Просрочка в Виктории
адреса акции
| Ирина 15.06.2020 |
В конце концов, когда прекратиться этот беспредел в магазине, просрочка, переупаковка, переклейка этикеток, переупаковка просроченного товара, за последние пару месяцев магазин становиться все хуже и хуже, производство было белее менее по сравнению с предыдущим магазином Спар, сейчас это просто нет слов, салаты не понятно с чем мешают, толи это майонез толи непонятный соус как вода, фарш, котлеты были вполне даже хорошими, сейчас это такое что покупать не решаюсь, да и знакомые жалуются на тоже самое, уважаемые руководители, обратите внимание на персонал который работает в этом магазине и делает всё это безобразие, понятно что самостоятельно без распоряжения вышестоящего руководства на такое не каждый решится, в следующий раз я пойду в рпн со всеми купленными в вашем магазине продуктами.
адрес магазина Виктория: г. Москва, Россошанская улица, дом 7, к. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Оооооочень приятный, впервые с таким столкнулась менеджер отдела, я забыла название (Вообщем туда входит канцелярия) менеджер Алла!! приятная очень! Сегодня в очередной раз в магазине по адресу: Нижний, Новгород, пр-т Героев, 72a, в отделе готовой еды мне подсунули тухлые запеченные роллы. Покупаю здесь часто и испорченная еда попадается в каждом втором, максимум в каждом третьем заказе, не утрирую. Это ненормально. Огромная просьба уделить боль 09 апреля 2009 года в 21 час. 50 мин. в магазине в торговом зале вынуждена была сделать замечание охраннику, т. к. из шести сказанных слов, три было матом, на замечание мне недовольно сказали: "Извините", а в след издевательски захихикали (компания из охранника, двух продавцов-кассиров, славянской в Сегодня впервые столкнулась с хамством охранника магазина, причем на "ровном месте". Ну, товарищи, я такого еще не видила. Этот господин оскорбил нас, видити ли задели колесом тележки стол на входе в магазин. Потом он начал ходить за нами следом, видимо мы были очень подозрительны ))) для чего же то Магазин очень удобно расположен территориально по дороге с работы домой, была постоянным покупателем. Но сколько можно каждый визит в магазин оформлять возврат товара на кассе?! Причины разные и всегда не в пользу, естественно, покупателя!!!! Кто куда смотрит?! Цель у этого бизнеса только одна - ОБМ Ужасное обслуживание и хамское отношение кассиров!!!
Простояла полчаса в очереди, работало всего 4 кассы, в каждую кассу по 10 человек с полными корзинами, не дождалась, просто оставила корзину, вообще больше не приду в этот магазин и другим не советую! Добрый день. Из за детей не стал высказывать. Управляющая магазина монетка Сибиряков-Гвардейцев, 40, лазиет свободно по чужим вещам без спроса. Взяли лимонад 10 баночек, сложили на коляску по верх. Та, не спросив разрешения и не сказав причину осмотра начала шариться по коляске искать, якобы спрятан Сегодня, 25.09.2009 в магазине вечером (около 21 часа) работали всего 2 кассы (после возмущений открыли 3-ью). Очередь собрали по 30 человек в каждой (пятница, конец недели, люди после работы)! Мало тго, что они все бегали постоянно менять деньги (не было сдачи), так к тому же кассир кассы №3 (фамил 1. Подработки оплачивают на 70 % это что? - нормально.
2. Страховой полюс - копия (и куда с ним? в туалет извините) в прокуратуру!!!
3. Кассиры моют туалеты - дожили м. Сокольники
4. Админы ночные - мало того ночью спят - свои непосредственные обязанности свалили на кассиров, невежи, хамки, отмен Сегодня 14 января 2022 совершала покупку в магазине Глобус Тула, забыла дома карту забота, но к счастью всегда она есть в электронном виде в телефоне и никаких проблем когда забывала карту не возникало в других магазинах города, всегда делали определенную государством скидку. На кассе сотрудник отка Ребенок взял чипцы. На кассе пробили. А когда посмотрели цену. Нас она не устроила. Вернуть деньги отказались. Очень плохо. Такой большой магазин и такое плохое обслуживание. Пришлось ходить от администратора на кассе до отдела обслуживания и даже не показали документ. Где написано, что чипцы возвра Уважаемое руководство, обратите внимание на ваших кассиров, работающих в магазине. При таком отношении к покупателям, удивительно, что этот магазин вообще посещают. Это не только мое субъективное мнение. Рядом находятся Дикси, Перекресток, Спар, Пятерочка. Странно, что при такой конкуренции вы не об
показать все отзывы
|