магазиныотзывыМетро › Товар не доставлен

Товар не доставлен. Интернет-магазин Метро





адреса акции

Татьяна   21.02.2021

Заказ был оформлен с 21.00-23.00 Позвонили в 20.40 сказали, что не успеют доставить, попросили подождать до 24.00-1.00. Я согласились, войдя в положение. В 24.45 позвонили из Сбермаркета и сказали, что заказ не привезут, они извеняются и могут отменить заказ или привезти на следующий день. Я хотела принять заказ утром, но оператор сказала, что время есть только с 15.00 до 17.00 Мне это время не удобно, пришлось отменить заказ.

Очень обидно, что прождала заказ до 1 ночи, не по своей вине и мне не предложили привезти заказ, когда удобно мне. И пришлось отказаться от заказа. Больше не буду заказывать в Метро и всем знакомым порекомендую не заказывать, лучше заказать в других магазинах, благо их теперь огромный выбор.

отзыв об интернет-магазине Метро



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Метро

11

102

16
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте. Сегодня, 26 сентября, в районе 13:00, я оказалась на кассе в вашем магазине, в городе Балашиха, ул. Спортивная. В разделе фрукты, взяла виноград стоимостью 169 р. кг и самостоятельно взвесила на весах. Вышло на 80 руб. 40 коп., вес примерно 450 гр, что и было отражено на ценник, которы
    1. Началось с того, что как-то при очередном походе в магазин, я обнаружила минусовой баланс бонусов на карте лояльности Манит. Случилось это в начале сентября 2023 г. Баланс оказался более -1000. Я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что ведутся работы по улучшению приложения до 30.10.2023
    2 мая в 20:52 в кассе захотела оплатить 9 покупок, на что кассир сказала Наглость - второе счастье. Понимаю, Покупатель с одной покупкой - Покупатель, с 6-ю - наглец. Идите дальше и т. д. покупок. Плыви, ОНО в воде не тонет!
    Продавец-кассир Леонтьева Альбина считать не умеет - сдачу сдает неправильно. Если у вас к примеру сумма товара 43.50 клиент дает 50.00 а сдачу дают 5 руб... - то научите ваших кассиров правильно считать... Очередь на кассах более 5 человек. Ваш кассир общается с знакомыми, тем самым увеличивая очер
    Купила пирожок с печенью упакованый в индивидуальный пакетик а он оказался разрезан полностью начинка вроде бы на месте. Вопрос для какой цели его разрезали и зачем упаковали и пустили в продажу. Есть фото и видео.
    3 декабря 2015 года стали жертвами обмана в магазине "РЕАЛ" на Новорязанском шоссе: на прилавке висел ценник на "гуляш из индейки" 298 руб./кг. Когда дома посмотрел чек в нем оказалось пробито 450 руб./кг!!! Чтобы их налоговая закрыла воров!!!
    Очень часто вижу на прилавках этого магазина просроченный товар.. причём на таких как мясо, колбаса (что упаковывается просто в их обёртку с их штрих-кодами) дата упаковки и производства стоит неверная.. например лежит на прилавке курица-гриль, явно не сегодняшняя, а дата упаковки стоит за сегодня!
    Правда утром в магазина лучше не ходить. Утром торгаши закупают товар по несколько тележек для своих лавок и приходится долго ждать у кассы
    23.08.2019 нарвалась на грубость, хамство и тп, кассира Кулаковой Оксаны (по бейджу). Непонятно на каком основании кассир надумывает и озвучивает свои домыслы по поводу морального состояния Покупателя (есть у меня настроение или нет). Почему я должна выслушивать в свой адрес, что я якобы пришла в ма
    Сам магазин хороший, светло, просторно, большой ассортимент товара. Но есть большое НО - это кассир на кассе. Фамилия не известна, т.к. она ее не говорит, в чеке не указана данная информация. Уже не впервые сталкиваюсь с таким ужасным отношением!!! Покупка была сделана 21.06.21 г. на 14 кассе, с
    Здравствуйте. В моём доме находится ваш магазин по адресу СПб, Дунайский пр., 55\1. Очень редко там что то покупаемых. Не должного ассортимента, много просроченного товара, высокие цены. Когда же понадобится какая то мелочь, молоко, кефир, хлеб, и нет сил идти в дальний магазин, покупаем здесь. Я об
    В колбасном отделе попросив порезать на слайсере кусок колбасы, на что продавец, мотивируя тем, что у нее порезан палец, в этой услуги мне отказала! Продавец обслуживая покупателей не имея бейджика и пренебрегая элементарными нормами гигиены берет продукцию без одноразовых перчаток! Прошу принять ме


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.