магазиныотзывыАксон › Где справедливость

Где справедливость в Аксоне





адреса акции

Сергей   16.10.2012

Мне хотелось бы узнать, как вы относитесь к Закону о защите прав потребителей? Если я приобрёл вещь в вашем магазине, а она неисправна, то почему её не обменяли или же не вернули деньги?

адрес магазина Аксон: г. Ярославль, пр-т Фрунзе, д. 30

Иван   03.01.2013
Сергей, слишком мало данных о случившемся.
- когда была приобретена вещь? (дата)
- когда выявилась неисправность ? (в течение какого времени)
- товар на гарантии?
- объективно - дефект производственный или приобретенный (механическое повреждение)?
- писалась ли претензия и какой ответ был получен?

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Аксон

1

76

8
добавить отзыв

  • отзывы города Ярославль

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Не магазин, а центр жульничества, купила сковороду антипригарную, аж за 1820 рублей, невозможно ничего готовить, все ко дну пристает, так и хочется выбросить.
    Отвратительное обслуживание в отделе сантехники. Как всегда все продавцы заняты, пол часа ожидания и ни один не освободился. Пришлось развернуться и уйти без покупки.
    Купил душевую кабинку, живу 90 км от магазина, при отпуске со склада, мне выдали запчастей от двух разных моделей, от моей, только фурнитуру, а остальное от модели более дешевой, я в шоке от ситуации
    Купил эластичный напольный плинтус, с заводским браком. Мне его не поменяли. Пошёл купить другой, а там тоже брачные продаются.
    Недавно купили отнюдь не дешевую чугунную ванну. Началось все с того, что поначалу не дали гарантийного талона, который с извинениями выдали позже. Но он по артикулу оказался для другой модели - полбеды. Мы ее поставили, подсоединили слив и помыли... И к своему удивлению обнаружили, что эмаль см
    Отвратительное обслуживание в отделе сантехники. Как всегда все продавцы заняты, пол часа ожидания и ни один не освободился. Пришлось развернуться и уйти без покупки.
    Наихудшее обслуживание и обращение с покупателями в России! Никогда в жизни больше не обращусь к услугам магазина, чего и вам советую. Работники хамят, в наглую обманывают покупателей и торгуют порой некачественным товаром. Во время доставка не производится (обещали привести в субботу, позже выяснил
    Петрович не плохой, но отношение не очень. Не могли найти товар, отвечали 30 минут, по поводу обмена не чего не сказали, я очень не доволен.
    Я просто в негодовании, 09/06/12 заказали фанеру, доставка на 10.06.12 в СНТ "Радищево". 10.06.12 позвонили и сообщили, что машина сломана, доставку перенесли на 11.06.12. Звоню в доставку 11.06.12 в 14 час., мне сообщают, что через 1 час приедут. Сейчас 17 час
    Вчера была в этом магазине,магазин не очень. Самый ужасный Fix Price в этом городе! Никто не уважает покупателей, грубит им... Самое главное, когда я прошлась по этому мелкому магазину, я увидела, что многие вещи там сломаны!
    Купили с мужем конвектор, причём не дешёвый, принесли домой обнаружили неисправность, вернулись в магазин, в итоге ни печки ни денег. Забрали на 3 недели на экспертизу, хотя я знаю, что по закону некачественный товар обязаны вернуть или обменять. В отделе претензий сидели очень остроумные девушки, п
    Купил дешевую (примерно 900 р.) шлиф машинку. Консультант сразу сказал - лотерея. Естественно в этот же день она сдохла. Так как покупал по случаю в другом районе города, тащится было лень, купил другую в другом маге, подороже (примерно за 2500 р.), работает нормально. Примерно через неделю посл


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.