Прокисшая картошка в ВкусВилле
адреса акции
| Ольга 17.10.2022 |
Продали прокисшее картофельное пюре. Принесла в магазин. Вернуть деньги на карту, с которой оплачивалась покупка, отказались. Предложили наличные с кучей железной мелочи.
адрес магазина ВкусВилл: г. Москва, Азовская ул., 3
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Отказали принимать платеж через mir pay. Большой магазин, широкий ассортимент.
Цены на товары выше, чем в Москве.
Пример: печение Leibniz 200 гр., в Москве - 49,99 р. В Смоленске стоит 94,75 р.
Если сравнить доходы смолян и москвичей, то подобная ценовая политика - неадекватна!!! Ужасное поведение руководства магазина. Хамство. Продают в открытую просроченный товар. В частности молочные продукты, мясо покупала днем. Продавец с улыбкой продает тухлое мясо. Аж противно заходить в ваш магазин. Нужно что то менять. Если начальство не справляется со своими обяханостями. Может ест 19.02 в 20:09.ООО "Атак" находящийся по адресу Москва, ул. Ангарская, д. 13. Приобретя товар подошла на кассу №5, там "работал" кассир Набиева Захра. Общалась очень возмущённо со своими коллегами совершенно не обращая на меня внимания. Ни то что улыбнуться, работник даже не посмотрел на меня. Я добр Сам магазин хороший, светло, просторно, большой ассортимент товара. Но есть большое НО - это кассир на кассе. Фамилия не известна, т.к. она ее не говорит, в чеке не указана данная информация.
Уже не впервые сталкиваюсь с таким ужасным отношением!!! Покупка была сделана 21.06.21 г. на 14 кассе, с Доброе утро господин директор и администрация магазина Карусель в ТЦ Лужайка!
Очень Вас просим вернуть нашего любимого кассира Бугай Элона, этот сотрудник любит свою работу, внимательно и серьезностью относится к этой работе. Лучше внимательно пересмотрите свои кадры и увольте тех сотрудников котор Какой раз прихожу в магазин покупая все что мне нужно в итоге на кассе итог равен энную сумму и 50 копеек на что мне кассиры причем все все и все говорят у вас 50-ти копеек не будет НЕТ У МЕНЯ ИХ НЕТ кассир отвечает ну тогда у меня их тоже нет Далее сдает сдачу с покупки плюсом в кассу ровно на 50 к Хочу оставить жалобу на магазин Светофор по адресу: г. Иркутск, Ширямова, 2а. Купили 10 пачек батончиков (50 штук) “cornline” 4.09.2021, дома увидела что весь товар годен до 17.08.2021 г.!!! 27.06.21 года пытались приобрести курицу гриль, но в отделе работал один продавец хотя было 10.50. Попросили после пятнадцати минут ожидания подойти к нам, было грубо сказано ждите. Осадок остался неприятный. В каталоге от 24 августа по 4 сентября на последней странице каталога рекламируется Мультиварка Redmond RMC-RM4506, нормальная цена 3990 руб.(такая же как на официальном сайте дилера Redmond), по акции скидка 50% = 1990 руб. Но на самом деле продают мультиварку Redmond RMC-RM 4507 которая на сайте о Регулярно захожу за покупками и отмечаю, что с момента открытия когда все так понравилось, его обслуживание покупателей становится все хуже и хуже. За последние месяцы ни разу не попадал, что бы работала экспресс-касса до 10 покупок, после 20.00 и до 23.00 в магазин даже заходить не хочется, работае Открыли в Медведково новый чистый магазин, много акций, новых продуктов, которых я раньше нигде не видела. Стали туда ходить, благо, не далеко, ведь машины у нас нет. Надо признать, что не разочаровалась, магазин продолжают содержать в чистоте, качество продуктов по-прежнему хорошее. Хочу выразить б
показать все отзывы
|