магазиныотзывыСамсунг › Обслуживание покупателей

Обслуживание покупателей в Самсунге





адреса акции

Николай Муравьев   22.08.2011

При сдаче в магазин дом. кинотеатра (поломка) я ужаснулся как продавцы (молодые) некомпетентно, неграмотно и по-хамски обслуживают нас, покупателей. В течении часа, с 13.30 -14.30, я не мог решить свой вопрос, а именно: 1. когда я могу получить взамен кинотеатр, на время ремонта своего. 2. Находясь в магазине я не смог узнать - где директор магазина, или его зам, что бы решить свой вопрос (в кинотеатре остался диск свадьбы моего сына (оч. дорогая мне вещь). 3. Когда я хотел узнать их имена и фамилии, продавцы надменно, улыбались, не решая моего вопроса. И самое наглое, что меня поразило - они в присутствии покупателей, на рабочем месте - ругались матом. 4. Написал претензию в Книгу жалоб на Пименову Е.Н., которая вела себя надменно, высокомерно.

Прошу: извинений со стороны руководства магазина за свой некомпетентный коллектив. 2. Решить вопрос о предоставлении дом. кинотеатра на время ремонта моего, согласно "Закону о защите прав потребителей". С уважением Николай Аркадьевич. 22 августа 2011 год.

адрес магазина Самсунг: г. Москва, Ленинский проспект, д. 1/2, стр. 1

Сергей   23.08.2011
Николай Аркадьевич, заявление на предоставление Вам аналогичного товара на период гарантийного ремонта должно быть в письменном виде и должно быть рассмотрено в трехдневный срок. Если будет отказ, потребуйте, чтобы это было отражено на Вашем заявлении. Обязательно сохраните чек и зафиксируйте в магазине дату регистрации заявления. Лучше, чтобы заявление было написано в двух экземплярах. Данные действия будут характеризовать Вас как человека, знающего Закон и могут ускорить ремонт. В случае отказа, Вы можете смело жаловаться о нарушении закона со стороны магазина.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Самсунг

3

33

15
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин совершенно испортился. За последние полгода не могли заменить или вернуть деньги за не рабочий товар в 50% случаев. 1) Первое обращение: был заказ сервер в сборке, товар приняли после тестирования выяснилось, что контроллер RAID не рабочий, сервер отдали на диагностику, промурыжили месяц, д
    Преобрел телевизор за 19000 руб. Привез домой распоковал коробку оказалось не хватает подставки и кабеля питания пакет с инструкцией разорван хотя коробка была аккуратно запечатана теперь пытаюсь вернуть свои деньги. Магазин нагодиться в павловском пасаде на кирова д. 5. Советую покупать товар с ост
    В ответ на предыдущий пост могу сказать, что нам с мужем больше всего как раз и нравится обслуживание. У нас тоже дети, в последний раз устроили там гонялки, носились как угорелые, нам хоть бы кто слово сказал из персонала. А на счет ассортимента – не вижу ничего плохого в том, что в магазине много
    Купила зимой телефон, через какое то время он стал тормозить, потом хуже! Так как он на гарантии хотела сдать его на экспертизу без ремонта, так же хотела присутствовать! Мне сказали, что телефон повезут в город Владимир и понятно что я не поеду, но процесс ремонта грубо говоря можно отследить на са
    Магазина ЭЛЬДОРАДО на ул. Новокосинской 36 уже давно не существует. Вместо него там ресторан ТАНУКИ.
    Ужасное отношение к покупателям. Мало того что не дозовешся ни одного консультанта, так ещё и хамят те кого найдёшь. Вроде бы универсалы консультанты а переведут вопросы от себя, я не в этом отделе. Не обучены ничему. Пора пересмотреть культуру общения с покупателями. А кассир хамка, нет чтобы решит
    не коректно общаются с клиентами, книги жалоб нет надо ждать чутьли не 20 мин, грубят, и переводят часы на кассе
    Был я тут на днях и скажу я вам нечего более хамского чем те сотрудники я еще не видел... Особенно в ТВ отделе... Я хотел купить небольшой телевизор на дачу, попросил консультации у продовца так он стал предлогать дорогие модели я ему сказал что мне надо что нибудь бюджетное он мне в ответ: если ден
    ЛЮДИ! НЕ ДАЙТЕ ВАМ ЗАГОВОРИТЬ ЗУБЫ! Мы купили комьютер, он сам по себе хороший. Пока выбирали, к нам подошли два продавца. Один застенчивый, а другой стал сразу что-то говорить, да так красиво, что решили взять это чудо технологии. Он нам еще так быстро что-то бормотал про Office. Типа, платите 4т
    В ноябре 2007 г. купил ЖК ТВ ШАРБ в магазине, часть денег брал в кредит у БНП ПАРИБА банке. В сентябре телевизор сламался, отвез в сервис, выдали справку о непригодности, сказали едь к продавцу. Приехал, заполнил заявление, есть чеки, гарантийный талон, квитанции об оплате кредита, денег не отдают.
    Сервис у них такой же премиальный, как и бренды, которые представлены в магазине. Привозят по часам, как и обещают, вовремя. Взяли себе новую стиралку, сразу вместе с сушкой выбрали. Вообще классную порекомендовали, причем, все как рассказали, так все по функциям есть. Остались довольны!
    Хотела бы высказаться по обслуживанию магазина! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.