Покупка куханного комбаина в Ситилинк
адреса акции
| Александр 16.10.2011 |
Заказал в интернет магазине куханный комбаин, позводили говорят что мой заказ готов приезжайте, скажете номер заказа и забирайте. Я приехал, сказал, мне показывают вообще другую модель куханного комбаина, а такой которую я выбрал вообще нет. Зачем было вообще говорить приезжайте заберайте, я приехал вообще с другого города за ним, тратил своё время, деньги на дорогу думаете если бы оно у меня было лишнее я бы пользовался интернет магазином. Вообщем я вообще не даволен как со мной обошлись!
адрес магазина Ситилинк: г. Москва, Бакунинская ул., 69, стр. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Консультанты хитрые выпаривают настройку на телик но ни фига не настраивают ещё и дерут по 1000 р. не советую. Какой у меня может быть отзыв? Один сплошной негатив. 6.01.2015 г выбрал стиральную машину, оплатил и там же оформил и оплатил доставку. Доставку оформили на 11.01.2015 г вторая половина дня. Магазин просто г… слов нет. Время 23.50, половину дня и весь вечер, коту под хвост, а машинки нет. Качество обслуживания оставляет желать лучшего, минус подвальное освещение, и бульварная выкладка товара!!! Посещали магазин в марте. и июле... Позор!!! работникам торговли за ужасный сервис!!! Купил автомобильные колонки, в пункте выдачи не распаковывал. А тут приехал домой и собрался их устанавливать. Открываю коробку, а там вместо новых колонок Pioneer старые (ржавые) колонки фирмы Kenwood. В пункте выдачи меня практически послали, сказав что я сам виноват раз не проверил коробку на мес Спасибо менеджеру, быстро сориентировала по ассортименту, показала интересующий нас товар, показала как работают, мы остались довольны покупкой. Дома испробовали в работе - мощный, компактный, свои функции выполняет на отлично. Подтвердили в течение получаса. Заказ забирал в пункте выдачи. Небольшая очередь, но обслуживали быстро, поэтому не задерживался. Покупал телевизор Самсунг. С покупкой планшета моя жизнь сильно облегчилась. Стало намного удобнее серфить по интернету и искать нужную тебе информацию. Сильно выручает на лекциях когда надо дополнить доклад например. Брала себе Lenovo Tab 2 с 16 гб памяти, мальчик консультант помог совершить заказ прямо из магазина, оплатила Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы:
Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь Магазин, просто жуть. Качество товара как и в Эльдорадо было. Я думал, что там хоть лампочки и батарейки можно купить, но как оказалось- это не так!!! Утверждают, что товар проходит все необходимые проверки перед продажей и все в порядке. А приносишь домой когда и открываешь, то оказывается, что он Впервые сталкиваюсь с такой грубостью. При попытке купить MP3 плейер в магазине Поларис, был оскорблен консультантом, к сожалению на бейджике было только имя - Олег. Я хотел сделать подарок внуку, но на мои вопросы об объеме памяти, о наличии диктофона, о работе плейера получил в лоб фразу "а пусть Друзья-Рыбинцы! Будьте человеками, помогите моему мужу-игроману :) Нужно заехать в магазин Эльдорадо (ул. Максима Горького 10 или ул. Герцена 62) и забрать там кое-какую штуку (она уже оплачена), а потом вскрыть ее и сделать фотографию кода на ней. Всё, дело сделано. Не надо ничего передавать или хр 08.01.2014 сделал заказ № 1494405 на фотобумагу 10*15 – 8 пачек, А4 – 1 пачка , 09.01.2014 в 10:51 пришло СМС: «Ваш заказ 1494405 готов. Ждем вас в нашем магазине с 10:00 до 21:00.» 10.01.2014 примерно в 20:30 приехал в магазин за заказом. Продавец минут 10 искал мой заказ, после чего сказал, что ес
показать все отзывы
|