магазиныотзывыУлыбка радуги › Попросили покинуть магазин

Попросили покинуть магазин в Улыбке радуги





адреса акции

Людмила   12.10.2022

Сегодня заходя в магазин в вестибюле стоял бомж и курил, запах стоял такой, что моя одежда пахнет уже 2 часа.

Зайдя в магазин я сказала девушке, что у Вас там стоит товарищ и курит. Она мне ответила вежливо, что мы не можем ничего с этим сделать и выгонять его не имеем права. Я взяла нужный товар и эта же девушка меня обслужила на кассе. Пока она меня пробивала, мы с ней разговорились про сложившуюся ситуацию с бомжом, так как он отпугивает покупателей.

Тут же прибежала второй кассир, хотя на кассе народа не было и начала повышать на меня голос и показывать рукой на выход, при этом говоря, что администрация ТЦ находится на втором этаже. Считаю, что это не допустимо, так как бомжа который курит и отпугивает покупателей они не имеют право выгонять, а меня, постоянного покупателя имеют.

А так же считаю, что во избежание потери покупателей, магазин "Улыбка Радуги" мог бы связаться с директором или администрацией ТЦ и сообщить о сложившейся ситуации, а не показывать покупателю на дверь.

адрес магазина Улыбка радуги: г. Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, 16, корп. 4Б



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Улыбка радуги

36

34

21
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Производители косметических средств дату производства кодируют в виде цифр и букв. Хотелось бы узнать эти обозначения. Знаю, компаниям по продаже не выгодно делится такой информацией, но надеюсь на вашу порядочность. Зарание благодарю.
    Магазин Летуаль у метро Юго-Западная в ТЦ "тропарево". Настолько хамского обслуживания давно не встречала. На просьбу к консультанту принести пробник - ответ был "пробников нет. Не хотите - не берите". Охранники ходят по пятам и чуть ли не заглядывают в сумки. Ощущение, что всех клиентов они считают
    6 мая купила помаду фирмы Лореаль, она оказалась с браком, который я заметила дома. 7 мая с чеком пошла надеясь поменять помаду или вернуть деньги, но не тут-то было. Хозяйка магазина или старшая не знаю кто она, набросилась на меня с обвинениями, что нужно смотреть было, но почему продаец смотрела
    В Улыбку радуги захожу частенько. В основном беру бытовую химию (порошки, гели для мытья посуды, туалетную бумагу, мыло. Перед праздниками типа 23 февраля и 8 марта набираю гелей для душа, пен для бритья, наборы разные (в магазине прям готовые продают). Когда баллы накапливаются, могу себя побаловат
    Благодарю Руководителя клиентского отдела за оперативное решение вопроса, профессиональный подход, оперативное согласование действий по замене товара с руководством магазина. Так же хотелось бы отметить доброжелательное отношение сотрудников к покупателям (кассиров, персонала по залам, консультан
    Посетила этот магазин в субботу, 3 марта минут 15 искала продавца по магазину, потом подошла на кассу спросила у кого можно интересоваться товаром, на что мне ответили найдите продавцов по залу, в итоге нашла одну и подошла спрашиваю про тональный крем и пудру, она мне отвечает с одолжением тип о чт
    На днях зашла в Улыбку радуги за пастой. Решила наконец попробовать D.I.E.S. Их я больше нигде не видела. Выбор пал на FreshMint. В пасте просто огромное количество ментола, так что свежее дыхание обеспечено. Паста гелевая, цвет сине-зеленый. Хорошо пенится, зубы почти скрипят после чистки. Основное
    Ужасное отношение к посетителям! Консультант к которому я обратилась, даже не пытался помочь. На кассе никто не стоит, а охранник ходил за нами по всему магазину и стоял над душой.
    Вчера ходила покупать шампунь, так продавцы вообще не понятные, нормально не консультируют, сами ничего не знают о своем товаре и не предупреждают об акциях. У меня был купон на подарок и они не хотели мне его давать, в связи с тем, что видите ли по сумме продажи не подходит, хотя все подходило, куп
    02.08.20 г.в магазине Подружка, Каширская Плаза, не пустили без перчаток. Маска была, перчаток нет. Самое смешное, что в магазине пара покупателей, остальных, просто не пускают, а было очень много желающих. Перчатки магазин не предоставляет. Рядом Ашан, зашла туда без перчаток без проблем, там все и
    6 июля 2012 г. зашла в магазин Ив Роше на Таганке. Была просто шокирована непрофессионализмом сотрудников. Человек 5 их стояло в зале как манекены, со мной никто не поздоровался и не предложил помощь. Когда я сама нашла тебуемый мне продукт, подошла к стойке касс, за которыми не было ни одного чело
    Девушки оценивают людей по одежде, внешности. Стоят понтуются, красуются, с охранниками угарают, в общем заняты всем, кроме, как интересами покупателей. Пришла с конкретной целью и деньгами ушла ни с чем, и с ужасным настроением. Зачем столько людей работает тоже непонятно, навязчивый сервис уже


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.