О работе сотрудников в Евроспаре
адреса акции
| Борис 20.03.2024 |
Удивляет отношение продавцов магазина к своим обязанностям. Например в отделе мясо и рыба количество работающих не менее 7-8 человек, но отпускает товар не более 2 и те работают спустя рукава, больше обсуждая какие то свои дела. На сделанное замечание покупателя продавец просто уходит в подсобку. Часто имеет место замена ценников на товаре во время покупки, что наводит на разные мысли. В отделе колбасы часто замечена замена товара дорогого на аналогичный, но подешевле при ценнике на дорогой. Профессиональная подготовка продавцов вообще ниже среднего. Окорока, колбасы кромсаются как придется. В хлебном отделе отмечалась замена даты упаковки на дорогих сортах хлебной продукции. При этом хлеб бывал даже с плесенью, но продавца это волновало мало.
адрес магазина Евроспар: г. Москва, Декабристов ул., д. 15
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Второй раз забываю в магазине их же дисконтную карту. В первый раз не вернули - ладно, опомнилась поздно. Т.е. на следующий день. Сегодня вернулась через 7 минут. На месте именно кассира, меня обслуживающего не оказалось. Охранник мне сказал, что я ничего не оставляла. Тоже самое подтвердила кассир, Здравствуйте, я сегодня 14.01.19 в 20:26 зашёл в магазин ВкусВилл и взял: кефир 3,2% в бутылке за 63 рубля, кефир детский 3,2%. 210г. за 33 рубля, творожки детские 3 шт за 90 рублей, орешки Столичные с варёной сгущёнкой за 148 рублей и хотел взять кекс банановый, так как он у меня был любимым продук Дискриминация и нарушение прав потребителя потребителя, Предупреждаю. что я буду жаловаться в Прокуратуру, и настаивать на лишение лицензии, на основании нарушения. Ужасная грубая продавец гастронома Лидия обслуживание отвратительное требую уволить. Регулярно посещаю магазин расположенный по адресу: Бескудниковский бульвар, 40, к. 1. Магазин расположен на первой линии, удобно зайти во время прогулки или же после работы, не нужно где то «плутать». Вход в магазин удобный, ровное покрытие и это плюс, особенно это удачно для людей с ограниченными в Суть. Купили куринную печень, через 2 часа, когда начали жарить, от неё начал исходить очень неприятный запах. Упаковка от неё (до начала жарки) была уже выкинута в мусоропровод, сама печень со сковородки отправилась туда же. Остался только чек. В магазине администратор после беглого осмотра сказала Добрый день! Сегодня 30.04 была в магазине Билла на Нахимовском проспекте д. 30/43. Стояла в очереди 10, кассиров как всегда утром нет и это повторяется ежедневно. На кассе попросила купон на скидку, дать мне его отказались, аргументируя тем, что за ним нужно идти. Так же попросила два пакета, молод 13.12.23 приобрел в этом магазине конфеты "Золотая стрекоза", упаковка 500 гр. На упаковке есть штрихкод. На кассе мне перевзвесили эту упаковку (!) и взяли деньги уже за 510 грамм. На вопрос, а почему бы не пробить по штрихкоду, который на упаковке, невнятно ответили "У нас по весу..."
Вопрос - Здравствуйте!
Всё хорошо, всё здорово!
Вот только парковка слегка подводит.
На обоих въездах появились колдобины.
Не расчерчены парковочные места (2,3 Х 5), что создаёт определённые неудобства, недовольство и уменьшает количество парковочных мест.
Не на всех опорах освещения горят фонари на тер Дорога к магазину, позор Анапы, дороги нет от слова совсем. Парковка возле магазина по колено в грязи, постоянно пыль, прежде чем заехать десять раз подумаешь! Директор издал указ о том что с 1 мая с рабочих будет высчитывать с зароботной платы 10% за курение то есть 1000 рублей!!! По трудовому законодательству положен перекур каждые два чася в четении пяти минут!!! ДЕНЬГИ БЕРУЩИЕСЯ С СОТРУДНИКОВ ПОЙДУТ БОЛЫЧЕВУ В КОРМАН И НА ЛЕКАРСТВА!!! Подскажите, пожалуйста, почему на магазине висит листок А4, на котором указана информация, что он разорвёт до 21.00, в интернете везде указана информация, что магазин работает до 22.00?
показать все отзывы
|