магазиныотзывыСитилинк › Гарантийный отдел ужасен

Гарантийный отдел ужасен в Ситилинк





адреса акции

Наталья   24.12.2014

22.12.2014 года вечером в магазине купила ноутбук. Дома включив его, обратила внимание, что не идет заряд на аккумулятор. На следующий день вечером, вернувшись с работы и повторив попытку зарядить, поняла, что то не так. Утром обратилась в гарантийный отдел магазина. Мне ответили, что ноутбук нужно отправлять на экспертизу. С момента покупки прошло менее двух суток. Объяснив работнику гарантийного отдела, что мне ноутбук нужен сейчас, что по работе я уезжаю и покупала его не для того, чтобы на сорок пять дней отдавать на экспертизу. Парень удалился и вернулся с другим молодым человеком. Ответ этого молодого человека меня шокировал. Так вы еще ноутбук покупали для работы, а не для личного использования в домашних условиях? Вы на нем собираетесь зарабатывать деньги? В таком случае ни о каком возврате денег или обмене не может идти речь. Так что в вашем случае это будет только ремонт! Так что вы никому не говорите для чего вы его купили. Это вообще что??? Я оставила ноутбук на экспертизу. Но я не собираюсь этого так оставлять. Следующее письмо будет написано в союз потребителей. Очень хочется полагаться на порядочность людей работающих в магазине. И не оставить мое обращение без внимания.

адрес магазина Ситилинк: г. Ростов-на-Дону, ул. Орская, д.31, ТЦ «Меркурий»



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ситилинк

26

55

37
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хотел купить вентилятор, на прилавке с продавцом взяли, проверили. Он посмотрел по компьютеру вентиляторы только привези и они не занесены в компьютер. Попросил подождать, сказал, что в течении 1 часа товар оформят. Я прождал 1,5 часа никаких сдвигов.К продавцам подходил несколько раз. Я плюнул уех
    Ноябрь 2013 года в НИКС- Рязань я купил UPS PowerMan 2000VA стоимостью на тот момент 10,5 т.р.. А в сентябре 2014 он сломался. Гарантия еще действовала и я сдал в ремонт. Промурыжив в ремонте все дозволенные им по закону 45 суток мне пришла отписка, что ремонт невозможен, назначен возврат денег. И т
    Приобрели несколько товаров накануне розыгрыша в честь Дня рождения и получилось так, что каждый товар был на 1000-1500 руб. дороже, чем в других магазинах. Например пылесос Samsung SC4520, который купили за 2800 в других магазинах стоит от 1900 руб., мясорубку Мулинекс hv8 ME625 приобрели за 6500
    Осторожно!!! Разводят с кешбеком. После предъявления претензии, говорят, что сменилась акция, подарили подписку ИВИ, не оформлена какая-то карта и т. д.
    Родился в прошлом году ребёнок и мы решили вместо компов и тв поставить нам в гостиную проектор. Ничего о них не знали, поэтому обратились к персональному менеджеру в этом магазине, который с легкостью нам рассказал о подходящих вариантах. Взяли Lg Pf50ks. Пусть он и не самый дорогой, но вполне для
    Ну вот и меня коснулись проблемы... И так по-порядку... Причина быть недовольным 1: Всегда хвалил магазин, всё в нём нравилось всё устраивало, особенно цены, даже позабыл, не то, чтобы разучился, а попросту не имело смысла этого делать, искать и сравнивать в интернете товары, т.к. цена ВСЕГДА б
    Пару недель назад погорел старый утюг. Поехали с мужем в магазин, который был поблизости. Заехали туда, пошли к стендам с утюгами, тут же подскочил проавец. Но нам не нужна была его помощь и поэтому мы отказались. Стали выбирать, давно в таких магазинах что-то не были, выбор просто огромный - этих у
    Выбрала телевизор. В наличии оказался только витринный образец. Позвонила в магазин проконсультироваться по нескольким вопросом, чтобы окончательно определиться с выбором (всё таки 40 000 р.). С продавцом упорно не соединяли. Я задаю вопрос - девочка говорит - минутку - и я сижу слушаю музыку, пока
    Самая честная сеть, говорю с полной уверенностью, сталкивался с ними по многим вопросам - всегда все было улажено. Администрация магазинов идет навстречу, старается чтобы клиент всегда остался доволен. Качество товара и цены вполне приемлимы, зачастую оказывается и дешевле чем в Мвидео и Эльдорадо.
    Я себе решил купить Blu-Ray плеер. Все-таки в компьтер все не запихнешь :). Поехал по магазинам с другом. Он предложил в техносилу заехать. Маагазин очень даже ничего. Богатый ассортимент, цены разумные, персонал граммотен и вежлив. Последовав совету консультанта я выбрал Panasonic DMP-BDT330EE 3D.
    Здравствуйте! Меня зовут Александр. Я часто пользуюсь услугами вашего магазина и поэтому имел возможность наблюдать за вашей работой. Хочу выразить свою благодарность вашим сотрудником. Мы живем в непростое время. Из-за трудностей людям очень трудно бывает сдерживать свои негативные эмоции и все
    "Ужасный магазин, хамское обслуживание и некачественный товар" - слоган, достойный магазина "Эльдорадо" в городе Электросталь (ТЦ "Плаза" на ул. Корешкова, д. 3). Сотрудники магазина откровенно издеваются над покупателями, не дай Бог, поломанного товара. Хамят, привлекая в качестве аргументов свое


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.