Отвратительный персонал и вымогательство персональных данных. в Ральф Рингер
адреса акции
| Антон 12.06.2021 |
Купил пару мужской обуви в магазине в ТЦ "Галерея" по адресу: Лиговский пр., 30А. Дома понял, что не подходит. Приехал возвращать - посмотрели внимательно на обувь, одобрили, сказали, что можно поменять бесплатно на другой размер только в другом магазине по адресу пр. Космонавтов, 14. На новом месте мне сказали, что для того, чтобы поменять обувь необходимо заполнить анкету, где в том числе надо было указать серию и номер паспорта. Я отказался, тем более покупку я совершал по карте и для возврата средств по закону достаточно чека и приложенной карты. Я не собирался делиться своими персональными данными.
На следующий день мне позвонили из Москвы, из центрального офиса, т.к. я оставлял жалобу на горячей линии, и сказали, что обувь мне могут поменять и без указания персональных данных, мне нужно будет только заполнить заявление в свободной форме и далее его направят на юридическую экспертизу, которая в течении 10 дней его рассмотрит. Я последовал этому совету.
Вернувшись в ТЦ Галерею, я встретил полное непонимание со стороны продавцов. Они опять отказались принимать моё заявление, но в этот раз, обувь, которую я не носил, они назвали "ношенной" и вообще отказались мне как-либо помогать.
Далее я поехал в ТРК "Радугу" на пр. Космонавтов, 14 и там уже меня ждала подготовленная продавщица. Не успел я даже открыть коробку - как последовал ответ "Она ношенная. Мы не примем".
В итоге промотался туда-сюда впустую и потратил на это 2 дня. Всё сопровождалось хамством и издевательством со стороны персонала. В частности: Кристина и Вероника из магазина по адресу: пр. Космонавтов, 14 и Ксения из ТЦ "Галерея" хамили мне и насмехались.
Особенной пикантности ситуации прибавляет то, что сначала обувь признали годной к обмену, а потом на следующий день обозвали "ношенной", хотя я её не носил. В этом вижу особо циничное и отвратительное отношение к себе.
адрес магазина Ральф Рингер: г. Санкт-Петербург, просп. Космонавтов, 14, ТРЦ «Питер Радуга»
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Очень долго выбирала ботинки. Замечательные, очень удобные. И вот незадача!!! Не прошло и 2х месяцев, в одном из ботинок стал рваться подклад. При внимательном рассмотрении оказалось что толщина кожи подклада менее 1 мм. Он просто "полез"... А стоили ботинки 300 евро, между прочим!!! В магазине ворую мобильные телефоны. Я вчера стала жертвой, но узнала, что 3 дня тому назад тоже был случай кражи мобильного. Просим от следить это. Кассиры сказали, камеры не отслуживаются у вас. Может они причастны к этому, с ними делятся. У меня у кассы вытащили, в момент оплаты. Попала на акцию "вторая пара за пол цены" обрадовалась и купила себе 2 пары и ребенку. Большая, а в сказки верю! Мои мокасины расползлись по швам на третий день, а ботинки промокли в первой же луже!!! У ребенка на туфельках подошва отклеилась и бантики отвалились в первый же день (ходила в группе в Купила 2 ПАРЫ САПОГ: одну в 19:13 другую в 20:22. Одна пара не подошла по размеру, другая оказалась с браком. На следующий день около 18 часов при возврате товара столкнулись с очень грубым отношением со стороны администратора-директора. Пару сапог с браком очень не охотно приняли, а пару которая не Я уже несколько лет покупаю в сети Тофа осеннюю и зимнюю обувь. 24.11.21 купила зимние сапоги, по размеру сидели отлично. Так как было тепло первую неделю и не надевала их. Поэтому я их надела в начале второй недели после покупки, я прошла в них всего лишь около 2 часов и понимаю, что мне больно идт Магазин мне очень нравится! Нет смысла ездить как раньше в центр, так как магазин стал большим после переезда. Продавцы профессионалы своего дела. На кассе всё подробно и грамотно рассказывают как правильно ухаживать )) хотя я сама знаю )). Сама хожу, всех подруг подсадила на этот магазин. Я рекомен Отзыв на Kari в г. Кировск, Ленинградская область, адрес: Набережная ул. 15. По ассортименту нареканий нет. Осталась крайне недовольна обслуживанием.
Пришли в магазин 02.01.2021 с подарочным сертификатом на 2.000 рублей, в момент оплаты узнали, что сертификат просрочен (со слов продавца-кассира Добрый день! Мной приобретена обувь ботинки демисезонные 41 размера 5 февраля 2020 года, и 13.02.2020 г. я хотела ее поменять на 42 размер (сделав предварительно заказ в интернет-магазине срок заказа истекает 19 февраля). Обувь не приняли сразу, продавцу показалось, что они ношенные не понятно где я Выбирали девушке шарфик к новогоднему платью. Выбрали белый палантин, на кассе пробили и оплатили его за 290 руб. Когда выходили из магазина, обратили внимание, точно такой же у них на стойке за 190 руб. На просьбу вернуть разницу (товар полностью идентичный) получили отказ (ссылка на то, что товар 27.01.2010, сегодня были в магазине. Ощущение совка, причем в прямом смысле этого слова. В зале стояли три девушки, которым было не до работы, они мерили обувь мило общались между собой и не обращали никакого внимания на покупателей.
Я просто хочу спросить администрацию магазина, Вы когда нибира Обожаем этот магазин! Покупали обувь в Меге, Фантастике, на Белинского и в Республике. Во всех магазинах радует обслуживание, качество обуви просто шик. Очень-очень удобная, легкая, не нарадуемся этой обуви. Она того определенно стоит. Больше года сужусь с ООО «Саламандер в России» из-за некачественной обуви. Сначала обратился официально с письменной претензией, просил заменить некачественный товар в добровольном порядке. Так сказать «полюбовно». Отказали. Настояли на проведении экспертизы. После проведения экспертизы пришлось обр
показать все отзывы
|