магазиныотзывыКнакер › Ужасное обслуживание

Ужасное обслуживание в Кнакере





адреса акции

Анатолий   09.01.2012

Добрый день. Хочется оставить отрицательный отзыв о этом магазине. По ассортименту мелкой продукции он хорош, но вот качество обслуживания очень страдает. 09.01.2012 г. в районе 13.30 заходил в этот магазин купить виноград. Заметил, что за мной видется наблюдение и не просто кто то ходит и посматривает, а пристально ходит, смотрит и при этом фырчит. С виду большой мужик, небрежно одетый кавказец (начальник охраны). Мне показалось это странным, поскольку в магазине видется видеонаблюдение, за что я и сказал ему, что так за мной ходить не прилично. Он подошел в плотную и, брызгая слюной мне в лицо, ответил, что таких как я надо ломать. Передо мной на кассе стояли покупатели, он даже этого не постиснялся! Причет я был не пьян и вполне в призентабельном виде (чисто одет и деликатно общался).

Ужас!!! Хочется сказать, как можно в цивилизованном обществе, при большой рыночной конкуренции, иметь такое качество обслуживания? Я, понимаю, что рынок еще не полностью насытился ритейлерами, но ведь к этому все и идет, и как такие магазины собираются завоевывать своих покупателей?

адрес магазина Кнакер: Тверская область, Конаковский район, деревня Вахонино, ул. 2-й Торговый проезд, д. 2

Spamblack   09.01.2012
Так чем закончилось-то всё, Вы что-нибудь предприняли?
Анатолий   09.01.2012
Написал письмо в компанию. Если не придпримут никаких действий в отношении охранника в течение недели, распиарю их на весь интернет. Люди бывают разные и я отношусь с понимаем к этому, но мы конечно в ответе за тех, кого приручили.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Кнакер

1

30

4
добавить отзыв

  • отзывы города Конаково

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Делали покупку на 1500 р. ради двух игрушек. В итоге вышло на 1506, но карта ленты не учитывается в сумму, о чем нам даже не сказали. По итогу продавец подала плечами и ничем не могла помочь. Хорошо, но можно было предупредить или рассказать про правила карты?
    Хочу попросит руководство магазинов Дикси обязать носить бейджики сотрудников. Сегодня столкнулась с вопиющим хамством в магазине Дикси, по адресу: Балашиха-1, ул. Крупской, 8а. А всё из-за цен, которые не соответствуют заявленным. Хотелось узнать фамилию кассира, но была послана на ... в грубой фор
    Сегодня были в магазине Чижик, выберали киндер детям, подошла к нам уборщица и спрашивает что делаете, ответили, что выбераем киндер для детей, кассирша стала возмущяться, и я ответила ей тоже возмущёна, потому что она говорила тенором, громко, горячо, и плюсь перешла на мат, она без стыда затронула
    Очень плохое отношение к покупателю. Администратор Людмила совсем не умеет разговаривать и урегулировать конфликт, товар стоил дороже чем на ценник я сделала замечание на что она начала разговаривать на повышенных тонах. Ценники не соответствуют действительности.
    Очень приличный магазин товар всегда свежий жаль что ушёл и зарплата бы побольше работникам директор класс так держать Марина Александровна всем привет.
    Уважаемая администрация, 26 ноября я с покупкой подошла к кассе, за которой работала кассир Бсоболотева Жазгуль Абдрашитовна. Положила на ленту товар, но кассир мне сказала, что не работает. Я встала в другую очередь. И тут же она открыла кассу. Когда я сделала ей замечание, она мне предложила самой
    Господа! Выручайте! Никак не могу дозвониться ни по одному телефону в продуктовый магазин! Я вчера на кассе примерно в 18-30 оставила свою карту МИР. Кассир - Белоногова Светлана Владимировна! Помогите узнать/найти/связаться! Мой телефон 8 (916) 6203179 - Доронина Ольга.
    Вчера вечером в кулинарии собственного производства магазина Матрица на Милашенкова купили блинчики с мясом. На завтрак обжарили их и чрезвычайно разочаровались когда стали есть. Фарш был протухший, да и по консистенции был не как всегда (мы уже несколько раз брали эти блинчики - были вкуснее домашн
    Здравствуйте! Я живу рядом с вашего магазина прошу обясьнить вашей охранице как нужно разговариват и обясьнять покупателям ото она постоянно грубить и хамить. Потом я просила звать администратора вышла старший кассир Оксана когда я разговаривала с ней вышел грузчик ваш арал на меня очень грубо относ
    Магазин в котором я побывала (проездом) находится в городе Сарапул. Моё мнение: ужасный магазин (одним словом)!!! Катастрофическая нехватка персонала, в очереди на кассе я простояла почти час, потому что у кассира что то случилось с кассовым аппаратом. Все мои покупки (а там их было немало) кассир п
    В магазине работают Кассиры, подобранные как один, хамки. Покупателей в магазине почти нет, седят 3 кассира, дай бог 5 человек в пол-часа пройдет через кассу, и еще хамят. Удивительно.
    Магазин в целом понравился: неплохая выкладка, скидки, удобный близкий магазин с основными бытовыми товарами и продуктами. НО кассиры - это просто "здвезды". Фраза:"Здравствуйте, вам пакет?" для них секрет, женщины не знают, что они работают в сфере обслуживания, общаются они исключительно межд


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.