|
Алкогольная продукция. Отзывы покупателей
|
магазины › отзывы › Алкогольная продукция
отзывы в разделе алкогольная продукция:
Магазин закрывается в 22:50Здравствуйте, в 22:51 была у магазина, не успев подняться по лестнице вышла из магазина продавец Роза, и сказала на алкоголь касса закрыта, в другую смену в это время значит касса открыта, а именно в эту закрыта. Я сама долгое время в торговле, но такого поведения, и тона я себе не позволяю. Магазин работает до 23:00 и касса должна закрываться в положенное время. Прошу Вас обратить на это внимание.Отношение к покупателю хамскоеМагазин хороший. Но персонал, в лице Екатерины, отвратительный. Вопрос "что ты сюда пришла" на ее лице написано. На мое замечание, ответ был прост "что то не устраивает, магазин Магнит через дорогу". На мое замечание начальство не реагирует. И это неоднократно происходит, и не только со мной. Подруги соглашаются с моим недовольством.ОбманБыли приобретены сигареты Филипп Морис стоимость сигарет составляла 67. На кассе взяли 85. Чек не предоставили.Хамское поведениеОтказались обслуживать по причине приема товара. Я им деньги несу а они работать не хотят. Интересно куда смотрит администрация магазина. Ситуация повторяется не первый раз. Чаще всего при попытке купить разливного пива, это ведь сложнее чем просто пробить готовую тару.Умышленный обманПродавцы в данном магазине постоянно не договаривают об акциях. Не выдают положенные продукты во время акций, даже когда продавцу говоришь об этом - отвечают, что нет такой акции, нет такого продукта, хотя другому клиенту оказывается есть все. Сейчас на акцию - на чеки больше 700 рублей не выдают промо карты.Пытались обсчитатьПокупал вино в четверг вечером. Оно стоило 139 рублей, однако с меня потребовали 376. Когда я попросил объяснить что происходит, кассир ухмыльнулся, потыкал на какие-то кнопки и потребовал с меня уже 139 рублей!Нахождение на рабочем месте в нетрезвом видеАдминистратор хабалка!!! Постоянно кричит (т.к спальный р-н невозможно просто в квартире слышно), нецензурная брань постоянно, нахождение на рабочем месте в нетрезвом виде систематически, расвание алкоголя на рабочем месте. За прилавком мало того не сотрудники магазина так к тому же не достигший 18 лет подросток!!! Беспредел!!! Куда смотрит руководство? Примите меры!!! Или для этого нужно жаловаться в другие организации?!!!Ужасная грязьХожу в магазин не один год. Но такой грязи и хаоса никогда не видела. Мало того, что продавцы ходят и никакого внимания на покупателей не обращают, так ещё и грубят. При моей просьбе подсказать мне в выборе пива, мне махнули рукой показав на него и пошли курить в двоем. Продавец работающий на касса физически не смогла помочь, потому что народу было много. Это ужас какой-то то. Вообще начальство есть у этого магазина??? Больше не пойду туда. Безолаберность и грубость, не квалификация сотрудников! Нужно обучать своих сотрудников, а если они колхозницы, то они и в Африке будут колхозницами. Если этот отзыв останется без участия руководства магазина Бристоль, буду писать выше стоящим инстанциям. Это кошмар какой-то, а не магазин стал.Продают сигареты детямБыл в магазине когда была проверка по несовершеннолетним в магазине. Продавец Оксана попалась и продала алкоголь. Даже полиция была, составляли протокол. Сейчас смотрю она так же работает в магазине. Продает детям сигареты. Хамит покупателям. Прошу принять меры!!!Безалаберность27.07.18. совершила покупку на 681 р. уже вышла из магазина, как за мной идет кассир и говорит что не прошла акцизная марка на вино. Итог того что они делают возврат средств и просят меня оплатить по новому, я оплачиваю с другой карты но... возврата так и не поступило. На что они мне говорят в течении 3 суток вернутся, по сей день 06.08.18 деньги так и не поступили. Хожу к ним каждый день спрашиваю, их ответ "А что мы можем сделать?" Уже даже не знаю куда обратиться.Администратор хабалкаЗдравствуйте! Посещаю магазин уже не первый год. Всегда было приятно делать покупки. Магазин всегда радовал и ценами, и порядком, обслуживание всегда было на высоте . Отдельное спасибо администратору Альсине. К сожалению администратор сменился! Магазин теперь не узнать. Администратором стала Катя, бывший продавец этого магазина. Слов нет, чтобы описать этого администратора. Вечно грязная голова, постоянно запах перегара, или частенько поддатая на рабочем месте. Хабалка ещё та. Грубая женщина. Часто хамит покупателям. Что касается магазина, то обслуживание оставляет желать лучшего. Ценники не соответствуют стоимости товара. Акционные ценики не меняются по несколько дней, товара нет, выставлен другой или стоит товар который уже не по акции . В магазине грязь, пыль, бардак. Очень неприятно посещать это заведение теперь. Не пойму, как можно на такую должность назначать алкоголичка??? Администратор это лицо магазина, а такое лицо магазин только позорит. Куда смотрит начальство??? Может такие лица и есть визитная карточка Бристоль?Жуткое местоПеревесили ценники. Когда я предъявила претензию начали орать все что деньги не возвращают и сама виновата. Как же так можно относиться к покупателю. Молодые парни вели себя по хамски к женщине старше их в два раза. Я так понимаю что это у них так заведено. Обманывать и хамить. Тем более что покупатели там определеного направления и видимо не смотрят на цены. Орали что мол пиши жалобу и это показывает что на них управы нет! Вообщем я в шоке. И это произошло в Москве и 21 веке!Отвратительное проведение администратораСегодня 9 июля 2018 года находясь в магазине была свидетем, отвратительным поведением администратора Ольги, как она не красиво ругалась на своего сотрудника, угражала ему, и всячески аскорбляла, теперь возникает вопрос где соблюдение этического кодекса??? Так же неоднократно была свидетелем такого же отношения к покупателям. В дальнейшем приходя в магазин не хотелось бы её здесь видеть. Я уже год хожу в магазин и могу оценить работу кассиров и администратора, и разница большая, кассиры очень много работают, и всегда доброжелательны, в отличии администратора, который всячески просто на просто нагнетает обстановку, и мешает работать в магазине. Также неоднократно наблюдала, её в нетрезвом состояние вечернее время.Даже за кассой!!! Примите меры, будьте внимательны к своему персоналу!!!В наглую обманывают покупателей ценой товараВ данном магазине из холодильника взял 2 банки пива 1664.. на желтом ценнике цена 67 рублей. На кассе прибивают по 95 каждую. Я не согласен и указываю на ценник в холодильнике и прошу продать согласно закону по этой цене. Ценник тут же сняли и сказали что бы я покупал по 95 рублей. Люди в очереди меня поддержали и возмущались о нарушении закона. Продавец сказала что ей плевать. И я ушёл с ЧЁТКИМ пониманием, что НИКОГДА больше не зайду в этот хамский магазин! И жене запретил!Безотвественная заведущая магазиномЧасто захожу в этот магазин, не давно увидела, что продавцы в этом магазине продали алкаголь 16 летнему подростку, через пару минут зашли полицейские. Как они там отвертелись не знаю, но после этого заходила, тот же продавец и заведующая работают по прежнему. Затем спустя какое то время захожу и вижу картину клиент наливает сам себе пиво и причем заведующая как стояла какие то документы писала так и пишет, а продавцы соответствено заняты, видимо никому не было дело до клиента, дали тару наливай. Последний раз заходила, то вообще была в ужасе, заведующая со своей продавщицей сидели в подсобке и употребляли алкаголь, дверь была приоткрыта... Кого вы набираете к себе работать? Если сама заведующая относится халатно к своей работе и клиентам?Выдумка законовНельзя подержать пакет ребёнку. Решил купить алкогольную продукцию, попросил сына подержать пакет, а администратор говорит:
- вам есть 18 лет (сыну).
- нет
- ну тогда отдай пакет отцу.
Что творится с магазинами!!! Ужас! Не доволен таким магазином!!!Обман и грубое отношение к покупателям со стороны администратораЗдравствуйте! Всегда пахнет канализацией, никогда нет в продаже разливного пива, нет бутылок полуторалитровых, админ предлагает купить бутылки с мин. водой, вылить содержимое и наполнить пивом. 22 января днем мой муж с друзьями пришли со своими пластиковыми бутылками, грубая Евгения взяла деньги за 4 литра, чек не дала... А вечером девушки продавцы сказали, что не могут продать пиво, т. к. оно не проходит по кассе, при расчете. Безобразие. Не магазин, а недоразумение сплошное, больше туда не пойдем, никакого желания вообще...Обслуживание по банковским картамПри оплате покупки картой банка хоум кредит 14.04.2017 не прошла оплата, не вышел кассовый чек (вероятно из-за неисправности оборудования (терминала), деньги с карты в сумме 380 руб. были сняты. При обращении к администратору магазина вернуть деньги на карту, не получила конкретного ответа. В течение 12 дней и неоднократных обращений к администрации магазина с просьбой разобраться в данной ситуации не получила ответа. По сей день деньги на карту не поступили. показать ещё
выберите нужный магазин или воспользуйтесь поиском
|
|