Некомпетентность работников магазина в Квартале
адреса акции
| Светлана 25.12.2015 |
О самом магазине ничего плохого сказать не могу - всё чисто и культурно. НО!!! Наши российские работники или не хотят работать, или не умеют.
3 декабря 2015 г мне сделали возврат на банковскую карту в сумме 72 рублей. Сумма не большая, но всё же сам факт неприятен, т.к. деньги мне сначала вернули, а потом отозвали обратно. На моё неоднократное обращение на информационную стойку за разъяснением происшедшего, понятного и вразумительного ответа я так и не получила. Довели до нервного срыва. Зато получила "убийственный" и хамский ответ от руководителя кассовой линейки (прочла на бейджике) Викторовой Ирины, что я могу идти куда хочу со своими бумажками, хоть в налоговую, хоть в суд!!! И это несмотря на то, что я уже ходила в Сбербанк и там мне дали даже выписку со счёта, в котором было указано, что вины Сбербанка в произошедшем нет.
Написала жалобу в книгу отзывов, но ответа до сих пор нет. Никак не могла подумать, что в таком солидном магазине так бездушно и безалаберно работают люди. Разобраться не желают. Подумываю о том, что сказала мне Викторова Ирина - обратиться в суд. Дело не в деньгах, а в принципе!!! Хочу получить моральное удовлетворение! Испортили всё праздничное предновогоднее настроение.
адрес магазина Квартал: Калининградская обл., округ Гурьевский, Шоссейное пос., Калининградское ш., 9
Евгений 25.12.2015 Если я правильно понял, что Вы подняли шум из-за ошибочного возврата 72 рублей, которые Вы к Вашему огромному сожалению не успели потратить, и Вы из-за этого не поленились поднять на уши Сбербанк и магазин, то я Вам сочуствую, что у Вас нет ни детей, ни внуков, на которых Вы могли бы потратить то неимоверное количество энергии и времени. У современного трудолюбивого человека такой возможности нет.
Светлана 11.01.2016 Кто вы такой, что бы обвинять меня в алчности? Вы ошибаетесь абсолютно во всём. Я не бедная и нуждаюсь в подачках. Я просто очень хочу разобраться в произошедшем конфликте. Я хочу, что бы наши организации, обслуживающие население, работали слажено и отвечали за свои действия, а не перекидывали друг на друга свои ошибки, в результате которых теряем мы. И не важно о какой сумме здесь идёт речь. А вот ваше равнодушие к таким случаям наталкивает на мысль, что вы и сами из той серии. Нашли же вы время, что бы прочитать и ответить на мой комментарий "У современного трудолюбивого человека такой возможности нет."
Евгений 11.01.2016 Вы написали "Я не бедная и нуждаюсь в подачках." Не значит ли это, что каждый может ошибиться? А на справедливость время найдётся всегда.
Светлана 11.01.2016 У меня получилась опечатка, я её обнаружила, но редактировать уже не успела. Конечно правильная фраза - Я не бедная и не нуждаюсь в подачках! Вы правы - ошибиться может каждый, но только вот отстаивать свои права не каждый захочет. И это, по большей части, не из-за лени, а из-за неверия в справедливость, УВЫ! А ещё, как вариант - сам такой\такая.
отзывы города Калининград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Вниманию покупателей! В данном "гипермаркете" прием и хранение товаров очень часто происходит с несоблюдением температурного режима. Уже многие оказались с отравлениями, как и сотрудники так и покупатели. О всех нарушениях лудше всего сообщать в РОСПОТРЕБНАДЗОР! Добрый день! Хочу выразить недовольство обслуживанием (вернее его отсутствием) в магазине по адресу: г. Барнаул, ул. Титова, 18.
Ранее, утром, всегда брала там колбасу «Краковкая», которая была уже заранее разрезана по полпалки и лежала на витрине. Последнее время половинок на витрине нет. 12.12 Мною был отобран товар для покупки, подойдя к кассе обнаружил что коссиров на кассе нет. Я выложил товар оглядел зал и увидел девушку похожею на работника магазини (без форменной одежды). Спросил у неё можно ли позвать кассира, она ойкнула и подошла к кассе и стала пробивать ой товара я начал уклады Хороший магазин! Жаль, что телефонную трубку не берут, когда надо... Покупаю все самые необходимые продукты которые нужны изо дня в день, всегда в этом магазине, так как всегда продукты свежие и качественные, удобное расположение входа, живу в соседнем доме. Кассиры и все работники в магазине вежливые, очередей нет так как сотрудники внимательны и ответственны к свое Хочу выразить благодарность продавцу Дремину Андрею. Очень умный, высококвалифицированный специалист и просто хороший человек. Сегодня покупали бассейн и он помог выбрать именно то, что было нужно. Побольше бы таких сотрудников. Выражаю огромную благодарность сотруднику Лента в г. Москва, г. Троицк, 42 км Калужского шоссе. д.6. Смена 0062, Амирова Альфия. 03.09.2023 г. являемся постоянными покупателями с момента открытия магазина. Амирова Альфия самый вежливый, профессиональный, отзывчивый сотрудник очень приятно было попас Сегодня 25.05.21 г. в магазине сделала замечание, что весы не на нуле стоят, так услышала в ответ много слов, нет чтобы извинится, так ещё и нагрубила продавец. Уже много лет посещаю магазин. Всегда ставлю его в пример. Продавцы даже не смотря на конец смены улыбчивые, кстати не через силу как часто бывает, продукты меняют на полках очень часто. Как многие пишут о каком-то "тухлике" - бред! Все очень свежее! А злостные отзывы пишут не добросовестные работни В магазине нет возможности купить свежую молочную продукцию, хлебо-булочная продукция одной фирмы - Аладушкин, овощи гнилые на прилавке, в остальных отделах не лучше ситуация. Доброе утро, Чижик. Я бы хотела оставить жалобу на директора Марину, что она не работает и курит по 150 раз в место, что бы работать. Ана, занимаешься Фегней, а Анатолий Савин прикрывает ее деятельность. Таким образом, прошу передать эта высшему руководству, а не Савину Анатолию. Прошу вас провести Жирный минус это директору которая категорически не умеет разговаривать с подчиненными, была свидетелем как она оскорбляла и унижала продавца гасронома, Ходит за прилавком без головного убора с распущенными волосами, уважаемое вышестоящее руководство отпустите с небес на землю это создание. Так как
показать все отзывы
|