Хамство в Покупочке
адреса акции
| Юлия 23.08.2016 |
Хамское отношение администратора Майгуровой А. В. Орёт, как ужаленная, оскорбляет, ведёт себя нагло.
адрес магазина Покупочка: г. Волгоград, ул. Колосовая, 4А
отзывы города Волгоград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Если директор магазина подписывает перевод сотрудника в свой магазин, то почему далее он же не может оповестить сотрудника о том, что он закрыл данную вакансию, как может данный директор работать в данном месте и руководить людьми?! Роман Юрьевич, ВАМ не икается??? Если человек становится директором Очень хочу пообщаться с руководством и сообщить о безобразной работе этого магазина, а так же о наглом обвешивании. Уже неоднократно уличала, разговаривала с администратором этого магазина, но ничего не меняется...
Особенно нагло ведут себя в вечернее время, хотя и днем почти все уже взвешенные Неоднократно покупал продукты в этом магазине. Больше никогда не приду и Вам не советую: Пользуясь и манипулируя эмоциями покупателей, в очереди в кассу в свою пользу, по несколько раз сканируют одну и ту же покупку. Получается обман не на десять рублей, а от 200 до 500 рублей и больше в зависимости вчера впервые посетила ашан на вавилова 3, магазин понравился даже лучьше чем в марфино, НО есть одно НО! оператор-кассир Куванова Кенжегул, отдел: 857, очень улыбчивая и приветливая пробила в чеке четыре раза клубнику весовая 109 р 95 коп, хотя я купила только две упаковки по 1 кг, конечно наша вин Работа девочек зала и кассы восхищает аккуратностью вежливостью и желанием подсказать и помочь, где находятся необходимые товары. Продукты разложены в доступной видимости... Поражает терпение, с которым сотрудники справляются с некоторыми неадекватными посетителями... Около двух лет посещаю этот маг Мясной отдел оставляет желать лучшего... Сегодня, 23.06.2020 продали желтушную говяжью печень, есть невозможно, передо мной женщина покупала куриные крылья по-восточному. Продавцы при ней обсуждали старый соус, в котором отмокали крылышки. ((( А месяц назад мы купили прокисшие колбаски для жарки, на Отрицательный отзыв. Кассир на кассе не провела скидку по карте. 17 мая 2012 года, стала свидетельницей неприятного инцедента, произошедшем в данном магазине:
в 23:45 на кассу, образовалась очередь из 6-7 человек, т.к. работала только одна касса. У всех стоявших покупателей было приличное количество товаров, т.е. обслуживание на одной кассе заняло бы от 15 м Я приезжаю в отпуск к бабушке и тете, и мне очень нравится гипермаркет, очень вежливое обслуживание покупателей, желаю всей вашей администрации магазина (так как сама работаю администратором) дальнейшего процветание и всех благ. Совершала покупки 27 и 29 февраля, на сумму 3.5 тыс.р и на сумму свыше 5 тыс. Получила подарочный купон 27 февраля на скидку в 15% т.к. д/р 29 февраля. На кассе предъявила подарочный купон вместе с картой "Лента". Скидки не было ни 27, ни 29 февраля. Все это обман, зачем Вы это делаете? Придя сегодня в магазин хотела купить цветной капусты, она была уже упакована и взвешена, но ботвы на ней было столько же сколько и самой капусты, я попросила кассира на кассе снять лишние листья, на что охранник магазина нагрубил мне сказал: на рынке будите обрывать листья и выбирать. Мало того что Неприятное впечатление от посещения этого заведения. Кассир - по надписи в чеке - Фомина Наталья, предложила выложить товар на транспортер, после этого заявила, что ей нужно уйдти. Отсутствовала около 10 минут. При последующем ее появлении, неожиданно для меня потребовала у меня паспорт для расчета
показать все отзывы
|