магазиныотзывыПризма › Когда их уже прикроют

Когда их уже прикроют в Призме





адреса акции

Elizea   17.12.2012

Давно не встречала такого откровенного хамства от сотрудников магазина в наше время. Заходя - уже с порога как будто в Совкое прошлое попадаешь, начиная с грубости охранника и далее везде по отделам. Сами продавцы праздно шатаются по магазину, вместо того чтобы ценники вывешивать отсутствующие. Проконсультировать не могут ни по одному вопросу- некомпетентность, грубость, не желание отвечать на вопросы. Продукты все какие то третьесортные: замызганные, вонючие. Кстати, в самом ТЦ РИО на 3 этаже вонь стояла такая... что то у них там подгнило основательно - форель по акции наверно? Икру, сволочи, красную хранят вообще в теплом месте, подкладывая по 1-2 баночки в холодильник. Потом человек придет, отдаст такие деньги за перебродившую гниль... Обратилась к Администратору - а ей вообще все по фигу! "Итак купят" - ее слова. После такого я вообще туда дорогу забуду. И всем советую эту бичарню обходить стороной; платить им деньги за хамство, и товар низкого качества - прошли те времена!

адрес магазина Призма: г. Санкт-Петербург, площадь Конституции, д. 7

Кутузов   18.12.2012
И по акциям жулят - по ТВ трындят о скидках, а в магазе отказываются....
Галина   10.01.2014
Добрый день, решила написать отзыв хотя ни разу ни на кого не жаловалась, но тут я просто возмущена до предела, ездили в гипермаркет, народу там очень мало, когда мы проходили мимо ветрин курицы и мяса ужасно воняло тухлячком, где рыба тоже есть этот запах, не понимаю как продовцы этого не замечают, либо делают вид что не замечают, так вот мы все таки рискнули и купили фарш говяжий, когда я его открыла ужасно воняло хлоркой, вообщем проходимость там очень маленькая, продуктов много и судя по их запаху все не так хорошо как хотелось бы.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Призма

3

27

6
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Вчера, 16.08.09, зашел в магазин. Спрашиваю у охранника: "Где ключи от ячеек?" Тот (какой-то "тёпленький!") пожимает только плечами. Потом увидел ячейку с ключом, положил в неё пакет с курткой, закрыл ячейку. Через 5 минут, расплатившись за покупки, подхожу - дверца моей ячейки №35 распахнута! Пакет
    Хороший магазин! Жаль, что телефонную трубку не берут, когда надо...
    Здравствуйте. Очень часто хожу в ваш магазин. Прекрасно понимаю какая тяжёлая работа у Ваш з сотрудников и поэтому никогда не жалуюсь - сама работаю в торговле. Сегодня тоже была там. Хочу задать вопрос - почему у меня не приняли чуть чуть в середине надорванную купюру? Причём эту же купюру мне сдал
    Недавно в компании Лента запустили акцию, где можно было выиграть призы прокрутив Колесо фортуны. К сожалению одно сплошное разочарование. Неоднократно крутила колесо и вот настал момент, когда мне выпадает выигрыш: велосипед. А на электронную почту от ленты приходит уведомление: Загадайте желание.
    Самый лучший был в сети. Сожаление о закрытии до слез. Товаровед был просто супер Отзывчивый персонал, с момента открытия и до посл. момента. Прям плачет вся семья...
    Добрый день. Это теперь считается нормой, что кассир не здоровается, допробивая товары сидит молча и смотрит на следующий товар на ленте, а на вопрос чего ждем ответ - когда вы ходить перестанете. Сегодня столкнулась с таким хамством в Вашем магазине. кассир Виноградова Анна с утра сидела на кас
    Редко увидишь такой персонал. Сколько видела оскорблений в сторону персонала, у нас у всех бывает плохое настроние, так что будем отрываться как стадо невоспитанных баранов. На западе такого нет и приятно видеть иностранцев в общении. На спокойную собаку замахнись - что она сделает (у всех есть нерв
    Магазин Линия в Смоленске. Руководству не нужны покупатели? Три последних раза при посещении магазина, работает одна касса, очередь от 10 до 15 человеки все с полными тележками. На замечания работники отправляют в кассы самообслуживания. Но и там такая же очередь. Да проще в "Пятёрочку", расположенн
    В Азбуку Вкуса на проспекте Жукова ездим с 2018 года, она самая близкая к дому. Но в последние годы ассортимент и уровень обслуживания в магазине резко ухудшились. Продавцы и кассиры устало-безразличные, молочные продукты чаще всего 3-4 дневной давности, хлеб вчерашний или ночной выложен, в 11-12 ут
    Только что из магазина на Фрунзенской набережной, дом 40. Нужно было купить пиво. Взяла упаковку Козел, 4 штуки, обмотанные скотчем, где написано Удобно. Я взяла, скотч оборвался, я соответственно, взяла другую упаковку, которая не оборвалась. Тут же мне вслед кричит продавец или кассир "женчина, во
    мне 28 лет. сам изастрахана
    Спасибо всей администрации данного магазина, мои дети и я с удовольствием ходим в данный магазин, удивляет спокойствие и правильное общение с посетителями. Спасибо администраторам данного магазина.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.