Тухлая готовая еда в Евроспаре
адреса акции
| Александра 29.12.2020 |
Здравствуйте, сегодня в магазине ЕвроСпар, на улице Ясеневая, была совершена покупка готовых свиных рёбер! Придя домой, открыв, упаковку, обнаружен зловонный запах тухлого мяса (до тошноты). Немедленно был осуществлён возврат данного продукта туда же в магазин (вернули деньги без вопросов).
Но! Это уже не первый раз! Месяц назад тоже самое было с шашлыком! Проверьте, пожалуйста, этот магазин. Там все тухлое, не свежее идёт на готовую еду!
адрес магазина Евроспар: г. Москва, Ясеневая ул., д. 30
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Открыли недавно магазин Рублевское шоссе, дом 99, корп. 1, я очень обрадовалась, так как живу в 4 корпусе. Но была разочарована, 14.05 сын купил говядину, оказалось не свежая, 21.05 купила шашлык, принесла домой он испорчен, купила кусок свиной шейки тоже не свежее. Я не понимаю, зачем продают тухля Я пожилой человек и мне удобно ходить в магазин когда там мало народа, поэтому хожу после 21 часа (магазин в моем доме. Вечером всегда работает кассир-продавец Мадина и администратор они всегда мне помогают в выборе продуктов, подсказывают на какие товары скидки, что новое поступило и т.д.. Большое Хороший был магазин, до прихода этой торговки с рынка семечками. Прошу принять меры. Все сотрудники уходят по ее вине, или же она сама увольняет. В этом месяце всем поставила очень низкие оттенки, люди получили копейки. Такой директор не допустимо в этой сети. Подрыв репутации. Во общем если так буд А вот я очень люблю наш магазин Дикси в Москве на улице Генерала Белова! )) Когда прихожу туда, то просроченный товар почему-то сам мне в руки так и лезет! Но надо отдать должное руководству - они грамотно и по закону отдуваются за своих нерадивых сотрудников - да, выходцев из Средней Азии преимущес ужасный магазин, хамское отношение продавцов и охраны, не знают ни своих обязанностей ни прав потребителей Хамское отношение администратора Майгуровой А. В. Орёт, как ужаленная, оскорбляет, ведёт себя нагло. 30.04.2017 г. я пришла за покупкой в магазин Дикси на остановке Лагуна. Подойдя к кассе я начала расплачиваться за покупку и, увидев ещё нужную мне марку сигарет, я задала вопрос кассиру о стоимости нужной мне пачки. На что я получила пренебрежительное: "там всё написано" Я вежливо попросила назвать Купил, в Окее на пр. Космонавтов, GPS-навигатор с установленной лицензионной программой. Не работает: не находит местоположения, не находит ни один адрес, пишет что программа установлена с ошибкой. Я принёс навигатор обратно в Окей, продавец отфутболил меня и посоветывал телефон тех. поддержки, по к Уважаемые владельцы магазина, принимайте, пожалуйста, на работу адекватных людей! Сегодня, 02.12.2018 года около 15.50, кассир с 4 кассы на вид лет 40, короткая стрижка, обесцвеченные волосы наорала и нахамила моей дочке. Ваша кассир орала, поливала матом и оскорбляла мою дочь. Хотя для этого не был Сотрудники не соблюдают масочный и перчаточный режим.
В частности, кто раскладывает овощи и фрукты постоянно без перчаток. Старшие менеджеры, которые в зале и без масок и перчаток. Зато покупателей не пускают в магазин без масок и перчаток. А представляете, что у них творится вне торгового зала? Один из самых нормальных гиперов в Елабуге. Адекватный персонал, который не игнорирует тебя как в Мaгните. Если возникли проблемы есть инфостойка где тебя оближут и помогут.
Хотите нормального отношения? Идите в Эссен. Я постоянно осуществляю покупки в маг. ДА г. БРОННИЦЫ и в основном всегда был доволен обслуживанием там. Но сегодня оплатив все покупки и проверив чек 22 номер кассы 5 смена 468 кассир КИМ Елизавета Романовна я обнаружил неточность (попросту обман) взвесив яблоки 4 кг 125 г по цене 48 руб. а посчита
показать все отзывы
|