Кассиру: Рыжовой Наталье Юрьевне в ОКей
адреса акции
| Андрей 07.09.2020 |
Сегодня, 07 сентября 2020 г., приблизительно в 11:00, приобретал товары в магазине “O’KEY” по адресу: Головинское ш., 5, ТЦ «Водный». По своей невнимательности забыл на кассе шоколадную плитку. Спустя три с половиной часа я вернулся в магазин и мне вернули забытый товар.
Большое спасибо кассиру: Рыжовой Наталье Юрьевне за понимание и ЧЕСТНОСТЬ!!! Думаю, что руководство компании согласно со мной и впредь надеюсь, что все сотрудники вашей команды будут также внимательны к покупателям.
адрес магазина ОКей: г. Москва, Головинское ш., д. 5, ТЦ "Водный"
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день. Пару раз уже покупала теплые, вкусные выпечки в Пятерочке на партизана Германа, 14. Спросила имя пекаря, Бахшиева Наргиз если не ошибаюсь так представилась. В ее смену всегда все вкусно, чисто, умничка девушка. 17 июня 2020 в магазине Покупочка по адресу: город Волжский, ул. имени генерала Карбышева, 120. Первое с чем я столкнулась это было хамское поведение работников торгового зала, товаровед (зовут Марина) седела в зале за рабочим видимо столом и очень громко с продавцами обсуждала коллегу, присутствова В магазине не верные ценники, когда просишь сделать возврат, хамят и говорят, что мы не успели поменять, мы не виноваты. С прериканиями делают возврат, грубят. Цены ставят не по соответствию продукции. В кассах постоянно очереди. Пожалуйста разберитесь с ситуацией. Я хочу поблогадарить коллектив универсама за чуткое и доброе отношение к покупателям. Я постоянно хожу в этот универсам и очень рада тому что он у нас есть. Замечательные продавцы особенно в гастрономе и кассиры которых я знаю не первый год молодцы. У Вас замечательные акции и хорошая продукция деше Продали прокисшее картофельное пюре. Принесла в магазин. Вернуть деньги на карту, с которой оплачивалась покупка, отказались. Предложили наличные с кучей железной мелочи. 21.06.13 решила купить сахарного песка. Взяла 30 кг (больше мне не надо было) и пошла было пробивать на кассу, как меня остановил охранник и потребовал выложить 20 кг. На мой вопрос - Почему? ответил, что на кассе мне пробьют только 10. Опять: Почему? ответ - а потому... только 10 кило в руки, Почем В магазине всегда бардак на овощах, в последние дни на полках нет курицы, ни утром ни вечером ничего не меняется! Раньше всё было прекрасно! 12.01.2007 обнаружила:
1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке - 279 рублей.;
2. стейк из окорока за 1 кг = 285 руб., а в чеке - 319 рублей.
Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на п Некорректное (хамское) общение с покупателями. Сегодня человек который сидел на кассе, ничего не пробивал, в грубой форме сказал мне что я должен уносить корзинку пустую в начало магазина где они лежат все.я при этом покупал продуты на другой кассе. Неделю назад я набрал тележку подъехал к кассе и в Хотела купить кофе Якобс. На кассе пробили цену больше, чем ценник, расположенный у товара. Пробить сумму по ценнику отказались кассир и старшая по смене. Объяснение: на ценнике старая январская цена, а на кассе новая. Видно цена в магазине протухает и её надо менять. Старшая по смене даже не понима Сотрудники магазина являются мошенниками, т. к. не пробивают товар взымая за него деньги, а потом оскорбляя покупателя, что он является вором без стыда и следствия берут с покупателя штраф и отбирая при этом чек на покупку товара! Это произошло с моей мамой пенсионеркой. На всю улицу опозорили и не Ходим в метро через день, не меньше. Никогда не возникало проблем на кассе самообслуживания с тем, что мой ребенок со мной вместе сканирует товары. Тут нервная женщина сделала мне выговор, сказав что бегать не будет, если отсканируем два раза. В итоге мы конечно же отсканировали два раза. ) На что о
показать все отзывы
|