магазиныотзывыДоброцен › Как обманывают

Как обманывают в Доброцене





адреса акции

Аня   15.08.2006

Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшего менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками, можно ли чего-нибудь добиться? А еще пока мы стояли, с такими же проблемами было 3 человека, но им деньги вернули, т.к. там не продукты питания! В общем магазин отстой!!!

адрес магазина Доброцен: г. Выкса, ул. Пушкина, 11

Танечка   24.08.2006
Магазин действительно отстойный! У нас была аналогичная ситуация, но мы правда не успели оплатить еще товар. Менеджер магазина мотивировала разницу в цене, тем что магазин большой и они не успевают так часто менять ценники. А еще в этом магазине любят пробивать один и тот же товар два раза! Так что проверяйте свои покупки господа, а лучше обходите этот магазин стороной!!!
Максим М   12.09.2006
Неужели такой аццтойный г-маркет? А то мне тут работать предложили.
Лена   16.09.2006
Некоторое время работала кассиром - бардак полный. Обманывать нас не учили, там и без нас все уже сделано - в штрихкод вбита другая цена, нежели той, что вы видите на ценнике, например петрушка не 15 р., а 70 может быть. Обычно люди затариваются пополной и просто не успевают заметить такое. Сама не раз была покупателем. Главных не дождешься, да и справедливости тоже,еще вас же и обвинят! Короче идея хорошая (радуют цены), а воплощение...
Андрей Свечкин   08.12.2006
Пытался купить мультимедийные колонки и клаву но неполучилось так-как немог найти продовца консультанта после 20 минут потереного времени я решил растатьсь с этой идеей.
Олеся   20.09.2007
Магазин отстойный. Люди не ходите туда, беспредел полный твариться там, поэтому у них никогда не будет много народа. Персонал просто УЖАС. Да еще людей какими то карточками заманивают, на которых никогда нет бонусов. Короче полный отстой.
Мимо проходил   29.12.2008
проблем 2:
1. Обновление стоимости товара в учетной системе происходит либо без, либо с задержкой смены ценника в зале.
2. Хамство персонала.

Первая проблема присутствует у всех сетей!!! Ждать нам, покупателям, надо момента, когда сети разбогатеют и потратятся на электронные табло вместо бумажных ценником. табло, на которые из учетной системы будет поступать информация о натменовпание товара и его стоимости.

Вторая проблема, проблема не сетей, а нашей страны. Хамство в обществе!! В метро хамят, на дорогах хамят... а еще воруют и убивают...
Анастасия   12.01.2009
А нас в Ашане на 810 рублей. Обнаружилось это только дома после тщательного просмотра чека. Солонка стоила 30 рублей, а в кассе она прошла как кухонный набор какой-то за 810 рублей. Чек надо проверять не отходя от кассы. Люди, учитесь на чужих ошибках!
Мимо проходил   12.01.2009
2Анастасия
Следовательно, не на 810 вас а на 780. Солонка-то у Вас осталась. Табло кассового аппарата повернуто в сторону покупателя, на нем и надо смотреть ЧТО и СКОЛЬКО Вам пробивают по кассе.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Доброцен

4

42

10
добавить отзыв

  • отзывы города Выкса

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Я соцработник, постоянно хожу с рюкзаком или тележкой на колесах, покупаю много. Оставить их негде т. к. ячейки маленькие. Я знакома с правилами по которым не в праве меня останавливая и заставлять снять рюкзак или оставить тележку. Меня вправе проверить на кассе, наблюдать за мной, но не более. Буд
    В день когда я устроилась в монетку мне не объяснили то что они будут вырезать при увольнении 50% из денег, от последних пяти смен! Администраторы и Менеджеры зала, совершенно не умеют разговаривать в сотрудниками! Они до сих пор не могут мне отдать расчёт! Хочу сказать одно, не выходите на работу в
    Сегодня утром покупала фаршированные кабачки. Состав: кабачки, фарш куриный, помидора майонез. А на самом деле кабачки, морковь, помидора и майонез, а фарша практически нет. Цена этих кабачков фаршированных 449,00 рублей за 1 кг. дороже, чем мясо стоит. Вы или цену ниже сделайте или фарша добавьте.
    Очень хочу пообщаться с руководством и сообщить о безобразной работе этого магазина, а так же о наглом обвешивании. Уже неоднократно уличала, разговаривала с администратором этого магазина, но ничего не меняется... Особенно нагло ведут себя в вечернее время, хотя и днем почти все уже взвешенные
    Купила кокосовый орех 17.05.2012 г., а он испорчен. Мне завтра 18.05.2012 г. ехать с 8-00 в сад, с подругой. Как мне его предъявить? Остаться из-за этого не могу, и так настроение испортили.
    Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на магазин Ярче, расположенный в городе Прокопьевске по адресу: Гагарина, 32. Не первый раз захожу с утра в магазин вижу такую картину как продавец Ольга стоит или сидит за кассой и что то распивает, сегодня в очередной раз увидела тоже самое. Для чаепития долж
    Удивляет отношение продавцов магазина к своим обязанностям. Например в отделе мясо и рыба количество работающих не менее 7-8 человек, но отпускает товар не более 2 и те работают спустя рукава, больше обсуждая какие то свои дела. На сделанное замечание покупателя продавец просто уходит в подсобку. Ча
    04.10.18 время 10.09 кассир ПОДЛЕСКОВА. Кофе по цен 189 руб пробили за 240 руб = отработанная воровская схема отвлекают покупателя фишками. Администратор взяла чек и назад не отдаёт. Оформили возврат на карту 189 руб. Отказ в возврате чека, где сняли 240 руб поддержал охранник. В чеке были и другие
    Мне не нравится, что в вашем маркете стали продавать мясо "халяль"! Я же не в мусульманском городе живу и я не знаю, как это мясо обрабатывалось, ритуально или нет! Я православная и боюсь покупать ритуальное мясо! В С-Петербурге большинство православных, почему же названия мусульманские и без поясне
    Привет всем, хочу поделиться с народом информацией к размышлению. Вобщем так: продукты, такие как мясо и рыба лучше вобще не покупать - в магазин они приходят изначально испорченные, а уж дальше дело рук волшебника: специи, приправы и т. д. - и на вид отличненько получается. Сахар, который случай
    Качество и сервис обслуживания опустился до плинтуса. Грубый, хамский персонал на кассах и стойке администрации : особенно кассир Чубарина О, и администратор Новосельцева Л. Инцидент произошел 27 мая 2018 г. Посторонние находились за стойкой администратора, старая бабуля которая начала влезать в наш
    Отвратительный магазин. Живу рядом, посещаю часто, каждый раз обман. Вечная очередь на кассе. Ценники одни, на кассе совершенно другая цена. Никому не рекомендую этот магазин обмана.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.