Некорректное обслуживание покупателей в ОКей
адреса акции
| Людмила 21.12.2020 |
Продавцы мясного отдела выстраивают очередь в одном месте, а обслуживают всех кто рядом оказался, чем создают конфликтные ситуации между покупателями.
адрес магазина ОКей: г. Москва, Дмитровское ш., 163 А, ТРЦ «РИО»
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочу выразить свою благодарность работникам магазина за высокую культуру обслуживания, приятно заходить в зал, где работают профессионалы своего дела. Особенно хочеться выделить очень приятную, скромную девушку Арину, продавца - консультата торгового зала, которая всегда очень вежливо и тактично Здравствуйте! Вчера обратилась с жалобой - магазин не убирает крышу, которая завалена мусором. О ЧУДО, уже сегодня мусора нет, мусор убрали!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Очень надеюсь что уборка будет постоянной! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!!!
С уважением, Мария. В магазине взвешивают товар где указан уже вес. В итоге получается разница в весе и в цене. Получается что платим за упаковку. Если хотите проверить вес то из упаковки товар нужно достать. Тогда это будет честно. Здравствуйте уважаемые! Я уже сколько лет покупаю все из гипермакете Евроспар и мне очень нравился! Но когда открылся Евроспар на улице Лескова, 16 я так радовался что теперь около дома и мне было очень удобно делать закупок! К сожалению я вчера 17 ноября 2023 году зашел в Евроспар и не нашел нужные Хочу оставить отзыв, выразить благодарность коллективу, за доброту, искренность, внимание и трудолюбие. Всегда когда приходишь совершать покупки, идёшь домой с отличным настроением! Огромное всем спасибо! Постоянно стараюсь покупать "Хлеб с отрубями" Дедовского завода, но благодаря "стараниям" персонала магазина, находящегося в доме 57 по Сиреневому бул. этот хлеб бывает в магазине только в первой половине дня и то не каждый день. Вот, к примеру, сегодня (3 окт.) после 15 часов этого хлеба уже не был Часто делаем покупки в этом Ашане на Правобережной. Мы любим этот Ашан, там всегда есть что надо и всё всегда свежее, качественное обслуживание, всегда помогут и ответят на вопрос. В магазине всегда чисто, что не может не радовать. Отдельную благодарность хочу выразить кассиру Чумаковой Наталье, все Добрый день! Купил пакет конфет ФУРОР 0,5 кг. На кассе озвучили цену 256 руб. а по штрих коду цена 106 руб. Кассир отказалась продавать и администратор вообще порвала пакет. Просто без придел!!! Обслуживающий персонал - хамы. А именно Швецов Алексей. Стояла в очереди (для этой точки это нормально). За мной встала сотрудница магазина. Когда моя очередь подошла, кассир (Швецов Алексей) сказал сотруднице пройти передо мной без очереди. Я не пойму: они приравнены к ветеранам, инвалидам или мног Купила баночку для обеда в окей за 35 руб. на кассе мне по чеку пробили как 2 банки за 74 рубля. сделала возврат на карту, т.к. оплачивалась по карте сбербанк. сказали в теч. недели деньги вернуться, но спустя 10 дней деньги так и не вернули. в другом магазине деньги вернули на сл. день. в радеже к 22.10.23 совершали покупки в магазине «Чижик», всё было хорошо, до тех пор пока, я не взяла бутылку вина, с витрины. Кассир Пирус Ольга не давая мне сказать ни слова, начала говорить на повышенных тонах (мол вы что, вино не продаётся, оно ещё не заведено в систему, вы же видите, что там нет цены и в На кассе работает грубая, хамоватая, невоспитанная кассирша Роза. Каждый раз прихожу в магазин и получаю неприятные высказывания от неё в свой адрес о том, якобы я мало покупаю, (средний чек 300 руб.), говорит, что здесь оптом берут, а я очередь задерживаю. И всё это говорится грубым голосом, с неск
показать все отзывы
|