цене в чеке, она с ужасно недовольным видом ушла разбираться на пол часа и мы вынуждены были стоять у
    Заместитель управляющая дикси Санкт-Петербург московский проспект 10/12 часто пьяная хаиское отношения с клиентами ((.
    Купил очки формата 3D. В ходе пользования посчитал, что они не соответствуют качеству. Принес продавцу в магазин МЕТРО и на основании ст. 18 Закона РФ потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В установленный срок руководство магазина МЕТРО, дало ответ. Магазины МЕТРО реализуют весь товар как
    Периодически проходят скидки хорошо... для местных жителей удобно... но интересно вот что.. почему в таком магазине на кассе приходиться платить за пакеты... вроди и магазин не из экономкласса... не для бедных... но за пакеты выложи... да есть разница в маленьких и больших. Одни без платно. А други
    В магазинах завал с палетами, конфеты 1 продают просрочку, столы конфетами натенули плёнкой, дастают просроченные конфеты засыпают, не однакратно лавил, снимал на телефон, званил на гор. линию, а толку 0. г.Радужный вчера прошёл все магазины просроченные конфеты минис, кон. 1 кон. 2. Званил Зотовой
    12.12.2014 в районе 13.00 посетил магазин. Подойдя к отделу "Гриль", не обнаружил на прилавке и товаре ни одного ценника. На мой вопрос продавцу, "Сколько стоят говяжьи рёбра?" Получил ответ "Где-то за триста". В недоумении иду дальше. В отделе "Мясо" попросил взвесить полтора килограмма куриных жел
    Магазин среднего уровня. Приходится иногда там отовариваться. Сегодня полное разочарование, окончательно. Зайдя на сайт магазина прочла крупным шрифтом "Доставка продуктов на дом в течение 2 часов". Заполнив корзину, перешли к оформлению, выясняется, что в Калуге доставки нет. Ладно продукты выбраны


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.