магазиныотзывыАшан › Правила масочного режима

Правила масочного режима в Ашане





адреса акции

Александра   19.01.2022

Магазин полностью не соблюдает правила масочного режима. В магазине люди ходят без масок. А на кассе требуют надеть маску. Это как понимать? У меня рот и нос был закрыт шарфом, т.к. на улице стоит мороз, причем самого входа в магазин, и на кассе мне сказали надеть маску или купить маску у них на кассе. Я сказала, что у меня полностью закрыт нос и рот и я отказываюсь ее покупать. Меня отправили к администратору, которая сама сидела без маски, и когда я подошла, она поспешила ее надеть. И сказала, что это у меня аксессуар, а не маска. На вопрос покажите документ, где это указано, что я должна закрывать рот и нос именно мед. маской. на что администратор начала хамить и угрожать полицией. На вопрос скажите вашу фамилию и имя и пригласите директора. Она отказалась. Если соблюдаете "масочный режим", то соблюдайте его пожалуйста со входа в магазин. А не для галочки на кассе.

адрес магазина Ашан: г. Рыбинск, Центральный район, Центральный микрорайон, ул. Герцена, 62А, ТЦ Сенная площадь

Ирина   20.01.2022
В смысле Ашан должен приставить к каждому покупателю контролера, который ходил бы за ним по пятам и следил, чтобы тот до кассы не снимал маску? Главное сама же ходила по магазину без маски!
Александра   21.01.2022
Что в смысле? Претензия была к администратору! Которая не умеет общаться с покупателями, которая является представителем магазина, не соблюдающая правила сама, сидит в магазине без маски, без бейджика, не представляется, когда спрашивают ее фамилию и имя! Это во-первых! Если такой "масочный режим", то смешно просто! Передо мной стояла семья муж и жена (и не только передо мной, и на других кассах тоже самое), он выкладывал из корзины продукты, и кассир говорит маску наденьте, а он отвечает - жена платит, жена из сумки достает маску, надевает и оплачивает, а он стоит рядом! ))) Т.е. это нормально?

"Масочный режим" они соблюдают. ))) Или дряхлый охранник "защитник общества" ))) маска под подбородком! Так что начните себя товарищи продавцы и руководство магазина! Или вы соблюдаете правила со входа в магазин или извините идите лесом!!! А у меня в отличие от всех продавцов и охранника было закрыто полностью пол лица и нос и рот. И кстати на просьбу предъявить документ, где указано, что лицо должно быть закрыто только мед. маской и ничем другим, администратор ничего не предъявила и просто начала хамить.
Ирина   22.01.2022
Я написала о вашей претензии к магазину: "Магазин полностью не соблюдает правила масочного режима. В магазине люди ходят без масок". Вообще-то их не соблюдают покупатели, а не магазин! Еще раз спрашиваю: как вы предлагаете заставить покупателей это соблюдать: приставить к каждому человека, который ходил бы по пятам и заставлял не сдвигать и не снимать маску до кассы? Опять же: почему претензии к магазину, а не к мужу? Это магазин что ли мешает ему надеть маску? Или ему силой должны надеть по-вашему? Или должны выгнать из магазина, если он не надевает маску? Так запрещено выгонять покупателей. У магазина нет никаких способов заставить безответственных людей надеть маски, так что не надо тут пытаться перекладывать их вину на магазин!

А по поводу того, что носить надо именно маски, есть Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.10.2020 № 31, где русским языком написано, что это должны быть именно гигиенические маски, а не шарф, платок и т.д. Больше года прошло, а вы прямо ничего этого не слышали и не читали?
Александра   23.01.2022
Слушайте, ну заканчивайте! У вас в магазине охранник какую функцию исполняет? Болтается по магазину без дела и трещит со своими знакомыми! Так вот в уважающих себя магазина, вот такой бардак как у вас в магазине, не устраивает. Охранник должен контраливать вход в магазин и рекомендовать надеть маску, и предупредить, что оплата не будет производиться без маски. А у вас что? Какая-то филькина грамота висит на двери магазина!

Опять же маски вы должны давать на кассе, а не продавать в 3 дорого. И ещё раз хочу сказать, начните себя, чтоб администратор корректно отвечала на вопросы покупатей, сидела в магазине в маске, а не без, охранник был на входе, продавцы в отделах, закрывали масками И нос, если на то пошло.

В общем, бестолково здесь общаться. Я была в магазине, все зафиксировала и направила куда положено. Так что больше не вижу смысла с вами здесь беседовать. Мои пожелания вашему магазину, начните "масочный режим" требовать со своих сотрудников! Удачи!
Ирина   23.01.2022
С чего ты взяла, что я работник Ашана, ушибленная головой? Не имею к нему никакого отношения кроме того, что езжу туда за покупками. Просто обратила внимание на тупое перекладывание вины покупателей на магазин. Охранник и так всегда следит, чтобы заходили в масках. Кассиры и так не пробивают без маски, так что не надо гнать. Только народ пройдя охранника на входе, маску тут же стягивает. Так что все вопросы к покупателям, а не к магазину. Персонал сколько я видела всегда нормально носит маски. Какие-то единичные случаи покупателей не оправдывают. И от того, что там появятся продавцы во всех отделах, покупатели свое безалаберное отношение к маскам никак не изменят, это вещи вообще не связанные.
Александра   25.01.2022
Ну-да, ну-да пришибленная твоя башка ))) зашла почитать отзывы. ))) Обычно заходят на такие сайты или благодарность писать или жалобы, а эта башка зашла почитать отзывы и наткнулась на отрицательный комментарий. ))) Сказочница! ))) И на будущее, если туго доходит! Покупатель всегда прав! Затяни свою маску потуже и всего хорошего!
Ирина   26.01.2022
Это ты пришибленная — перекладываешь вину посетителей на магазин! Ты настолько тупа, что сама себе противоречишь: если по-твоему покупатели всегда правы, то как тогда магазин может заставить их носить маски? А если он не имеет возможности их заставить, то какого черта ты обвиняешь магазин в нерадивости его посетителей? Ты сама не отказываешься носить маску утверждаешь, что ты всегда права. но виноват в отсутствии маски у тебя магазин? Атас просто! Тупая безответственная клуша. Разжевала тебе понятнее некуда. Впрочем, тебе не дойдет, твоя тупая башка работает только на перекладывание своей вины на кого-то. Покупатель прав только в рамках законодательства РФ — запомни это особо одарённая, не умеющая отвечать за свои поступки. И ты понятия не имеешь, кто и зачем сюда заходит, так что не надо придумывать, будто я от магазина.
Ирина   26.01.2022
* ты сама отказываешься носить маску.
Александра   26.01.2022
))) ой, не могу ))), да тут уже психический невроз начинается ))). Успокойся! Витаминки и успокоительные может быть ещё смогут тебе помочь! Затяни свою маску потуже вдохни и выдохни! )))
Ирина   27.01.2022
Это ты натягивай маску, - ты же жалуешься, что в магазинах люди без масок, а не я. Это ты лечи голову, - ты же тут сама себе противоречишь, обвиняя магазин в том, что он силой не натягивает маски на таких, как ты, одновременно рассказывая сказки, что покупатель всегда прав. Совершенно тупая и безответственная клуша, не умеющая ни отвечать за свои поступки, ни даже просто мыслить логически.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан

34

203

61
добавить отзыв

  • отзывы города Рыбинск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Зашли, в очередной раз, купить молочную продукцию, ушли без покупки! продавец - Вышибало, женщина 50 лет, без остановочно что-то жующая, на вопрос "какая ряженка у вас есть в ассортименте", вышла из-за прилавка и тыкая, грязным пальцем (ваши сотрудники, проходят медкамиссию, знают о правилах гигиены
    уважаемая администрация магазина! для чего вы проводите акции по маркам? целый месяц хожу чтобы купить по акции товар (одеяло) а мне говорят что уже раскупили еще в 4 утра. а некоторые добрые люди из вашего персонала сказали, что продавцы сами разбирают по друзьям и знакомым! что это такое? мы покуп
    В отделе рыбы продают тухлую рыбу! Не рискуйте здоровьем и проверяйте на месте что Вам продают. Я туда больше ни ногой!
    сегодня 7 мая я купил, несмотря на такую высокую цену, малину свежую - мексика - за 125 грамм 250 рублей. принеся домой и раскрыв упаковки с малиной, а купил я для детей возраст которых - 2, 5, 6 и 11 лет, я увидел, что вся малина уже заплесневела, поэтому видимо пластиковые коробочки еще и в пленку
    О самом магазине ничего плохого сказать не могу - всё чисто и культурно. НО!!! Наши российские работники или не хотят работать, или не умеют. 3 декабря 2015 г мне сделали возврат на банковскую карту в сумме 72 рублей. Сумма не большая, но всё же сам факт неприятен, т.к. деньги мне сначала вернул
    Простояла перед продавцами 15 минут, чтобы мне вернули деньги за товар, на который была другая цена, я от него отказалась. Продавцы сказали, что заведующей нет, она принимает товар, придет нескоро, а без нее деньги не вернут. В процессе ожидания наслушалась такого, что не передать. Все продавцы, а и
    Добрый день! Магазин посещаем всей семьёй постоянно. Очень довольны тем, что у нас рядом с домом находится этот магазин. Вот действительно приятное место. Хорошо обслуживают, ассортимент большой, всё, что нужно, всегда легко найти. Второй момент, который радует – персонал следит за качеством и срока
    Мне не совсем понятна политика сети Перекресток в Москве. На кассах дают талоны с баллами на следующую покупку в течение недели. Я понимаю, что это в какой-то мере стимулирует покупки в Перекрестке. Но я не понимаю, зачем жульничать и в "тихушку" убирать баллы, которые сами начислили? Может быть, и
    Магазин на Ул. Винокурова м Академическая В магазине около 22 час 23 октября на кассе при расчете предъявила карту Сбербанка, провели операцию, сняли деньги в сумме 500 р 16 коп, пришло оповещение смс отнятии средств, и уменьшении остатка. Кассир сказала, что операция не прошла, потребовала товар
    Купила крабовые палочки ТМ Русское море, открыв все три упаковки стало ясно, что продукт испорчен, ужасный запах, а сами палочки липкие и в непонятной слизи. Срок годности указан до 01.03.23. Не советую данный магазин!
    Приобрела карту магазина "Виктория", но по началу были недоразумения со скидками, якобы анкета покупателя обрабатывается в течение 40 дней. Но пользоваться скидочной картой, можно уже было сразу после её приобретения. Помог оператор Евгений по тел. 8-800-200-44-54, скорректировал этот пробел. Пр
    как правило, в лэнд хожу чаще всего за кулинарией: можете не бояться и смело брать все, что предлагают) у меня промахов пока не было ни разу, все вкусное, свежее, никакого тяжелого майонеза в салатах, мясо нормальной прожарки. магазин хороший, некоторые товары стоят подороже, чем в других магазин


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.