магазиныотзывыФасоль › Отсутствие ценников. Введение в заблуждение. Неуважение к покупателям

Отсутствие ценников. Введение в заблуждение. Неуважение к покупателям в Фасоли





адреса акции

Ishtari   24.03.2022

Редко захожу в этот магазин, но почти всегда вижу картину, отсутствия ценников на некоторые товары, в то время, как продавцы не особо стараются скорее разложить товары и ценники.

Так и в этот раз. В торговом зале стоит паллета с колой и пепси. При чём, основную часть паллеты занимает именно кола, а пепси находится внизу, и сразу не обратить на неё внимание. Сверху висит ценник на А4 - Пепси кола 2 л. 109 р. Я не обращаю внимания на "пепси", и в этом моя ошибка. Не перепроверяю, т.к. спешу, беру колу, думая, что именно она и стоит 109 р. Иду на кассу. Мне пробивают её за 149 р. На что я спрашиваю, почему. Тут, оказывается, за мной в очереди стояла сотрудница данного магазина, мы идём вместе с ней к паллете, и она указывает, что цена то за пепси, и вот они тоже здесь стоят, только внизу. На мой вопрос, почему же здесь нет цены на колу, сотрудница мне отвечает, что цена на колу есть в рядах, и это всё я просто такая невнимательная. При чём, сотрудница со мной общалась явно снисходительно, показывая, что они правы, а я вообще, как посмела сомневаться в их профессионализме.

Из данного случая мы имеем: явное введение в заблуждение. Паллеты предназначены для привлечения внимания, тем более, такой заманчивой ценой. Уверена, что 90% покупателей не обращают внимание, что написан на ценнике один товар, а в прямом доступе - другой, а тот, цена которого такая приятная, тоже есть, но внизу, иначе, это бы был самый настоящий обман. А то, что ценник не висит, это вроде как и не ошибка, тем более, если бы покупатели были более внимательны, а не как я, и те 90%, то они бы пошли в стеллажи и перепроверили цену... Но это бред. Даже при выкладке на паллете должна быть цена. А если нет, то зачем было вешать ценник на один из двух товаров.

адрес магазина Фасоль: г. Москва, Широкая ул., 1, корп. 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Фасоль

3

48

4
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Обслуживание плохое! 14.06.12. написала жалобу на кассира результат ноль. Бригадир внятно объяснить не смог. Почему!! Я живу рядом с магазином и хочу хорошее обслуживание!!!
    Гнать поганой метлой, таких кассиров как Полянскова Алиса! Это позорище только портит репутацию компании!
    Хочу поблагодарить рубщиков этого магазина, мясо купил на День Рождения! Просто супер. Молодцы и продавцы этого отдела всегда предложат по Акции мясо и всегда свежее. Жду хорошей погоды смотрю, уже появились шашлыки. Ваш благодарный покупатель.
    Отравились старым творогом в выпечке! Избегайте покупать что-то с начинкой, особенно творожное. Совершенно очевидно, что для приготовления полуфабрикатов, всяких салатиков, и особенно в собственной выпечки используются просроченные продукты. Вчера купили булочку под радостным названием "Лакомка с тв
    Я слышала как её покупатель оскорблял по всякому. Так вот покупатель который написал жалобу ты на себя посмотри прежде чем других оскорблять. Если будешь это читать, в магазине все работают отлично и девочки все хорошие. Если у вас нет настроение каждое утро это ни значит надо портить всем остальным
    Сегодня вечером были в данном магазине. В плане выбора и цены с картой бесспорно все нормально, но если бы не откровенное хамство сотрудника - администратора. Из всех позиций кассир не смогла пробить мороженое и позвала более опытную коллегу администратора, которая реагировала на все озлобленно. У н
    Колбасные продукты всегда не свежие (колбасавечно заветренная, "мумифицированная"). Фрукты и овощи - отходы с овощебазы. Соки в "ассортименте", отвечающие вкусам менеджера по закупкам, а не спросу. Продавцы-кассиры это вообще отдельная песня, они работают на перегонки наверное не обращая внимание на
    Неоднократно заходя в магазин в вечернее время не раз наблюдала что посторонний человек вместе с сотрудницей магазина раскладывают продукты на полки. Человек одет в уличную форму грязными руками помогает раскладывать и заходит в служебное помещение для сотрудников вместе с сотрудницей. Хотя человек
    Добрый день! 31.08.17 кассир Ольга отказалась выложить товар из корзины с моими покупками сославшись на то, что у нее болят руки и, что в супермаркете "Лента" все покупатели выкладывают товар из корзин. Прошу ответить администрацию правомерны ли действия вашего сотрудника и не проще ли послать эту
    Мне очень понравился магазин! Магазин чистый, персонал прекрасный, всегда с улыбкой и отзывчивые, очередей не бывает! Ценники соответствует! Кассиры всегда предлагают товар по акции! Даже возврат могут сделать без чека это очень хорошо! Магазин прекрасный, всегда свежая выпечка.
    12.06.2021 года пришла за покупками магазин, я была с собакой она у меня маленькая и была на рука, сотрудник Лариса которая работает на печке сделала мне замечание при чем сама работает в зале в одежде пекаря, выходит за пределы, пекарни не переодевается после работы в зоне ответственности приступае
    Сегодня 11.08.13 пошла в Магазин ОКей со своим паспортом и и своей картой покупателя покупать своей Дочери на День Рождения торт, взяла торты пошла на кассу, на кассе мне отказали в скидке на торты в честь Дня Рождения (сказали что нет скидки) что надо оформлять индивидуальную карту. Спрашивается, з


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.