магазиныотзывыСитилинк › Ужасное качество товаров!

Ужасное качество товаров! в Ситилинк





адреса акции

Сергей   12.03.2015

Магазин совершенно испортился. За последние полгода не могли заменить или вернуть деньги за не рабочий товар в 50% случаев.
1) Первое обращение: был заказ сервер в сборке, товар приняли после тестирования выяснилось, что контроллер RAID не рабочий, сервер отдали на диагностику, промурыжили месяц, дали заключения что проблем нет, товар не поменяли, денег не вернули. Оборудование не работает в конечном итоге.
2) Второе обращение: куплена оперативная память, память пришла совершенно другого производителя и не тех технических характеристик. Для тестирования памяти включили в компьютер на случай возможной работы, но так и не заработала. Подъехали для возврата в гарантийный отдел, но возврат или замену отказались делать, посчитав что память имеет не товарный вид сославшись что стерты контакты, хотя ее установили для проверки один раз.
3) На сколько я понял политика СИТИЛИНКА не возвращать деньги за товар в случаи проблем с проданным оборудованием.
В Итоге: в итоге собрав отзывы по всем знакомым, которые имели сотрудничество с СИТИЛИНКОМ, практически у всех были проблемы потери денег и непрофессионального обслуживания клиентов. Так же хочу заметить, что у специалистов совершенно отсутствуют знания в сложном техническом оборудование серверах, сетевом оборудование и сборке компьютеров, что создает большие проблемы клиентам юридических лиц. Сервис ужасный, возврат не делают, придумывают отговорки. Сотрудничество с СИТИЛИНКОМ – это потеря денег и времени, будьте осторожны.


адрес магазина Ситилинк: г. Санкт-Петербург, пр. Большевиков, 33, корп. 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ситилинк

26

55

37
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Почему я больше не пойду в ДНС Ритейл. Да нет, магазин, как магазин. Продавцы подходят, консультируют. Я туда часто захаживал, покупал телевизор, батарейки, провода, приглядывал хороший монитор. Занимаюсь видеосъёмкой, для монтажа нужен хороший монитор, мой уже не удовлетворяет мои потребности. Я ве
    В связи с открытием с 28 по 31 марта они проводят большую распродажу. Обещают скидки до 30% от закупочной стоимости. У кого была дисконтная карта магазина, могут обменять ее на карту прямо в магазине совершенно бесплатно.
    Приобрел недавно утюг Braun TS785 за 5500 руб. и при первом же использовании он начал работать некорректно (сам начал отключаться и начала бежать вода с паровых отверстий). Обратился в магазин с требованием о замене, но магазин ответил, что необходима проверка качества - сроком 20 дней. Вот так и с
    Покупала игровую консоль Sony PS, на кассе спросила: если что-то не устроит, возможен будет возврат? Да, конечно, сказала барышня на кассе. В итоге после 1 включённого раза и полного разочарования в консоли поехала возвращать её, но не тут то было. Персонаж в сервисе глянув на коробку, пробу
    Технопарк - любимый магазин. Если нужно сделать хороший подарок можно смело идти туда. Когда купил квартиру, брал холодильник, стиральную машину, вытяжку и плиту у них. 2 года техника работает, как часики. У мамы день рождения был, с выбором подарка у меня всегда проблемы, да и временем свободным не
    Что хочу сказать насчет магазина Элекс в целом и его отделении в Кораблино в частности. На первомайке сервис отличный. Все телевизоры разрешили посмотреть, проверить. Попросила включить одно и то же - сделали без проблем. Обычно носом крутят типа пульты искать надо. Тут очень довольна. В итоге выбра
    24.01.14 посетили с супругом Ваш магазин впервые, очень хотелось выбрать стоящий подарок для подруги! Первое впечатление... продавцы консультанты занимались своими делами... такое чувство, что они не на работе, а на отдыхе! Взяли фен. Благо муж все таки успел "выловить" продавца, хотя бы для того чт
    Покупала телевизор, впарили еще доп. гарантию (но не озвучили, что она не распространяется на поломку или брак LCD- и плазменной матрицы) - спрашивается для чего мне она? - наверно на ремонт подставки от телевизора мало ли поломается. Когда пришла возвращать этот сертификат долго отправляли туда-сюд
    Крутой персонал и отличное обслуживание.
    Почти год назад преобрел ноутбук Самсунг, после обновления Виндоус 8 начал постоянно перезагружаться не успевая загрузить систему. Я позвонил по горячей линии Самсунг и мне сказали, что это гарантийный случай везите в магазин. Приехал в магазин ноут сдал прошел месяц и пришло смс. Приходите забирайт
    Ни в коем случае, ни под каким предлогом, даже под дулом гранатомета не покупайте в м.видео купон на установку сплит ситемы!!! В моем, дата установки 20.06 и он до сих пор стоит в коробке... Все менеджеры магазина, что в СБС-е, даже директор Русалев Алексей, кроме пустых обещаний, "кормлением завтра
    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экра


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.