Где справедливость в Аксоне
адреса акции
| Сергей 16.10.2012 |
Мне хотелось бы узнать, как вы относитесь к Закону о защите прав потребителей? Если я приобрёл вещь в вашем магазине, а она неисправна, то почему её не обменяли или же не вернули деньги?
адрес магазина Аксон: г. Ярославль, пр-т Фрунзе, д. 30
Иван 03.01.2013 Сергей, слишком мало данных о случившемся. - когда была приобретена вещь? (дата) - когда выявилась неисправность ? (в течение какого времени) - товар на гарантии? - объективно - дефект производственный или приобретенный (механическое повреждение)? - писалась ли претензия и какой ответ был получен?
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Не магазин, а центр жульничества, купила сковороду антипригарную, аж за 1820 рублей, невозможно ничего готовить, все ко дну пристает, так и хочется выбросить. Отвратительное обслуживание в отделе сантехники. Как всегда все продавцы заняты, пол часа ожидания и ни один не освободился. Пришлось развернуться и уйти без покупки. Купил душевую кабинку, живу 90 км от магазина, при отпуске со склада, мне выдали запчастей от двух разных моделей, от моей, только фурнитуру, а остальное от модели более дешевой, я в шоке от ситуации Купил эластичный напольный плинтус, с заводским браком. Мне его не поменяли. Пошёл купить другой, а там тоже брачные продаются. Недавно купили отнюдь не дешевую чугунную ванну. Началось все с того, что поначалу не дали гарантийного талона, который с извинениями выдали позже. Но он по артикулу оказался для другой модели - полбеды.
Мы ее поставили, подсоединили слив и помыли... И к своему удивлению обнаружили, что эмаль см Отвратительное обслуживание в отделе сантехники. Как всегда все продавцы заняты, пол часа ожидания и ни один не освободился. Пришлось развернуться и уйти без покупки. Наихудшее обслуживание и обращение с покупателями в России! Никогда в жизни больше не обращусь к услугам магазина, чего и вам советую. Работники хамят, в наглую обманывают покупателей и торгуют порой некачественным товаром. Во время доставка не производится (обещали привести в субботу, позже выяснил Петрович не плохой, но отношение не очень. Не могли найти товар, отвечали 30 минут, по поводу обмена не чего не сказали, я очень не доволен. Я просто в негодовании, 09/06/12 заказали фанеру, доставка на 10.06.12 в СНТ "Радищево". 10.06.12 позвонили и сообщили, что машина сломана, доставку перенесли на 11.06.12. Звоню в доставку 11.06.12 в 14 час., мне сообщают, что через 1 час приедут. Сейчас 17 час Вчера была в этом магазине,магазин не очень. Самый ужасный Fix Price в этом городе! Никто не уважает покупателей, грубит им... Самое главное, когда я прошлась по этому мелкому магазину, я увидела, что многие вещи там сломаны! Купили с мужем конвектор, причём не дешёвый, принесли домой обнаружили неисправность, вернулись в магазин, в итоге ни печки ни денег. Забрали на 3 недели на экспертизу, хотя я знаю, что по закону некачественный товар обязаны вернуть или обменять. В отделе претензий сидели очень остроумные девушки, п Купил дешевую (примерно 900 р.) шлиф машинку. Консультант сразу сказал - лотерея. Естественно в этот же день она сдохла. Так как покупал по случаю в другом районе города, тащится было лень, купил другую в другом маге, подороже (примерно за 2500 р.), работает нормально.
Примерно через неделю посл
показать все отзывы
|