магазиныотзывыКари обувь › Обучение персонала

Обучение персонала в Кари





адреса акции

Марина   27.01.2010

27.01.2010, сегодня были в магазине. Ощущение совка, причем в прямом смысле этого слова. В зале стояли три девушки, которым было не до работы, они мерили обувь мило общались между собой и не обращали никакого внимания на покупателей.

Я просто хочу спросить администрацию магазина, Вы когда нибираете персонал, Вы вообще объясняете этим "красоткам" что магазин обувной и когда человек хочет померить и подобрать себе обувь по размеру он разувается и прыгать на одной ноге к стелажу за каждой парой обуви, извините, как-то не удобно, и что девочки работать вышли а не трепаться. Вы бы дорогие мои не стремились открывать побольше магазинов а сначала поработали бы с обучением персонала, как надо себя вести в торговом зале, и чем надо заниматься на работе в РАБОЧЕЕ время. Даже если до конца рабочего дня остался час или полтора. Три раза пришлось обращаться к продавцам и три раза нам делали великое одолжение своим вниманием, а ходить за вашими мадамами приходилось через весь зал.

адрес магазина Кари обувь: г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 366, ТРЦ Орбита

Ир'y   28.01.2010
Марина, это - беда всех магазинов с молодыми продавцами и консультантами. В какой бы магазин не пришел - везде одно и тоже, равнодушное (мало сказать), хамское обращение продавцов и их некомпетентность. Это поколение невежественных, мало образованных людей. Дальше будет еще хуже, не стоит обольщаться, так как ими руководят такие же люди.
Mirvam   13.02.2010
И ходить не стоит коли так... Ну откуда продавцу взять уровень культуры если даже министры его не имеют это в-с философский больше.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Кари обувь

12

26

22
добавить отзыв

  • отзывы города Люберцы

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Очень РАЗОЧАРОВАНА своей покупкой!!! Купила в Эконике м. Китай город кожаные мокасины из новой коллекции, 29августа 2012 г., а 30 августа 2012 г. пришлось вернуть их обратно т. к. у них протекала подошва. Придя в магазин я не увидела удивления на лицах персонала, они наверное привыкли к возврату "к
    На проспекте Ленина в Балашихе в Башмаг купила сыну кроссовки. Дома приложила стельку к ноге - оказалась впритык, решила сдать. Придя в магазин, продавцы посмотрели на подошву и обвинили меня в том, что обувь ношеная и ОТКАЗАЛИСЬ СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ!!! Обувь мы даже дома не мерили! Хамство неимоверное!
    Сегодня 13 сентября 2012 г. зашла в магазин, чтобы вернуть сапоги, которые не подошли мне. Новые сапоги любой покупатель имеет право вернуть в течении 14 дней. Я свои купила 5 сентября. Однако мне было отказано по той причине, что у компании сегодня день рождения. Вы что-нибудь понимаете? Я нет.
    Купила неделю назад туфельки телесного цвета, удобные, красивые, протерла влажной тряпочкой, слезла краска, остались белесые разводы. Буду завтра звонить выяснять что с ними делать, очень надеюсь, что все решиться положительно и напишу благодарность сотрудникам.
    Если честно не думал, что в наше время можно еще купить ботинки за 499 рублей, обычно во всех магазинах они стоят гораздо дороже. Да что уж там говорить, килограмм мяса стоит дороже. Купил себе осенние ботинки, остался доволен. Спасибо!
    20 июня приехала в магазин Columbus в Ralf купить обувь, но желание покупать именно в этом магазине пропало уже через 5 минут. Высокомерные продавцы! Я зашла и начала смотреть обувь, ко мне не подошли! Взяла с витрины и начала мерить, ко мне опять же не подошли и даже не спросили нужен ли другой
    Добрый день! Покупаем обувь ни один год, а уже достаточно долгий срок. За все это время ни разу небыло такого, чтоб продавцы невнимательные были или обувь была плохого качества. Один раз свекровь купила туфли на высоком каблуке и платформе, пару раз одела на работу, и платформа немного просела. Так
    Купила туфли в магазине, одела 1-ый раз, из парадной не успела выйти, как отвалился каблук, при этом не обо что не зацеплялась! Пошла в магазин с требованием вернуть деньги, это было сегодня 15.04.2010. Кассир, не глядя на туфли, не выясняя причину, не посматрев чек с числом, когда я совершала покуп
    Ужасное отношение директора Оксаны, которая метала в меня обувь при КЛИЕНТАХ, когда я пошёл возвращать после того как персонал Kari развернул мою беременную жену обратно. Это что за клиенториентированность и отношение к потребителю! Сегодня 12 августа 2020 года в 17.00. Хабалка! Вызвала охрану Лотос
    Услышала про акцию - две пары туфель по цене одной и решила купить туфельки. В итоге нашла свой размер, померяла, попросила вторую туфлю, на что продавец сказала в грубой форме, что где взяли первую, там и вторая в коробке. это при том, что коробки стоят в зале как попало и артикулам не соответствую
    Подскажите пожалуйста! Куда перенесли магазин?
    Что произошло с Торговый центром? Всегда нравился магазин, приезжала всегда знала что обслуживающий персонал мне поможит порадует!!! Но то что сейчас там происходит это просто ужас, все валяется обслуживание отвратное. Продавцы ведут себя хамски на мой отзыв принести книгу отзывов и предложений мне


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.