магазиныотзывыЛиния › Кассовое обслуживание

Кассовое обслуживание в Линии





адреса акции

Светлана   01.07.2023

Магазин Линия в Смоленске. Руководству не нужны покупатели? Три последних раза при посещении магазина, работает одна касса, очередь от 10 до 15 человеки все с полными тележками. На замечания работники отправляют в кассы самообслуживания. Но и там такая же очередь. Да проще в "Пятёрочку", расположенную напротив уйти.

адрес магазина Линия: г. Смоленск, ул. Кашена, д. 13а



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Линия

4

65

12
добавить отзыв

  • отзывы города Смоленск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня 4.04.12 меня дико обсчитали. За 4 баночки йогурта по 12,10 я заплатила 532,40. -ЭТО цена за 44 баночки такого же йогурта. Количество позиций в покупке было много и я не сразу поняла, что мне пробили 44 шт йогуртов. Уже дома, увидев чек, я обомлела. Идти доказывать, что я не покупала 44 баноч
    Вчера 19 ноября посетил Ваш супермаркет АТАК. Был свидетелем поведения охраны и старшего кассира. На просьбу отмены покупательницы передо мной попросили охрану вызвать старшего кассира. На что охрана кричала в рацию и сказал что старший кассир не может подойти так как она не отвечает на вызов. В ито
    Покупал говядину, лопатку, с витрины мясного отдела, один день полежала в морозилке, достал разморозиться - воняет тухлятиной. Проверяйте мясо, прежде чем покупать в этом магазине.
    Хотелось бы написать о безобразном обслуживании в одтеле колбасы и сыров. Сегодня 11.02.2012 приобретала сардельки по акции. Но главное не в этом передо мной женщина покупала батон колбасы и изъявила желание его нарезать. И вот нарезка данной колбасы продолжалась в течении 20 минут... после этого к
    Будьте внимательны! Часто обманывают не на копейки, а уже на 100-200 р., меня и видела, как обманывают людей, которые умеют считать. Это считаю уже наглостаю, когда возврат от кассира, 200 и "ой, извините", что-то они не считают наоборот. (((
    Сегодня, 01.01.10. около 18-00 зашел магазин, чтобы совершить покупки. У прилавка с мясной продукцией мерзкий конфликт. Попросил взвесить сосисек. Продавщица (таджичка-?) стала наваливать в пакет откровенно испорченную продукцию - в расцветке изделия преобладали зеленые тона. Я попросил открыть свеж
    Ужасный магазин или везде обманывают.
    Самая прекрасная и красивая девушка на всей планете. Дай бог ей здоровья и чтобы она некогда не грустила, подчиненные ее любили и уважили.
    4.01.2024 г. в 10.40 ч., подойдя к кассе для оплаты шоколада увидел, как кассир громко и сильно кашляет не прикрывая рот, без маски, поворачивая голову в разные стороны. Кроме того, пробитый шоколад бросила на мокрый прилавок. На бумажной упаковке шоколада образовались мокрые пятна. Мною было сделан
    магазин нормальный, немного дорого, но все хорошо, но кафе, продавцов таких старых, некрасивых и неаккуратных уже нет не в одном кафе города, даже на вокзале! Но, главное, Хамство этих двух теток, иначе не скажешь, просто зашкаливает! Им надо работать в привокзальных кафе мелких станций, с тараканам
    Добрый день! 11-го августа в 22.00 я посетил магазин, нужно было купить мангал. После того как я нашел нужный для себя менгал, я очень долго искал на него ценник, но все таки нашел сверив его по штрих коду, так как часто не совпадает ценник и товар. Далее я пошел оплачивать его на кассу, из 20-ти ка
    При огромном количестве недостатков, особенно напрягает постоянное общение кассиров на личные темы между собой при наличии очередей, при том с каким-то вызовом, смехом. Поведение сотрудников явно не контролируется по этому адресу.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.