магазиныотзывыБристоль › Не соблюдение правил продажи алкогольной продукции, выборочный «масочный режим»

Не соблюдение правил продажи алкогольной продукции, выборочный «масочный режим» в Бристоль





адреса акции

Екатерина   30.05.2021

30.05.2021 в 18:35 являлась покупателем в магазине Бристоль по адресу: г. Киров, улица архитектора Валерия Зянкина, 9.

Дама-продавец за кассой, не спросив паспорт, отпустила алкоголь девушке, стоящей передо мной, которая, к слову о масочном режиме, была без маски. Однако, отпуская мне снеки, у неё включился супер-внимательный и ответственный продавец, который незамедлительно потребовал одеть маску? Спасибо, что не заставила за паспортом домой бежать?

Уважаемая администрация магазина, прошу разобраться с данной ситуацией и принять меры к девушке-продавцу магазина, которая не соблюдает правила продажи алкогольной продукции и выборочно требует соблюдения масочного режима покупателями данного магазина.

адрес магазина Бристоль: г. Киров, ул. Архитектора Валерия Зянкина, 9



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бристоль

10

264

13
добавить отзыв

  • отзывы города Киров

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • алкогольная продукция

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отказались обслуживать по причине приема товара. Я им деньги несу а они работать не хотят. Интересно куда смотрит администрация магазина. Ситуация повторяется не первый раз. Чаще всего при попытке купить разливного пива, это ведь сложнее чем просто пробить готовую тару.
    В Азбуку хожу только в их фирменный винный отдел. Люблю хорошее красное сухое, а там всегда обалденный выбор. Традиционные французские, итальянские, грузинские и испанские - давно все перепробованы. А вот австрийское сухое - взял по рекомендации сотрудника секции, ничуть не разочаровался, никогда ег
    Магазин очень прекрасный. Особенно понравился продавец Баширова Екатерина. Всё рассказала про вины которые мы хотели с мужем. Прям большая умничка. Жизнерадостная девочка улыбчивая, по-больше бы таких продавцов. Всем будем рекомендовать ваш магазин.
    Сегодня 07.03.2022 взял бутылку вина с ценником 329 рублей, подошёл к кассе ценник на кассе был 679 рублей, продавец сказала что у них подорожал весь товар, магазин не закрыт, я после праздников напишу заявление в прокуратуру чтобы проверили эту точку, продавцы грубые.
    Это какой то кошмар. Захожу в магазин Бристоль. Заинск, на Нефтяников, а в торговом зале сидит стафоршир без намордника и тут хозяйка дружелюбно общается с продавцами. На вопрос к сотруднице, почему собака бойцовой породы и без намордника???!!! Да ещё и в МАГАЗИНЕ!!! Уважаемые директора! Объясни
    Хороший график работы 2/2, который составляется с учетом пожелания. Есть перерывы. ОФ-е трудоустройство, ЗП белая. Роботы много но устаешь не сильно. Коробки таскать не нужно. Работают адекватные сотрудники.
    Заведующая Нина хамски разговаривает с покупателем. Видимо ей не объяснили правила этикета. Сотрудница выходя из подсобного помещения ударила меня дверью при этом не извинилась. С моей стороны было высказано недовольство. От данного сотрудника я услышала фразу "да щас" и дальше последовал хамский ди
    Устроилась в августе в Винлаб продавцом. Пришла с небольшим опытом, но прямо перед новым годом повысили до старшего продавца. Магазин у дома, работать удобно. В свободную минуту можно добежать до дома, сделать свои дела. Трудоустройство официальное. До этого отработала в соседнем продуктовом продавц
    Пришла с мужем в магазин, взять на вечер пару бутылок пива. На кассе муж предоставил документ удостоверяющий личность и возраст (украинский паспорт). Показал кассиру место, где написана дата рождения. (Давно совершеннолетний). В ответ кассир сказала «Я сомневаюсь в подлинности ваших документов» с со
    Выражаю огромную благодарность ночной смене магазина, за вежливость, терпимость и отличное обслуживание. Ходил, хожу и буду ходить к вам девченки, такой персонал сейчас, большая редкость.
    Сегодня (13/06/2013) при попытке зайти в магазин (в 22.50) дверь была заперта. Напомню магазин работает до 23.00 ч. и не правильно закрывать его раньше официального окончания работы. Как минимум Вы теряете лояльных покупателей, не говоря о выручке. Не сложно подсчитать сколько теряет магазин за
    Очень не вежливые продавцы (( не здароваются, не доброжелательны, не когда не улыбаются покупателю, бывают грубят, не один раз видели их в алкогольном опьянение на рабочем месте, прячут товар на складе когда им надо сделать план месяца, очень не приятно когда идешь именно в магазин за тем что тебе н


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.