Возврат некачественного товара в Петровиче
адреса акции
| Кузнецов Александр 11.10.2010 |
09.10.2010 приобрел бензопилу efco m-150, 11.10.2010 принес ее обратно (обнаружился дефект - течет масло из бачка для смазки цепи ручьем) даже не пользовался два раза запустил и все насчет возврата денег или обмена на другую даже не сомневался - крупная солидная контора.
Ан нет - 1. составить претензию, 2. направили пилу на экспертизу, 3. ждать от 10 до 14 дней. Вдруг я ее сам сломал не пиля, и судя по всему (отношению и т.д.) догадываюсь какой будет ответ... А ведь пользоваться ей мне надо сейчас, спросил про временную замену - рассматривают заявление в течении 3 дней, (по идее должно быть 10 минут).
Написал жалобу в книгу жалоб и предложений, вот и все собственно, больше я там ничего покупать не буду одно расстройство.
адрес магазина Петрович: г. Тверь, пр-кт Октябрьский, 113
Сергей 24.01.2011 Уважаемый Александр!!! Магазин действовал в рамках законодательства. Если Вы с ним не знакомы, советую изучить, а не поливать "грязью" торговый центр.
Александр 26.01.2011 В результате экспертизы - как я и ожидал виноват остался я! Ну, естественно пила сломалась от того что я достал ее из коробки и залил масло в бачок для смазки цепи, и оно полилось после запуска ручьем, правда не было спилено ей ни одного сучка но ведь это не важно, правда, и в рем. мастерской где делали "экспертизу" заменили за мой счет какие-то прокладки в масляном насосе, но ведь виноват все равно я ведь это же ЭКСПЕРТИЗА не правда ли? И все по закону! Прекрасно!
P.S. На тот момент когда я ее забирал, мной уже была приобретена др. пила Partner P842 маде США купленная в Метро, при покупке были оговорены условия возврата - ТАК ВОТ: я ее в теч. 14.дней мог принести просто потому, что она мне не понравилась, и когда я приехал в Метро ставить её на гарантию (пр. через 10 дней после покупки и она свалила уже не мало березок) меня предупредили что у меня есть еще сколько-то дней (до 14) до безоговорочного возврата, до постановки на гарантию, но т.к. пила была уже проверена в деле и зарекомендовала себя отлично, я естественно поставлил все печати и сказал им СПАСИБО ВАМ ребята! )
ВОТ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!! ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!!!! Надеюсь Скоро народ Это поймет и будет как во всех нормальнный странах ! Я был в некоторых из них. Мы (народ) не БЫДЛО! Всего наилучшего всем.
Ева 17.02.2011 Я не представитель, но работаю в торговле. Очень неприятно купить и не смочь попользоваться, но с Вами поступили по закону. Вы могли отказаться от их экспертизы и направить пилу на экспертизу за свой сет туда, куда считаете нужным и сейчас это не поздно. И поверьте: если магазины отправляют на экспертизу, то вовсе не туда где у них все схвачено. Экспертиза независимая и от них тоже. Далее даже при наличии негативного для Вас результата экспертизы, Вы могли с ним не согласится и подать в суд, если уж Вы считаете себя на 100% правым. Магазин действовал полностью в рамках действующего законодательства, их здесь не за что винить.
В моей практике был случай: Клиетны купили мопед, через месяц в продажу поступили такие же мопеды с более мощным двигателем и по акции. И что же наши покупатели?! Они решили что они тот мопед не хотя - а хотят этот!!! И этот месяц пропользовавшись! И понеслось: потребовали возврат по причине того , что им не была выдана инструкция на русском, что просто невероятно! И вернули таки, использовав связи в прокуратуре, иначе трясли бы проверками и мешали работать. А магазин здесь причем??? Кто теперь будет платить за использованный мопед! Итак законом о защите прав потребителей продавец поставлен на колени, так соблюдайте хотя бы его. Положен возврат техники через экспертизу - значит положен и нечего возмущаться. Делайте ее сами и тогда не будет крайних.
Eva 17.02.2011 А в метро я как раз и работала. И там Правила ОПТОВОЙ торговли. И если что - то вернуть будет гораздо сложнее (гимор неимоверный) и ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЭКСПЕРТИЗУ!
Сергей 24.03.2011 Александр, я не работаю в этой торговой сети, работаю в другой, просто обидно, когда просто так поливают грязью. А в Метро я работал, и знаю не по наслышке каким образом там осуществляется возврат товара. Прежде чем отправить на экспертизу, Вы побежите за доверенностью от той организации, представителем которой Вы являетесь, т.к. с физическими лицами Метро не работает. Я за Вас очень рад, что Вы приобрели в Метро не бракованный товар.
отзывы города Тверь отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Оформила заказ в интернет магазине Стройландия (г. Энгельс), в стоимость включила доставку (по городу 800 руб.), а также занос в частный дом (1 этаж) - 560 руб. В итоге: в дом не занесли, мол еще доплатить надо, бросили у дверей и уехали. Оператор сетовала, мол сами виноваты, надо с магазином решать Хочу выразить свою искреннюю благодарность продавцу из отдела Напольньных покрытий - ВЛАДИМИРУ ТИТЕНКО! Замечательный, неравнодушных человек! В период карантина очень выручил именно тем, что отнёсся по человечески и с душой! Спасибо ему большое! На сайте по акции стоят "Туи", поехал только ради них и всякой мелочевки за 100 км в ОБИ на Теплом стане. Приезжаю, сам найти не смог. Обратился к продавцам с вопросом - нахамили и обвинили меня в тупости. Остальной мелочевки тоже половины нет. Весь товар грязный. Разложено кое как. Персонала явно н Отличный магазин, дешево, мини Леруа Хочу поблагодарить от лица ЗАО "Пилон" сотрудников магазина "Максидом" за доброкачественное выполнение работы, оперативность и отзывчивость персонала. Особая благодарность руководителю Васильевой Марии и сотрудникам: Арбул Алле, Архиповой Маргарите, Макаровой Наталье, Берсеневой Виктории и Соколовой Если хотите сберечь время и нервы не заказывайте товар в магазине Аксон г. Тамбова. Заказы принимаются в неограниченном объеме не зависимо от количества товара в наличии. Тем кому не хватило, через несколько дней сообщат о невозможности выполнить заказ и отменят его. Их абсолютно не интересует, что Здравствуйте! Была в магазине на днях, нужны были лампочки и люстра. В отделе освещения всегда были компетентные продавцы, знала их с открытия. Всегда рекомендовали нужный товар и были вежливы. Сейчас ждала более получаса, когда на меня обратят внимание. Какая-то грубая, неприветливая девица с накач Москва, ул. Сходненская, д. 25. Сегодня (3.12.2016) приобрели товар, оказался бракованным, пришли делать возврат, чек сохранен. Мы (3 человека) ждали администратора (Самойленку Елену) минут 5 пока она подошла своей "медленно плывущей" походкой, забрала товар и чек и также "уплыла" минут на 25. После Позвонил спросить про наличие товара. Очень долго ждал когда поднимут трубку из отдела с которым соединял оператор. А когда подняла трубку девушка она сказала что ей далеко идти до нужного мне отдела товаров и что бы я перезвонил минут через 20. Никогда не оформляйте доставку в магазинах ОБИ, она просто не приедет и в итоге вам вернут деньги. Я сделал заказ в ОБИ Теплый Стан, оформил доставку на 1 февраля. Тишина. Поехал в магазин, сказали, что не хватает коробки плитки, сегодня решится вопрос и вам обязательно позвонят. Уточняю - ОБЯЗАТЕЛЬ Хуже доставки я еще не встречал!!! Мало того, то отказались давать сдачу, так еще грубили и не давали позвонить в службу поддержки. За помощь в переносе с улицы перед дверью в подъезд 1 коробки до лифта потребовали 500 руб. (попробовал поговорить и договориться помочь). Не давал сказать ни слова тип Жестяк... заказала плитку, сантехнику, зеркало... а магазине акция: "Доставка бесплатно!!!" НО... за подъем на этаж 1250 руб... за 1250 руб... моей 70 летней маме привезли на этаж (на грузовом лифте) выгрузили все около лифта и смотались... и чего со всем этим делать дальше непонятно...
"Замечат
показать все отзывы
|