магазиныотзывыБристоль › Магазин по факту закрывается в 22:30 - мойка полов

Магазин по факту закрывается в 22:30 - мойка полов в Бристоль





адреса акции

Ольга   18.02.2021

Отвратительное обслуживание покупателей пришедших после 10 часов вечера. Не пускают покупателей дальше зоны кассы, так как "полы помыты!". При этом комментируя, что мол "И нам домой хочется" с такой интонацией как-будто сделали одолжение что вообще пустили.

Магазин работает до 23:00 и обслуживание должно быть до указанного на вывеске времени, пришел ли покупатель в 22:45 или 22:55 - это все время обслуживания клиентов, а потом можно полы мыть. Но нет, они считают что должны не покупателей обслуживать. А мыть полы до 23:00 и чтобы никто не прошел по ним. Чтобы они могли уйти домой ровно в одиннадцать.

Очень неприятно встречать такое отношение в магазине, совковский подход и хамство которого в обычном магазине даже не встретишь. Толи им не доплачивают, то ли начальство одобряет то что магазин может работать на 1/4 после 22:30. Это гадко, если пишете что работаете до 23-х так и работайте нормально. меня не волнует что вы там моете. Или пишите тогда корректное время закрытия на двери магазина, чтобы покупатели не уходили от вас с негативным осадком, его и так хватает.

адрес магазина Бристоль: г. Раменское, ул. Воровского, 14



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бристоль

10

264

13
добавить отзыв

  • отзывы города Раменское

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • алкогольная продукция

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купили в магазине мясо оно оказалось построченным.
    5 марта 2017 года совершила покупку на 349 рублей, сняли с карточки и сказали, что произошел сбой и попросили еще раз произвести расчет. Я им показала на мобильный банк, чтобы доказать что я оплатила покупку. Заставили еще раз оплатить и чек не дали. 7 марта ходила в сбербанк заказать выписку, вы
    Хотелось бы пожаловаться на продавца, вашего магазина. Продавца зовут Ксения, так на бейдже написано. Продавцом назвать язык не поворачивается, хамка, грубиянка. Может поздороваться может нет, может даже матом прошептать, думая что у всех слух плохой. Но не все. Так вот прошу убрать такого продавца
    Персонал никакой! Недовольные лица, такое ощущение сложилось как будто мы не в магазин зашли, а в гости к ним домой!
    В магазине работает 2 продавца - женщины. ФИО на беджиках всегда закрыто воротниками, длинными волосами и т.п. Для того, чтобы любая из них пробила товар на кассе, нужно персонально просить об этом. Продавец будет ломаться 3-5 минут и с очень недовольны лицом примет оплату за товар. Если в очереди с
    Каждый день прохожу мимо магазина на работу и ужасаюсь безобразным отношением руководства к пешеходному тратуару и газонам. Машину под разгрузку паркуются прямо по средине пешеходной зоны либо на газонах, которые превратили в грузую кашу.
    Продавцы приветливые поскольку торгуют палеными напитками. 23.02 в магазине по адресу ул. Белы Куна, 8 приобрели алкогольный напиток и сок. Вместо алкогольного напитка в запакованной бутылке оказалась вода с запахом и привкусом алкоголя. Через горячую линию попросил разобраться с проблемой, оператор
    Здравствуйте! Хочу немного рассказать о магазине по этому адресу. Я являюсь постоянным покупателем этого магазина с момента его открытия. Всегда была очень довольна, замечательные работают там девушки, Встретят с улыбкой, поздороваются, проконсультируют, подскажут расскажут, помогут во всем. Из мага
    Ярослава Гашека 9, 28.11.2021. Покупали товары в данном магазине, вино и печенье. Оплата была по карте, кассир не дала чек, по моей просьбе отдала со словами «Ой, а что вам надо было?!». Уже дома вечером заметили в чеке ещё и конфету Чупа чупс за 10 руб., которую не покупали и естественно котору
    Сегодня, 07.01.2024 года, я пришел в магазин Градусы, по адресу: Санкт-Петербург, п. Шушары, тер. Славянка, ул. Ростовская, 24. На кассе при покупке энергетического напитка столкнулся с пьяным хамоватым заведующем магазина. На кассе кассир попросила меня предъявить документ, подтверждающий мой возра
    Пакеты маленькие, на кассе нет разделительной планки, наконец очереди, когда большинство касс без кассира, очереди, которые для маленького магазина, где и без того тесно, совершенно нетерпимы.
    Здравствуйте! Меня зовут Юлия Королева. Я возмущена, пытаюсь устроиться на работу в магазин красное и белое на вакансию администратор магазина, уже второй раз. Но руководитель мне предлагает идти продавцом. Не понимаю почему?! Я работаю постоянно администратором, у меня опыт работы с людьми, опыт им


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.