Как обманывают в Доброцене
адреса акции
| Аня 15.08.2006 |
Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшего менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками, можно ли чего-нибудь добиться? А еще пока мы стояли, с такими же проблемами было 3 человека, но им деньги вернули, т.к. там не продукты питания! В общем магазин отстой!!!
адрес магазина Доброцен: г. Выкса, ул. Пушкина, 11
Танечка 24.08.2006 Магазин действительно отстойный! У нас была аналогичная ситуация, но мы правда не успели оплатить еще товар. Менеджер магазина мотивировала разницу в цене, тем что магазин большой и они не успевают так часто менять ценники. А еще в этом магазине любят пробивать один и тот же товар два раза! Так что проверяйте свои покупки господа, а лучше обходите этот магазин стороной!!!
Максим М 12.09.2006 Неужели такой аццтойный г-маркет? А то мне тут работать предложили.
Лена 16.09.2006 Некоторое время работала кассиром - бардак полный. Обманывать нас не учили, там и без нас все уже сделано - в штрихкод вбита другая цена, нежели той, что вы видите на ценнике, например петрушка не 15 р., а 70 может быть. Обычно люди затариваются пополной и просто не успевают заметить такое. Сама не раз была покупателем. Главных не дождешься, да и справедливости тоже,еще вас же и обвинят! Короче идея хорошая (радуют цены), а воплощение...
Андрей Свечкин 08.12.2006 Пытался купить мультимедийные колонки и клаву но неполучилось так-как немог найти продовца консультанта после 20 минут потереного времени я решил растатьсь с этой идеей.
Олеся 20.09.2007 Магазин отстойный. Люди не ходите туда, беспредел полный твариться там, поэтому у них никогда не будет много народа. Персонал просто УЖАС. Да еще людей какими то карточками заманивают, на которых никогда нет бонусов. Короче полный отстой.
Мимо проходил 29.12.2008 проблем 2: 1. Обновление стоимости товара в учетной системе происходит либо без, либо с задержкой смены ценника в зале. 2. Хамство персонала.
Первая проблема присутствует у всех сетей!!! Ждать нам, покупателям, надо момента, когда сети разбогатеют и потратятся на электронные табло вместо бумажных ценником. табло, на которые из учетной системы будет поступать информация о натменовпание товара и его стоимости.
Вторая проблема, проблема не сетей, а нашей страны. Хамство в обществе!! В метро хамят, на дорогах хамят... а еще воруют и убивают...
Анастасия 12.01.2009 А нас в Ашане на 810 рублей. Обнаружилось это только дома после тщательного просмотра чека. Солонка стоила 30 рублей, а в кассе она прошла как кухонный набор какой-то за 810 рублей. Чек надо проверять не отходя от кассы. Люди, учитесь на чужих ошибках!
Мимо проходил 12.01.2009 2Анастасия Следовательно, не на 810 вас а на 780. Солонка-то у Вас осталась. Табло кассового аппарата повернуто в сторону покупателя, на нем и надо смотреть ЧТО и СКОЛЬКО Вам пробивают по кассе.
отзывы города Выкса отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я соцработник, постоянно хожу с рюкзаком или тележкой на колесах, покупаю много. Оставить их негде т. к. ячейки маленькие. Я знакома с правилами по которым не в праве меня останавливая и заставлять снять рюкзак или оставить тележку. Меня вправе проверить на кассе, наблюдать за мной, но не более. Буд В день когда я устроилась в монетку мне не объяснили то что они будут вырезать при увольнении 50% из денег, от последних пяти смен! Администраторы и Менеджеры зала, совершенно не умеют разговаривать в сотрудниками! Они до сих пор не могут мне отдать расчёт! Хочу сказать одно, не выходите на работу в Сегодня утром покупала фаршированные кабачки. Состав: кабачки, фарш куриный, помидора майонез. А на самом деле кабачки, морковь, помидора и майонез, а фарша практически нет. Цена этих кабачков фаршированных 449,00 рублей за 1 кг. дороже, чем мясо стоит. Вы или цену ниже сделайте или фарша добавьте. Очень хочу пообщаться с руководством и сообщить о безобразной работе этого магазина, а так же о наглом обвешивании. Уже неоднократно уличала, разговаривала с администратором этого магазина, но ничего не меняется...
Особенно нагло ведут себя в вечернее время, хотя и днем почти все уже взвешенные Купила кокосовый орех 17.05.2012 г., а он испорчен. Мне завтра 18.05.2012 г. ехать с 8-00 в сад, с подругой. Как мне его предъявить? Остаться из-за этого не могу, и так настроение испортили. Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на магазин Ярче, расположенный в городе Прокопьевске по адресу: Гагарина, 32.
Не первый раз захожу с утра в магазин вижу такую картину как продавец Ольга стоит или сидит за кассой и что то распивает, сегодня в очередной раз увидела тоже самое. Для чаепития долж Удивляет отношение продавцов магазина к своим обязанностям. Например в отделе мясо и рыба количество работающих не менее 7-8 человек, но отпускает товар не более 2 и те работают спустя рукава, больше обсуждая какие то свои дела. На сделанное замечание покупателя продавец просто уходит в подсобку. Ча 04.10.18 время 10.09 кассир ПОДЛЕСКОВА. Кофе по цен 189 руб пробили за 240 руб = отработанная воровская схема отвлекают покупателя фишками. Администратор взяла чек и назад не отдаёт. Оформили возврат на карту 189 руб. Отказ в возврате чека, где сняли 240 руб поддержал охранник. В чеке были и другие Мне не нравится, что в вашем маркете стали продавать мясо "халяль"! Я же не в мусульманском городе живу и я не знаю, как это мясо обрабатывалось, ритуально или нет! Я православная и боюсь покупать ритуальное мясо! В С-Петербурге большинство православных, почему же названия мусульманские и без поясне Привет всем, хочу поделиться с народом информацией к размышлению. Вобщем так: продукты, такие как мясо и рыба лучше вобще не покупать - в магазин они приходят изначально испорченные, а уж дальше дело рук волшебника: специи, приправы и т. д. - и на вид отличненько получается.
Сахар, который случай Качество и сервис обслуживания опустился до плинтуса. Грубый, хамский персонал на кассах и стойке администрации : особенно кассир Чубарина О, и администратор Новосельцева Л. Инцидент произошел 27 мая 2018 г. Посторонние находились за стойкой администратора, старая бабуля которая начала влезать в наш Отвратительный магазин. Живу рядом, посещаю часто, каждый раз обман. Вечная очередь на кассе. Ценники одни, на кассе совершенно другая цена. Никому не рекомендую этот магазин обмана.
показать все отзывы
|