магазиныотзывыЛеруа Мерлен › Руководителя наказать за некомпетентность

Руководителя наказать за некомпетентность в Леруа Мерлен





адреса акции

Светлана   06.12.2020

Приобрела ручку дверную через интернет-магазин, т.к. в наличие в магазинах отсутствовал, оставались последние 2 единицы только в интернет-магазине МСК. Заказала и забрала через ТК СДЭК 05.12.2020. При получении мной не была вскрыта коробка с товаром, тк коробка была целая без повреждений и плюс это огромная сеть, которая себя зарекомендовала за многие десятилетия и я без задней мысли приняла товар без вскрытия и осмотра товара в ТК.

Придя домой вскрыла коробку и обнаружила весь коцаный, царапанный, битый товар, сразу начала звонить в Леруа (мой разговор они могут прослушать при желании), девушка сказала, что вам позвонят и скажут как возвращать. Никто не позвонил, через пару часов еще раз звоню и кол-центр отвечает, что в любом магазине можете сдать бракованный товар.

Так как дверь приезжает во вторник и мне нужна ручка, поехала в ТЦ Косино. Показала сотруднику ручку и потребовала возврат денежных средств, он вызвал молодого неоперившегося руководителя Андрея Тимофеева и тот особо не вникал в подробности и ее особо не осматривал сказал, что это механические повреждения, которые вы сами сделали, и то что я обязана была при получении в ТК СДЭК вскрыть коробку. Далее руководитель прям в наглую в лицо сказал - "Так как буду заниматься этим я, вы можете делать что хотите, но при заполнение заявления я вам дам ОТПИСКУ!". То есть мне уже на словах отказали и не предложили отправить на их экспертизу или другие варианты по решению данной проблемы, ручку даже не забрали, и я просто написала заявление №2152 от 05.12.2020 г. с просьбой возвратить д/с за такой битый, коцаный товар.

При общении с руководителем было больше ощущение, что я нахожусь на рынке и разговариваю с напыщенным сотрудником (лицо компании), а не в крупном сетевом магазине с хорошей репутацией. Фото прилагаю, где явно видно, что товар поврежден многочисленно раз и сколько я должна была его бить, ронять, тереть об все поверхности??? чтобы такое сделать??? Потертости со всех сторон (даже между ручками внутри), плюс слева на обеих ручках глубокая царапина, явно говорит о том, что падала она с высока (скорее всего на складе) на какую-нить железяку.

Поэтому просьба передать мое заявление более компетентному начальнику, чем Андрею Тимофееву. В ином случае пойду в суд не за 737 руб., а за справедливостью, плюс в Роспотребнадзор.

адрес магазина Леруа Мерлен: г. Москва, ул. Святоозёрская, д. 1А, ТРЦ Косино Парк



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Леруа Мерлен

70

248

81
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купил Ровнитель Т41 марки Основит. Сох 4 дня. Осталось 10 мешков. Как вернуть деньги?
    27 апреля 2014 г., в магазине купил товар. На ценнике была одна цена, а когда пробили по кассе при расчете, оказалось, что этот товар бьется значительно дороже. Я возмутился и попросил пробить именно по цене ценника, но мне на сервисном центре пояснили, что не успели сменить ценник: бред!!! Разницу
    Очень хороший гипермаркет. Большой ассортимент и доступные цены. Помимо того, что цены, действительно, очень даже приемлемые частенько бывают дополнительные скидки. Приветливые консультанты помогли с выбором ламината, краски и обоев. Удобное расположения товара по рядам, все разложено по группам.
    Неоднократно заезжаю в магазин, персонал там просто работает любящий свою работу, дело, которым они занимаются, очень все внимательные, приветливые, хочется там бывать, делать покупки, всегда посоветуют, а ведь тоже крупная сеть, многим сетивикам там стажероваться нужно, а не у друг друга в своей се
    Абсолютный беспредел по отношению к покупателю, В отделе оверлока отнеслись как к дебилам из деревни с дымом, Испортили предстоящее новоселье, Образование и интеллигентность отсутствуют в Кастораме, магазин нацелен на приезжего ваньку-дурака. КАСТОРАМА не ответила на претензию, а прошло уже 30 дней!
    Неделю собирали эти купоны, чтобы получить 10% карту! ни один продавец, ни один кассир не знает правил получения карт, не знают когда она начинает действовать! Заставили нас заплатить за товар на кассе, применив наш купон в 10%, затем выдали карту (которая спустя вот уже 2 недели так и не активна),
    Очень радует компетентность и внимание продавцов-консультантов, которые всегда быстро и точно могут подсказать в каком ряду лежит та или иная необходимая вам вещь. 06.07.2016 искали шпильки сантехнические.гайки мебельные и многое другое, объехали несколько магазинов и были очень рады, что смогли все
    Хороший магазин, есть все необходимое, и инструменты, и рассада, и цветочки. Продавцы всегда подскажут и посоветуют. Весь персонал вежлив и доброжелателен, обязательно буду заходить еще.
    Из-за непрофессионализма консультантов отдела, в котором продаются теплые полы, я купил к ик-полам caleo совершенно не тот терморегулятор. Мне нужен был для систем обогрева жилого помещения, а они посоветовали терморегулятор caleo UTH-HC4K(антиобледенение и снеготаяние). А я ведь на ЧИСТО РУССКОМ яз
    Покупал люстру с лампочками по акции. Когда рассчитался безналом, посмотрел в чек и увидел люстры (2 шт) были без учета акции (2703,61 руб). Значит вызвали девочку с ряда, она принесла ценник и мне сделали полную отмену операции (вернули деньги на счет, приходят смс оповещение от банка). Значит пото
    Добрый день! Магазин хороший, но вот не понятно почему вход по 20 человек. Где это прописано? Люди часами стоят в очереди на улице (больше вероятности заболеть в очереди). Даже в продуктовый магазин нет таких ограничений. В масках и перчатках да, а это самоуправства. Надо с этим что-то делать. Заран
    На каком основании охрана ходит хвостом, досконально проверяя каждое сделанное движение покупателя, а после подходит с наездом? У них там что, мания преследования? Если нет защиты на товаре, то это не значит, что нужно нарушать личное пространство покупателя. Меня такое задевает, прошу принять мер


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.