магазиныотзывыБристоль › Наглое ограбление

Наглое ограбление в Бристоль





адреса акции

Куликовская Нурия   09.03.2017

5 марта 2017 года совершила покупку на 349 рублей, сняли с карточки и сказали, что произошел сбой и попросили еще раз произвести расчет. Я им показала на мобильный банк, чтобы доказать что я оплатила покупку. Заставили еще раз оплатить и чек не дали.

7 марта ходила в сбербанк заказать выписку, выписку заказала и там, в банке мне сказали, что это вина магазина.

Сразу отправилась в магазин (магазин и сбербанк расположены в одном доме - пр. Ленина, 2). Попросила снова жалобную книгу. Стенд информации для покупателей закрыт коробками и они нехотя достали эту книгу. Вторично написала жалобу, сфотографировала на телефон. Мне продавцы указали что директор находится в другом магазине через дорогу. В результате моих похождений - ни ответа ни денег.

Вот сегодня 9 марта, с официальной бумагой из сбербанка иду снова в магазин.Если опять ничего не получится, сегодня буду писать жалобу комитет по охране потребителя.

адрес магазина Бристоль: г. Нижний Новгород, Комсомольская пл., д. 6

Вячеслав   20.08.2021
Здравствуйте!!! У меня произошла подобная ситуация, за 2 похода в магазин, у меня сняли с карты около 400 р., при этом товар не был оплачен (сбой при оплате), и тем временем деньги куда-то улетучились... Их сняли, но они висят в приложениии, как-будто не прошёл платёж. Данная ситуация произошла по адресу: Ивановская область, г. Вичуга, ул. Б. Пролетарская, д. 14. По просьбе помочь разобраться в данной ситуации, и решить исчезновение средств с карты, - был послан нецензурной бранью одной из продавцов-кассиров.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бристоль

10

264

13
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • алкогольная продукция

  • отзывы о похожих магазинах:


    Был постоянным клиентом этого магазина, купил сыр, оказалось, что он протухший, ужасный запах, чек от товара затерялся, но сохранились сведения об оплате в электронном виде. Пришёл в магазин, продавец предложил обратиться к администратору, который работает только по вторникам, во вторник оказалось,
    Сегодня 07.03.2022 взял бутылку вина с ценником 329 рублей, подошёл к кассе ценник на кассе был 679 рублей, продавец сказала что у них подорожал весь товар, магазин не закрыт, я после праздников напишу заявление в прокуратуру чтобы проверили эту точку, продавцы грубые.
    В магазине "Градусы" заведующий хамит и грубит работникам магазина. Прошу предпринять меры.
    Добрый день, работаю в магазине Бристоль. Вся сеть стреляется от начальства, особенно от Насыровой М.М. Совершенно не знает что такое управление персоналом, заставляет работать по выходным и грозит увольнение если не выйдешь, повышает голос, матерится, заставляет продавай электронные испарители (а э
    Я ваш постоянный клиент, но терпеть больше не могу, т к магазин находится в моем доме!!! Уважаемое руководство... обратите внимание на администратор Ольгу!!! Хамское и грубое обращение, такое впечатление что я пришла к ней домой!!! В ассортименте вина, ноль!!! Пожалуйста примите меры, но позорить до
    Выражаю огромную благодарность ночной смене магазина, за вежливость, терпимость и отличное обслуживание. Ходил, хожу и буду ходить к вам девченки, такой персонал сейчас, большая редкость.
    Побывал в этом магазине, выбрал товар, пришёл на кассу, администратор Виктория развалилась на стуле вместо того что бы обслужить меня, пришлось ее просить о том, что бы меня обслужили, она нехотя это сделала через пару минут после моей просьбы, начала ныть о том, что она устала больше всех работать,
    Бристоле на Воскресенской 90. 17.01.2024 г. Вчера взяла бутылку водки по ценнику, на кассе пробили в 2 р. дороже, 562,99, возврат покупки сделать отказались, мотивируя, что это акционный товар, но её не предоставили, т. к. в наличии осталась одна бутылка. Ценник не поменяли, это называется мошенниче
    Валерия заведующая (должностное лицо, старший в магазине). Постоянно резко отвечает. Сегодня пришлось прочувствовать ее хамство, даже в присутствии детей. Взрослая девушка которая не соблюдает такт общения с потребителем! Главный вопрос - почему Валерия ведет себя таким образом (аппелирую да мне
    Т579ЕР - гос. номер грузовика Бристоля. Каждый раз при разгрузке занимает проезд, водитель хамит, продавцы хамят. Люди не могут проехать.
    Хотела купить семечки соленые, продавец сказала "вот смотрите все на витрине"... Но та витрина находится на уровне пола, нам покупателям что на пол ложится? как же уважают покупателей? В итоге я купила не то что хотела... Примите меры, пожалуйста, понимаю что каждый сантиметр на счету, но уж о покуп
    Дарья здравствуйте! Я сегодня в пробным программе по работал! На Нагорной, Электролитный пр-д, д. 16, к. 7. Магазин понравился, но именно менеджер мне не понравился. Нацистка, высокомерная, не однокватная. За 6 часов она у меня спрашивала раза 5/6 что я буду работать или нет. Говорил я 5/6 раза что


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.