Хамство со стороны сотрудницы в Кари
адреса акции
| Марина 02.01.2022 |
Отзыв на Kari в г. Кировск, Ленинградская область, адрес: Набережная ул. 15. По ассортименту нареканий нет. Осталась крайне недовольна обслуживанием.
Пришли в магазин 02.01.2021 с подарочным сертификатом на 2.000 рублей, в момент оплаты узнали, что сертификат просрочен (со слов продавца-кассира Елизаветы), решили оплачивать картой. Елизавета подозвала некую Анжелу (должность не могу сказать), которая проведя сертификат, сообщила, внимание, что сертификат не активирован потому что УКРАДЕН! И повторила это же три раза.
Покупка была оплаченa и ей (Анжеле) была высказана "благодарность", что она назвала нас (была я и моя мама) воровками и за испорченное настроение отдельное ей "спасибо". Понимаю, что в праздники никто работать не хочет и, возможно, данная сотрудница перебрала с выпитым, что ей тяжело работать, но она могла обойтись без этого комментария. Очень неприятно.
Магазин кишил маргинальными личностями и они не вызвали у неё подозрений, а мы, покупатели несчастной дешевой сумки и тапочек - воры в законе. Спасибо Анжеле что из-за её бестактности сеть KARI потеряла клиентуру!
адрес магазина Кари обувь: г. Кировск, Набережная ул., 15, ТЦ «Набережный»
отзывы города Кировск отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Прошу не ходите работать, если не хотите чтоб вас управляющия не обматирила и про ваши личную жизне сплетни не пускали так как очень любят там 1 мартышка по именни Лида это делать про всех все узнает сплетни пускает стерва 1 словам набирают сотрудникой ужас какой пьяниц уголовников просто ужас. Мене Действительно огромный выбор моделей, размеров, расцветок обуви, но качество оставляет желать лучшего. Бывают конечно исключения, но все же соотношение цена-качество полностью в данном случае соответствует. Хотя, если покупать обувь исключительно на один сезон, то можно и обойтись. ) Кассир Оксана, которая работает по адресу: город Сочи, Транспортная 28, торговый центр Олимп, 18 июля в час дня, отвратительно выполяет свои обязанности. Я подошла уточнить, есть ли такие же туфли в другом магазине, потому что те были с браком. На что кассир Оксана очень недовольно ответила что не м Недавно забежала в этот магазин - надо было срочно купить туфли на мероприятие. Была приятно удивлена: выбор огромные, сначала даже глаза разбежались. Подошла к продавцу, чтобы она что-нибудь посоветовала, описала примерно какие именно туфли нужны. Спасибо ей большое, очень быстро помогла и сэкономи Упаковочные пакеты с логотипом - продаются или в них пакуется товар бесплатно? В этом новом магазине пакет стоит 3 рубля. Посетил многие обувные магазины города, с целью предварительно определиться с покупкой двух пар обуви (зимние, осенне-весенние). В итоге мне понравились две модели только из этого магазина. Магазин «Лёгкий шаг» оказался первым на моём пути, и в процессе выбора потребовалось один раз принести со скл Купила в магазине ботильоны из зимней коллекции 2018, в выборе сомневалась, однако взяла, потому что продавец подтвердила возможность возврата в течение 14 дней (согласно Закона о защите прав потребителя). На следующий день в другом магазине этой же сети нашла ту обувь, которая меня устраивала полно Добрый день! Я хотела купить у вас носки, потому они мне срочно нужны были! Мы с мужем выбрали носки, подошли на кассу чтобы купить! Носки стояли 119 рублей так как у нас не было мелочи мы дали 200 рублей а не 5000! И кассир некая Маха говорит либо купите еще что нибудь или дайте без здачи как бы та Покупала ботинки. К сожалению ошиблась с размером и пришлось ехать в магазин делать возврат. Вот тут я и столкнулась с кучей проблем: сотрудник магазина сказала, что якобы видны следы носки и вообще она не вправе решать вопросы о возврате, нужен директор, а его нет и т. д. На самом деле ботинки были Хочу пожаловаться не на магазин 10690, а на бухгалтерию сети Кари. Это ужас заказала справку 2 ндфл, эта справка идет ко мне 2 месяца, это издевательство! Купила 19 декабря 2011 года в рассрочку точно такие же зимние сапоги за 5600 р. 14 марта решила что пора на весну переходить и в ужасе обнаружила что подошва треснула пополам... я была в шоке.15 марта пошла возвращать, написала заявление - приняли, сказали что перезвонят в течение трех дней, сегодня Невероятно мерзкое ощущение от сегодняшнего похода в магазин - у нас с женой, кассир отказалась принимать деньги, купюру 5000 нового образца. Аргументировала тем, что купюра ей просто не нравится и кажется ей подозрительной. Никакой проверки не было произведено, она даже не удосужилась посмотреть вн
показать все отзывы
|