магазиныотзывыАксон › Отвратительная работа клиентского сервиса

Отвратительная работа клиентского сервиса в Аксоне





адреса акции

Марина Бегун   19.08.2021

Строительный гипермаркет Аксон (Ярославль) в целом неплохой, имеется кое-какой выбор товара, можно что-то интересное выбрать, цены приемлемые. С продавцами-консультантами нам почти повезло. Егор, Олеся, чуть позже Алексей – ребята очень старались, помогали, советовали. Правда, по выразительным вздохам и взглядам чувствовалось, что они устали от покупателей, их вопросов и т.д. Тем не менее, терпеливо всё объяснили, подобрали необходимый товар (мебель для кухни), оформили и т.д. Спасибо!

А вот служба доставки работает отвратительно! Впервые сталкиваемся с таким равнодушием, а порой и хамским отношением сотрудников сервиса к покупателям. Товар (кстати, полностью оплаченный) нам не доставили. Причина – якобы плохая дорога (водитель Морозов Никита). Да, дорогу немного размыло после дождя, но другие-то машины без проблем добираются. У нас идёт строительство дома, и постоянно привозят различные стройматериалы, сантехнику, мебель и пр. Связались с руководством, какая-то сотрудница (к сожалению, не запомнила имени) ответила: «Забирайте заказ и везите сами». Чуть позже говорили с неким Михаилом из клиентского сервиса, он «заливался соловьём»: такой заботливый, добрый, проникся проблемой, посочувствовал, обещал непременно помочь, сказал, что в ближайшее время перезвонит и… тишина, вообще пропал. Ещё через несколько дней разговаривали с Максимом – у него типичный бюрократический подход к решению вопроса, безразличное отношение, разговаривает сплошь канцеляризмами. На вопрос «Когда мы получим товар?» получили ответ: «Второй раз не предоставляем данную услугу. Вы должны вывезти заказ сами».

В итоге мы нашли другую машину, заплатили водителю, и он всё прекрасно доставил.

Пожелание руководству магазина: работать над сервисом, заняться как следует менеджментом, тщательнее подбирать сотрудников, обучать их контактировать с клиентами. Осадок остался очень неприятный, никому из знакомых не буду советовать этот магазин.

адрес магазина Аксон: г. Ярославль, пр-т Фрунзе, д. 30



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Аксон

1

76

8
добавить отзыв

  • отзывы города Ярославль

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ужасно!!! Шарашкина контора!!! Сотрудники совершенно не знают, что продают. Они там находятся, наверное, для красоты, как манекены. Все перепутали, собрали не то, да еще стали меня обвинять в том, что это я должна разбираться в строительных тонкостях, а не их консультанты. Простите, господа, но в св
    Удачно попали на акцию. Знакомые рассказали, что тут весь август скидки на ванны и душевые, а мы как раз дачу ремонтировали и планировали там кабинку заменить. Ну вот и взяли в Максидоме в итоге, и качественно, и по цене сэкономили. Вышло довольно удачно и не так дорого, как боялись. По сопоставимой
    21 мая 2015 приобрел в вашем магазине покупки. При оплате в кассе № 8 произошел сбой, не вышел чек, хотя на дисплее была выведена произведенная оплата 529 рублей. Вызвали старшего кассира которая заставила оплатить второй раз. При проверке на банкомате ВТБ-24 распечатка показала что оплата произошла
    Рад, что Грант находится недалеко от моего дома. Очень часто делаю в нем покупки с удовольствием. Широчайший ассортимент, достойные цены, высокое качество обслуживания, вежливые продавцы! Спасибо Вам!
    Продавцы консультанты данного магазина просто полные бездари. Тупые, ограниченные лоботрясы. Стоят только лясы точат. Ассортимент не знают, производителей не знают, технической информацией не владеют. Любой вопрос их ставит в стопор и вгоняет в полное оцепенение. Разговаривают по хамски, тем самым д
    В пятницу 14.05.2021 прикупила два "отборных" граната, якобы из Перу. На вид хорошие, красные, большие, хвостик вроде как сухой... Цена совсем не дешевая: по 509 рублей, вес 2137 гр. В итоге на сумму на 1087 руб. Но съесть их мне так и не пришлось. Разрезала, а они тухло-забродившие, "воняют", как б
    Магазин нормальный но продавец и дежурный директор не адекватные не могут нормально назвать причину отказа возврата, нагаваривают. Не сделала возврат сказала якобы товар испортил я, имя дежурного деректора Юлия Хакимова.
    Я купила 17 января в интернет магазине с доставкой гидроизоляцию. Доставка осуществлялась по городу Уфа. Сегодня 19 числа, во время работы обнаружила, что банка открыта, а содержимое слили. Если ваши сотрудники на такой мелочи позволяют себе такое отношение, как могу быть уверенна в следующем заказе
    Вчера 5/12 в Максидоме на Гражданском купила 3 потолочных плинтуса, чтобы наглядно убедиться в размере, который нужен на новую кВ.. Сегодня 6/12 принесла 2 плинтуса на сдачу в Максидом на Московский и Наталья Корибская которая работает в отделе сервиса с недовольством забрала 1 плинтус а во втором н
    Я уже много лет постоянный покупатель этого магазина. Отношения с кассирами приветливые. Но два последних раза я видел как раскладывают продуктовые товары на полки. Этим занимается бородатый нерусский парень без маски и перчаток. Так сегодня он раскладывал продуты в холодильник. Опять без маски, опя
    Мне хотелось бы узнать, как вы относитесь к Закону о защите прав потребителей? Если я приобрёл вещь в вашем магазине, а она неисправна, то почему её не обменяли или же не вернули деньги?
    Огромная благодарность сотрудникам магазина, за шикарную корзину. Подруга была в восторге!!! Всем буду советовать заказывать букеты у вас.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.