магазиныотзывыЛ'Этуаль › Отвратительное отношение

Отвратительное отношение в Л'Этуаль





адреса акции

Екатерина   20.12.2020

Доброго времени суток! Являюсь клиентом данной сети магазинов не первый год, но с таким отвратительным отношением к клиентам как сегодня (19.12.2020 г.) встретилась первый раз. Не поленилась найти раздел отзывов, чтобы отставить впечатление о «крымском гостеприимстве».

В отделе мужских ароматов консультант Светлана сделала замечание о том, что тестеры необходимо возвращать в то же положение, в котором они были изначально. А на вопрос «что именно мною сделано не так?», ответила, что после того, как берёшь тестеры с полки, нужно ставить их в том же положении, в каком они находились изначально. И добавила, что в моем возрасте пора бы уже научиться ставить все на свои места. Настроение было испорчено, куплены два аромата, выбранные до встречи с вышеуказанным консультантом.

Возникает логичный вопрос «Для чего нужны такие помощники-консультанты? Для отпугивания клиентов?» Видимо, перед трудоустройством на работу сотрудников не ознакамливают с законом о защите прав потребителей и этикой общения с клиентами.

адрес магазина Л'Этуаль: г. Симферополь, Евпаторийское ш., д. 8, ТРЦ Меганом

Елена   19.05.2021
Бываю там часто, как по мне там всегда прекрасное обслуживание. Внимательные консультанты, помогут с выбором. Даже ребенок на 8 Марта купил мне там по совету продавца духи, понравились очень, но к сожалению вскрыла поздно и обнаружила дефект распылителя, но были герметично упакованы, претензия не к продавцу, а изготовителю, поеду в выходной день, надеюсь проблема разрешиться.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Л'Этуаль

10

58

9
добавить отзыв

  • отзывы города Симферополь

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день,живя в трех минутах ходьбы от магазина, мы с подругами вынуждены делать покупки в других торговых точках. В данном магазине не могут уследить за наличием ассортиментной линейки, отсутствие товаров на постоянной основе ( также как и отсутствие продавцов в зале- частенько сидят в служебном
    19 апреля 2015 г примерно в 15.30 покупала гели для душа продавец дважды взяла деньги на мои просьбы проверить по камере или по кассе мне было отказано. Очень не приятно больше покупать в этом магазине не буду.
    Была в данном магазине впервые - во первых, я не получила скидки по кодовому слову - сказала слово одному консультанту причем спросила - действует ли их акция. она подтвердила что действует и направила меня к дургому консультанту тот не пробил мне скидку, а когда я спросила уже увидев чек что это
    Сегодня заходя в магазин в вестибюле стоял бомж и курил, запах стоял такой, что моя одежда пахнет уже 2 часа. Зайдя в магазин я сказала девушке, что у Вас там стоит товарищ и курит. Она мне ответила вежливо, что мы не можем ничего с этим сделать и выгонять его не имеем права. Я взяла нужный това
    Я Петров Д А, частый клиент магазина, хожу туда с самого открытия магазина, замечательный обслуживающий персонал, всегда находят ответы на мои вопросы. Прошу начальства выписать Продавцам консультантам премию за отличное обслуживание! Не так давно прочел Жалобу на Продавцов Консультантов. Я счит
    Продавец-консультант Бражникова Оксана в грубой форме отказалась проконсультировать меня по краске для волос, послав к парикмахеру. А затем перешла обслуживать других покупателей на другую кассу, полностью проигнорировав. Жалобную книгу по моему запросу не предоставила, ткнула пальцем на информацион
    Вчера ходила покупать шампунь, так продавцы вообще не понятные, нормально не консультируют, сами ничего не знают о своем товаре и не предупреждают об акциях. У меня был купон на подарок и они не хотели мне его давать, в связи с тем, что видите ли по сумме продажи не подходит, хотя все подходило, куп
    Прихожу в магазин, выбираю крем, при выборе обращаю внимание на ценник, но так как ценники расположены друг на друге, не очень понятна была цена, после некоторого времени рассмотрения, решила, что цена 66 р. Подхожу на кассу... Девушка не приветливая, уточняет есть ли у меня карта и сквозь зубы здор
    Зашла в магазин чтобы купить бытовую химию. Тут же кассир Аралова Надежда вышла из кассы и стала около витрины с товаром. На просьбу отойти от витрины так за ней не видно товар кассир ответила что это ее рабочее место. Наполняемость магазина практически равна нулю. Покупателей нет. Тут же подошла ещ
    Покупала как-то некий набор товаров: т/в в подарок подруге, т/в дочке, тональный крем и карандаш себе. До кассы примерно прикинула стоимость покупки. Получаю чек, расплачиваюсь и понимаю, что сумма существеннее выше ожидаемой! Подхожу к кассиру, начинаем считать... Подключается администратор, что-то
    Проработала, старшие продавцы запечатывают скотчем и продают тестеры от помад и блесков для губ. Приходила продукция с подарками, защитная упаковка разрывалась и подарки шли отдельно на продажу. Под кассой куча прдукции, которой пользовались, не покупая. Я сказала как-то об этом старшему продавцу, М
    Люблю Улыбку радуги особенно за их программу лояльности. Часто слежу за скидками в приложении и в телеграм-канале. Здорово помогает сэкономить, а товары все хорошего качества. Из актуального на лето, мне особенно нравятся средства для депиляции Silk Touch, беру именно полоски для чувствительной кожи


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.