Ремонт телефона Nokia в Технопарк
адреса акции
| Маша 12.03.2010 |
Отдали в ремонт телефон Nokia 08.02.2010 года, где пару месяцев назад его купили. А теперь магазин закрыли. И никаких следов!!! Московские телефоны не отвечают, местные тем более! Видимо с телефончиком надо прощаться??? Может кто еще туда что-то сдали? Откликнитесь!!!
адрес магазина Технопарк: г. Тула, ул. Пролетарская, 2, ТЦ Макси
Владимир 12.03.2010 Мы из Подмосковья. Телефон не существует, концов не найдём, будем писать в прокуратуру. В государстве живём, а не в банде.
Добрый 16.03.2010 По телефону можно узнать о судьбе техники, которая была передана в магазины г. Москвы и М.О..
Маша 17.03.2010 Спасибо!!! Завтра позвоню.
Павел 29.03.2010 Челябинск. Похожая ситуация, только сдали микроволновку в ремонт. На данный момент полная неизвестность.
Маша 31.03.2010 Павел, давайте все вместе (каждый в своих регионах) обращаться в суд, в прокуратуру... Не знай только будет толк, ибо как мне сказали по телефонам, которые указал Добрый, сворачивался очень быстро. получается, что и судиться толком не с кем!!! Но ведь все-таки живем в правовом государстве!!!
Александр 01.04.2010 Мне подарили сертификаты на 15 000 руб. Пошел их отоваривать, но ни одного магазина в Москве не нашел, телефоны не отвечают. Может, кто подскажет, что делать?
Светлана 08.04.2010 Александр забудьте про ваш подарочный сертификат. Компания канула в лету. Я пыталась дозвониться по всем ее номерам. Какие только не могла найти - номера не отвечают или просто люди кладут трубки!!! У меня у самой тел. перестал работать хотела сдать на гарантию, но видимо придется как-то самой выкручиваться. (
Вообще выпиющее отношение. Закрылись и все! У некоторых забрали вещи на гарантию и все - теперь ищи свищи - тел. не отвечают, концов не найдешь!
М.Г. 09.04.2010 В Ростове магазин испарился, у меня на руках подарочные сертификаты на 10 тыс. рублей. Звонила в феврале на единую справку и мне удалось дозвониться, сказали что магазин на реконструкции и через 2 месяца откроется. Уже время прошло ни магазина, ни концов. Ни один телефон не отвечает. Что с сертификатом делать? Может можно где-то отоварить? В Москву лечу по работе, думала там еще работают, но сейчас прочла, в отзывах, что нигде их уже и в Москве нет!!! Что это за ЛОХОТРОН!!!???
Ваня 09.04.2010 Ребята подскажите две недели не могу дозвонится по этим телефонам.
phenomena 26.04.2010 По гарантии товар можно отремонтировать в авторизованных сервисных центрах. Благо гарантийные талоны служба сервиса мира заполняла всегда полностью. А по поводу сертификатов действительно жаль, что не успели люди воспользоваться виртуальными деньгами и отовариваться.
Маша 29.04.2010 Уважаемая phenomena! Пожалуйста, посмотрите что мы писали выше!!!! Не можем из ремонта-то забрать!!! А еще, милые собеседники, сегодня напишу на сайты телепрограмм: Нет справедливости, Доброе утро 1 канал. Писала в местную администрацию города-отписались на другой отдел... Но ведь, "живем-то не в банде". Хочется понять как работает наша страна!!! О результатах расскажу.
Сергей 03.07.2010 По гарантии производителя можно, да. А вот их "программа" надежности это теперь пустая бумажка - получается деньги они взяли ни за что.
антон 23.10.2010 Я работал в компании 2.5 года. Как раз ушел перед закрытием. Программа надежности это реальная туфта. Только 2% обращались по ним после окончания официальной гарантии.
отзывы города Тула отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
3 января оформил заказ в интернет магазине Эльдорадо на стиральную машину за 56000 в рассрочку без переплаты и первого взноса! Доставка в магазин 4 февраля. И вот настало 4 февраля стиральная машина в магазине! Прихожу в магазин оформить мне говорят, что рассрочка от банка действует всего 30 дней и Выбор огромнейший, но я сравнила цены и все же в интернет магазине дешевле стоил выбранный мною кухонный комбайн, поэтому там я его и заказала. Так что если не к спеху, то лучше делать покупки через интернет. Отсюда и стоимость ниже, как говорится, зачем платить больше? Лучше детям игрушек купить на Заказал в интернет магазине куханный комбаин, позводили говорят что мой заказ готов приезжайте, скажете номер заказа и забирайте. Я приехал, сказал, мне показывают вообще другую модель куханного комбаина, а такой которую я выбрал вообще нет. Зачем было вообще говорить приезжайте заберайте, я приехал Кассир не исполняет свои обязанности! Вместо того, чтобы получать оплату за товар, он консультирует покупателя - какой товар лучше, какой хуже. При этом наплевав на людей, желающих оплатить выбранный товар. Для консультации есть специальные люди в зале. Была вынуждена оставить выбранный чайник и пое Нужно долго ждать ответ по телефону, а отделы вовсе не отвечают (в частности Отдел по продаже пылесосов). Это же относится к обоим магазинам. Спасибо. Эльдорадо в городе Можайск Московской области.Два дня ходила в магазин за мелкими покупками. Первый день одна покупала фен, во второй день с мужем покупали машинку для стрижки волос. Оба дня картина одинаковая:возле витрины простояли практически полчаса, продавцов не дозваться, хотя в магазине народ Работа организована очень ПЛОХО! Заказ принят, оплачен, а в результате??? Якобы приставлен ЛИЧНЫЙ менеджер... срок исполнения сутки.
Звоним мы (через день), звоним 4 раза - на звонки отвечает каждый раз разный человек и никакой конкретной информации получить не можем!!! Просим поменять личного Не понравился сайт! Очень неудобно искать нужный товат. Может быть я до конца и не разобрался как сайтом пользоваться, но сижу уже 10 мин. и не могу найти нужный мне товар или хотя бы аналог и славы это сайту не делает!
Может вы сделаете поиск товаров по аналогу подобных сайтов Мвидио или Эльдорад С мужем постоянные клиенты этого магазина. 19.02.2012 муж подарил на день рождения профессиональный стайлер фирмы Valera, через 6 дней бытогого использования он перестал работать.
25.02.2012 я обратилась с просьбой вернуть мне деньги за приобретенный бракованный товар, в Сервисном Центре магази Хочу выразить благодарность Болдыревой Екатерине - старшему сервисному специалисту - за добросовестное, чуткое, внимательное отношение к клиентам, в частности ко мне. Сегодня мне пришлось оформлять возврат (обмен) стиральной машинки, работа бумажная, кропотливая и требующая внимания, Екатерина спра 21 июля был приобретен комплект СТ Триколор. Продавцы сказали что акция и установка бесплатно! Мало того что в чеке установка 2000 руб., но при этом сегодня при установке взяли еще деньги... без чека. Хотя я при покупке я несколько раз спросила про стоимость и мне сказали, что все бесплатно!!! Где п Плохая выкладка товара, обслуживание отвратительное, персоналу вообще ничего не нужно, на какие либо просьбы отвечают очень не довольными лицами, после оплаты приобретенного товара приходится самому открывать упаковку и проверять на целостность, на вопрос о наличие товара персонал отвечает кратким с
показать все отзывы
|